Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры» (фотоотчет) (6 фото)
Екатерина Столярчук
Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Стажировочная площадка
«Игра- путь детей к познанию мира,
в котором они живут»
по теме «Музыка как средство развития
эмоционального мира ребенка»
Музыкальный руководитель :
Столярчук Екатерина Сергеевна
Музыкально-дидактические игры – это вид музыкальной деятельности, где музыкальные знания приобретаются в процессе игры с использованием наглядности: карточки, картинки, портреты композиторов, игрушки, музыкальные инструменты и т. д.
Публикация «Мастер-класс „Музыкально-дидактические игры“ (фотоотчет)» размещена в разделах
С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический рисунок, следить за направлением движения мелодии. Игры можно классифицировать следующим образом:
- Для развития звуковысотного слуха.
- Для развития чувства ритма.
- Для развития тембрового слуха.
- Для развития динамического слуха.
- Для развития восприятия характера музыки.
На моём мастер- классе присутствовали педагоги из разных дошкольных учреждений. Все охотно принимали участие и остались довольны.
Публикации по теме:
Музыкально-дидактические игры и упражнения для развития музыкальных и творческих способностей дошкольников
Музыкальный руководитель. Здравствуйте, уважаемые педагоги. Разрешите представить вашему вниманию непрерывно образовательную деятельность.
Мастер-класс «Дидактические игры в технике флексагон»
Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию Флексагон — (от англ. to flex, лат. flectere — складываться, сгибаться, гнуться).
Музыкально-дидактические игры для развития музыкально-слуховых представлений
Игры для развития музыкально-слуховых представлений связаны с различением и воспроизведением звуковысотного движения. Для активизации этих.
Музыкально-дидактические игры
Музыкально-дидактическая игра «УЗНАЙ И СПОЙ ПЕСНЮ ПО КАРТИНКЕ» Цель: развивать тембровый и динамический слух. Ход игры: На столе лежат карточки.
Музыкально-дидактические игры для развития ладового чувства
Игры для развития ладового чувства способствуют формированию умений узнавать знакомые произведения, определять характер музыки, смену настроений.
Музыкально-дидактические игры на музыкальном занятии
Веселые слоны Что слоны умеют делать? Посмотри-ка, посмотри! Все слоны умеют топать, Топать, топать, раз, два, три! Что слоны умеют делать?.
Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма у старших дошкольников
1. Игра "Волшебный узор" (на развитие ритмического слуха). Цель игры: развитие ритмического слуха, развитие внимания; учить точно воспроизводить.
Музыкально-дидактические игры (старший дошкольный возраст)
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игры для развития звуковысотного слуха Музыкальное лото Игровой материал. Карточки по числу играющих,.
Музыкально-дидактические игры в ДОУ
Музыкально – дидактические игры в детском саду. Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях,.
Родительское собрание в первой младшей группе. Мастер-класс «Сенсорное развитие детей через дидактические игры»
Родительское собрание в первой младшей группе Мастер-класс «Сенсорное развитие детей через дидактические игры» Цель: помочь родителям.