Оля ка
Мой дом.
▼ Скачать + Заказать документы
Учитель иностранного языка
В дошкольном Ч/у “Ofsted”
Дет. сада“Мерей”
Мирсаяпова Н. О.
Казахстан. Костанай 2017
Технологическая карта
Образовательная область: Коммуникация. Здоровье.
Раздел: Мой дом.
Тема: "Games."
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о мебели, отработать навыки говорения; развивать творческие способности, активность детей; воспитывать уважение друг к другу, вежливость.
Оборудование: презентация, иллюстрации по теме.
Билингвальный компонент: мебель – жиhаз.
Мотивационно-побудительный.
Публикация «Мой дом,» размещена в разделах
Здоровается с детьми.
Проводит гимнастику для пальчиков.
Фонетическая зарядка.
Well, let’s sing song about the house. (Поем песенку (Дети проявляют интерес
к происходящему. Выполняют фонетическую зарядку.)
Организационно-поисковый.
Как я уже сказала, сегодня мы с вами отправляемся в мебельный магазин (на столе расставлена игрушечная мебель).
Ребята, посмотрите на все предметы мебели, вы можете назвать их по-английски?
Педагог: Правильно ребята, новые предметы мебели это полка и книжный шкаф. Давайте повторим эти названия по-английски.
полка – a shelf
книжный шкаф – a bookcase
Let’s play! На столе лежат карточки с мебелью, вы должны показать ту карточку, на которой изображен предмет мебели, который я называю по-английски.
-Я каждому из вас раздаю по одной карточке с предметом мебели, а вы должны назвать его по- английски. (каждый называет мебель по очереди).
-Договорки про мебель. (к каждой договорке показывает картинку).
Иду я спать, гасите свет.
Кроватка по-английски bed.
Да. Запомнить я успела:
Сгул по-английски будет chair.
И рекламу, и концерт нам покажет TV-set.
Лежишь, читаешь на софе.
Пьешь ароматный кофе.
Диван же по-английски sofa.
Сказала миссис Эйбл:
Стол по-английски table.
-Игра «What is missing?»
Ведущий - ребенок прячет на столе любой предмет мебели, а остальные называют, что пропало.
-игра «What is it?»
Педагог предлагает рассмотреть иллюстрации по теме и ответить на вопросы:
- What is it? ("It's a chair".)
Физкультминутка.
Т: Are you tired, boys and girls?
Up, down, up, down (поднимаем руки вверх и вниз)
Which is the way (разводим руки в стороны) to our house?
Where? Where? (поворачиваемся в стороны)
Up in the air, (посмотрим по сторонам)
Close your eyes (закрываем глаза)
And you are there! (открываем глаза)
– Игра с мячом «Переводчик»
Педагог бросает мяч и называет мебель по-русски, ребенок возвращает мяч, называя слово по-английски дети перемещаются.
-игра «Сломанный телефон»
Педагог говорит ребенку на ушко слово на тему «Мебель» по цепочке передается слово.
Рефлексивно-корригирующий.
Благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Our lesson is over.).Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: слова - предметы мебели.
Понимают: вопрос: “What is it?” и отвечают на негo"It's a chair".
Применяют: знания в играх в группе.