Юлия Андреевна Абрамова
Визитка воспитателя Абрамовой Юлии Андреевны
▼ Скачать + Заказать документы
Молодой специалист. Кто он такой? В моём понимании молодой специалист это – человек «энергия», энергия-это двигатель молодости, это человек который ищет новые идеи, новые задумки. В нашем современном мире именно таких людей надо учить, воспитывать, направлять.
Мне 33 года и я, молодой специалист с образованием воспитателя детского сада.
Публикация «Визитка воспитателя Абрамовой Юлии Андреевны» размещена в разделах
Неповторим мир детства, и не каждому взрослому человеку выпадает счастье ежедневно бывать в этом сказочном дворце. Наделены этим счастьем мы, педагоги, воспитатели.
Вероятно, каждый, кто любит свою профессию, считает ее самой увлекательной, самой благородной.
Свой трудовой путь молодого специалиста я начала с 2013 года в детском саду «Ладушки» п. Усть-Мая. Здесь меня встретил добрый, опытный и дружный коллектив. Мои коллеги — настоящие профессионалы, мастера своего дела.
В самом начале работы, было сложно работать оттого, что не хватало педагогического опыта. Чтобы овладеть искусством воспитания, постоянно осуществляла анализ своей работы, учет полученных результатов, самоучёт и самоконтроль. Научилась делать объективные выводы, не боялась сказать себе, что что-то не получилось, что-то не вполне удовлетворяет, над чем надо поработать еще, наметить иные пути и подходы.
Чтобы научиться правильно работать и облегчить свой трудовой путь, охотно обращалась к опыту работы других педагогов. Знакомство с лучшим опытом, безусловно полезно.
С самого начала работы я всегда стремлюсь разнообразить деятельность воспитанников не только на занятиях, но и вне занятий: это игры, конкурсы, совместные и индивидуальные работы. Стараюсь разнообразить обыденный день интересным и удивительным занятием, научить тому, что умею делать сама. Ведь кто-то из великих людей заметил: «Ничто не может воздействовать так сильно и эффективно, как пример».
На своих занятиях стараюсь применять различные технологии и подходы. Сегодня, в эпоху цифровых технологий и огромного потока информации, стремительно развиваются наши дети, их очень трудно удивить, заинтересовать. Поэтому на своих занятиях и вне занятий я использую ИКТ. К тому же в нашем саду для этого созданы все условия. ИКТ не только дают возможность нам воспитателям и воспитанникам идти в ногу со временем, но и делают процесс обучения более интересным. Я предпочитаю использовать игровую и проектную деятельность. Они увеличивают эффективность обучения, помогая воспитаннику усваивать темы более осмысленно и с большим интересом.
Не так давно меня заинтересовала работа по робототехнике, и конструированию. Я стала ее изучать, искать в интернете статьи, отзывы, прошла курсы переподготовки.
С 2020 года работаю над проектом «LEGO - конструирование и робототехника как средство развития технического творчества дошкольников»
Работа у нас идет с конструктором LEGO WeDo, LEGO WeDo 2, на первом этапе воспитанники знакомятся с мелким конструктором, создают модели и выполняют задания по предложенной по схеме, повторяют пройденный
материал. На втором этапе воспитанники будут знакомиться с компьютером и учиться программировать созданных лего-роботов.
Наборы конструкторов типа LEGO предназначены как для самостоятельной, так и для групповой и подгрупповой образовательной деятельности.
Считаю, что миссия молодого педагога заключается в том, чтобы создать ребёнку в детском саду такие условия, в которых ему будет комфортно, а родителям спокойно. Детям нужна забота и внимание. Поэтому стараюсь проявлять искреннюю заботу о воспитанниках, поступаю так, как вела бы себя со своими детьми.
И в заключении хотелось бы сказать, современное образование идет в ногу с потребностями современного ребенка. То, что казалось раньше непреложной истиной, теперь оспаривается. В традиционной системе образования воспитатель играл роль ведущего, современный воспитатель выполняет роль наставника, координатора, и следует за ребенком помогая в его активности. Одной из целей современного занятия является то, где воспитатель и воспитанники – одно целое творческого процесса, где занятия идут в игровой форме.
Очень важно завоевать у своих воспитанников авторитет и поддержку. Воспитатель должен уметь находить выход из любой ситуации, придерживаться активной позиции в своей работе, при общении с детьми. Они являются его стимулом к саморазвитию и самосовершенствованию.