Гулия Лавриненкова
Моя любимая игрушка
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Моя любимая игрушка».
Цель:
1. Выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности, умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу.
2. Совершенствовать технику рисования акварельными красками.
3. Воспитывать эстетический вкус, самостоятельность, аккуратность, уверенность, активность.
Публикация «Моя любимая игрушка» размещена в разделах
Материал и оборудование: цветные карандаши, фломастеры, гуашь, краски, ватные тампоны, кисточки, баночки с водой, 2-3 образца в стиле пальцеграфии. Игрушки расставлены по всей группе; кусочки бумаги мягкие, музыкальный центр. Листы бумаги с отметками ладони и пальцев, силуэты шаров разной формы, кукла Незнайка.
Ход.
1 часть. Вступительная.
По всей комнате, повсюду размещены игрушки.
Воспитатель: К нам сегодня в гости пришел Незнайка. У него совсем нет игрушек, друзей и просит ему нарисовать их.
- Нарисуем Незнайке друзей? Игрушек?
-Посмотрите сколько игрушек у нас сегодня.
- Скажите, во, что вы играете дома?
-Какая игрушка любимая?
-Почему?
На мольберте образцы. Показ и демонстрация.
Мы с вами приготовили, при помощи гуаши и наших ладошек отпечатки, тут мы видим отпечатки пальцев, в разных положениях.
- Внимательно всмотритесь в отпечатки.
-Может быть они вам, что-то напоминают?
-Что напоминает этот отпечаток Коля?
-Объясните, на что похоже?
С помощью кисти и красок, ватных тампонов, и пальцев, несложно сделать их более выразительными, превратив в осьминога, слона, рыбу, ежа, петуха, лебедя. Для того чтобы работа получилась яркой, каждую краску нужно набирать новой палочкой.
Можно оформить фон картины- изобразить синее море, зеленую травку или пейзаж фантастической планеты при помощи цветных карандашей тонируем лист, а затем растираем кусочками бумаги.
Физкультминутка.
Физкультминутка. Встали.
«Красят дом маляры-(смыкание и размыкание пальца)
Для любой детворы
Если только захочу
Малярам я помогу».
2 часть. Работа детей (музыку).
3 часть. Экспресс-выставка детских работ. Анализ.
Что нарисовал Коля? Очень интересные работы.
- Незнайке, очень понравились ваши работы. Теперь у него много игрушек и друзей. Молодцы, все постарались. Занятие окончено.