Папки-передвижки

Эссе воспитателя «Мой путь в профессию»

Дарья Солодянкина
Эссе воспитателя «Мой путь в профессию»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе на тему : «Путь к познанию"

«Расскажи – и я забуду, покажи, и я

запомню, дай попробовать– и я пойму»

(Китайская мудрость)

Я бы хотела начать свою историю с моего детства. Родилась я в городе Ульяновске. Когда мне было 3 года, мои родители приняли решение переехать жить в наш любимый р. п Новоспасское. Здесь и прошло все мое детство.

Публикация «Эссе воспитателя „Мой путь в профессию“» размещена в разделах

С самого детского сада я любила играть в воспитательницу, сажала всех своих кукол перед собой и играла с ними в детский садик. Это было постоянно и дома, и в садике, и на улице. И тогда у меня появилась мечта быть воспитателем!

Шли годы, и вот пришло время когда перед тобой встает выбор профессии, но я ни на минуту не сомневалась, кем хочу стать. И в 2009 году я поступила в Сызранский педагогический колледж, на факультет «Дошкольное воспитание». Я буду воспитателем детей дошкольного возраста! Моей радости не было предела. Я училась отлично, практику просто обожала. И вот пролетели, как один день 4 года обучения, и мне вручают диплом.

В 2013 году с 1 сентября я приступаю к своей профессиональной деятельности. С этого момента моя жизнь разделилась на до и после. Проходят дни, недели, месяцы, и я понимаю, что быть воспитателем не так просто, как нам будучи студентам казалось. Я осталась наедине одна с группой детей, которые ждали каждый день от меня, что-то новое, интересное, познавательное. Мне было трудно. Первый год моей работы я не забуду никогда. Он был сложным этапом в моей профессиональной деятельности. Я была постоянно в поиске себя в работе. Искала свои методы и приемы в работе с детьми, и с каждым днем все больше и больше я понимала, что не зря выбрала этот путь, быть педагогом.

Я много училась, посещала много раз разные педагогические конференции, ездила на методические объединения в разные города, повышала не раз свою квалификацию. Получила высшую квалификационную категорию. Все свои приобретенные новые знания, я применяла в работе со своими детьми. И вот я стала все чаще и чаще замечать, что моим детям больше нравиться делать что-то своими руками, изучать мир, познавать все окружающее.

Тут я вспомнила сразу китайскую пословицу: «Расскажи - и я забуду, покажи- и я запомню, дай попробовать - и я пойму». И как-то однажды, я предложила детям посмотреть видеофильм про лабораторию профессора Ума, который проводит опыты и эксперименты, и поможет нам ответить на все интересующие нас вопросы. Вот и получается, что наблюдать, пробовать, экспериментировать детям очень нравится. Они это любят. Их это увлекает. А моя задача как педагога– помочь детям в проведении этих исследований. Увлекаясь этим методом, я все больше и больше начала включать различные наблюдения, опыты, эксперименты в свою профессиональную жизнь. Мною было принято решение о необходимости создания специальных условий в предметно- развивающей среде группы. Примером такой развивающей среды становится, созданная мною в группе «Лаборатория опытов и экспериментов».

Одной из главных задач этой лаборатории, как развивающей среды – научить детей задавать вопросы, самостоятельно искать и находить на них ответы. Предметный материал служит стимулятором, источником исследовательской, поисковой деятельности дошкольников, он помогает детям сформировать минимум знаний и способов действий, на которые ребенок мог бы опереться, кроме того, он должен быть безопасен, мобилен и доступен для детей. К такому предметному материалу относятся приборы – помощники, природный материал, утилизированный материал, медицинские материалы. Одно из направлений детской опытно- экспериментальной деятельности, которое мы активно используем - опыты. Мы проводим их, как на занятиях, так и в свободной самостоятельной, и совместной с воспитателем деятельности.

Я считаю, что знания, полученные в ходе образовательной деятельности, дети усваивают лишь в том случае, если они подкреплены практикой. Во время экспериментов дети обследуют предметы с помощью всех анализаторов и пытаются с помощью воспитателя сделать элементарные умозаключения.

Я очень люблю свою профессию, несмотря на то, что она и сложная, и трудная, иногда обидная, опасная, но всегда прекрасная. И каждый день видя радостные, озорные, пытливые глаза своих детей, я сама забываю все свои проблемы и погружаюсь в их мир на целый день. Ведь что может быть чудеснее, чем каждый день возвращаться в детство.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Эссе воспитателя «Почему я выбрала эту профессию?» Мое участие в VI Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» Номинация «Верность профессии» I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Участник конкурса: Бондарева.

Эссе воспитателя ДОО «Почему я выбрала эту профессию?»Эссе воспитателя ДОО «Почему я выбрала эту профессию?» В этом году участвовала дистанционно в конкурсе «Лучший воспитатель ДОО». Требования: написать эссе «Почему я выбрала эту профессию?». Затем.

Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путьЭссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!» А я вот молодею с ребятнёй. Детсадовская жизнь, как в море качка, Со штормом, штилем, с криком,.

Эссе «Я — педагог. Мой путь поиска, развития и роста»Эссе «Я — педагог. Мой путь поиска, развития и роста» Двадцать лет спустя вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не сделали, чем теми, которые вы сделали. Так отбросьте концы.

Эссе педагога «Мой путь длиною в жизнь» Основные направления моей профессиональной деятельности сформировались ещё в детстве. Одной из любимых игр была игра "В школу", и я тогда.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя?» Когда творить добро желаешь ты Отдельным людям иль всему народу, Не отступайся от своей мечты Не делай ничего себе в угоду! Крепи свое желанье.

Эссе «Почему я выбрала профессию-воспитатель!» «… Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце» В. А. Сухомлинский «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым.

Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя» Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно? На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него! Для начала Воспитатель.

Эссе «В добрый путь, мои будущие первоклассники!»Эссе «В добрый путь, мои будущие первоклассники!» Уважаемые мои коллеги! Недавно в нашем садике прошёл самый волнительный и трогательный праздник - выпускной бал дорогих для меня детей,.

Эссе «В добрый путь, мои выпускники!»Эссе «В добрый путь, мои выпускники!» «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующего великой любви к детям и великого терпения» Максим.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе воспитателя «Мой путь в профессию»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 20:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе воспитателя «Мой путь в профессию»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Солодянкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД