евгения зайцева
«Мой цветочек для мамы». Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе «Лучик»
по художественному творчеству
«Мой цветочек для мамы»
Области: коммуникация, наблюдение, познание.
Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Педагог: Е. Г. Зайцева
Цель: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, развивать эстетическое восприятие умение созерцать красоту окружающего мира, совершенствовать навыки детей в работе, развивать мелкую моторику рук.
Публикация «„Мой цветочек для мамы“, Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Материал: картинка с готовой композицией, кисти для клея, цветной картон, белая и цветная бумага, классическая музыка Вивальди «Времена года – Весна» часть 1, Феликс Медельсон «Весенняя песня», Фредрик Шопен «Весенний вальс».
Ход занятия
Педагог: Ребята наступила весна, природа пробудилась, и вокруг нас происходят превращения. Зазеленела травка, на деревьях набухают почки, а солнышко разбросало по земле свои лучики.
Уронило солнце лучик золотой,
И подрос подснежник первый, молодой.
У него чудесный белоснежный цвет.
Он большого солнца маленький привет.
А еще я хотела вас познакомить с классической музыкой, многие композиторы написали музыку о весне, и сегодня она нам поможет поднять настроение и настроиться на хорошую работу. Конечно, мы потом на других занятиях, повнимательнее послушаем ее, а сейчас просто будем под нее готовить подарок для наших мам. Ведь с наступлением весны так хочется подарить нашим мамам красивый букет цветов. А так как у нас еще лежит снег, и первые цветы не появились, давайте их сделаем из цветной бумаги.
(Педагог включает аудиозапись с классической музыкой и вносит букет подснежников. Сделанных с помощью оригами, цветной бумаги и клея).
Педагог: Посмотрите ребята на мой букет, красивый он? Давайте вспомним, на занятиях мы уже говорили, что подснежники это первые весенние цветы. Они как солнечные лучики греют нас и радуют. Давайте мы ребята с вами сделаем тоже свой подснежник! А какого цвета подснежник?
Дети: зеленого и белого.
Педагог: Правильно. Значит, сегодня нам понадобятся два цвета, зеленый и белый. На ваших столах лежат белые листочки, из которых мы сделаем наши цветы, с помощью оригами. А стебель и листочки мы будем вырезать из зеленой бумаги и клеть кисточкой. Но сначала давайте рассмотрим схему по которой будем конструировать наши бутоны.
(Дети берут белые листочки и повторяя за педагогом начинают складывать, затем все заготовки соединяем и приклеиваем на цветной картон.)
Педагог: Молодцы, а теперь немного отдохнем и разомнемся.
Носит наш подснежник
Белый сарафанчик.
Вырастет нарядится
В беленькое платьице.
Легкое воздушное,
Солнышку послушное.
Какие вы молодцы, а теперь садимся и продолжаем работу.
Педагог: Берем в правую руку ножницы и вырезаем стебелек с листочком. Затем берем кисточки и начинаем приклеивать листочки на цветной картон, посмотрите как стебель и листочек тянутся к солнышку.
(Во время рисования педагог подходит к каждому ребенку и помогает или поправляет его.)
Педагог: Посмотрите как много, красивых подснежников у нас получилось. Закройте глаза и почувствуйте аромат первых весенних цветов. Наши подснежники украшают нашу землю и сегодня мы подарим их нашим родителям, что бы и они вместе с нами встречали весну.