Агафонова Юлия Олегона
Эссе воспитателя детского сада «Я воспитатель!»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе воспитателя детского сада «Я воспитатель!»
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.
Я работаю воспитателем детского сада. Почему воспитателем?
Публикация «Эссе воспитателя детского сада „Я воспитатель!“» размещена в разделах
Все просто! Детский сад — это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что-то интересное. Мы, воспитатели проводим здесь много времени и детки привыкают к нам. Мы для них вторые мамы, наставники, учителя, предмет для восхищения и подражания.
Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.
Воспитателем быть, значит уметь терпеть, иметь сострадание, любовь и понимание к ребенку! Принимать его таким, какой он есть, не подавляя его. Уважать ребенка, радоваться вместе с ним его победам и поддерживать в «не удачах». Мы называем их «свои дети», даже не задумываясь. на каком-то подсознательном уровне. Ведь так и есть, каждый ребенок для нас, как родной. За каждого переживаем и любим каждого, без исключений. Каждый ребенок, хоть еще и маленький, личность, и очень интересно наблюдать, как он растет, учится и знать, что в этом и твоя заслуга. Приятно видеть беззаботные глазенки, полные радости. И когда маленькие головки ложатся на плечи со словами «я тебя люблю», это же так здорово! Только за эти моменты можно любить свою профессию, а сколько еще разных, приятных моментов и ситуаций!
Каким же все- таки должен быть воспитатель?
Воспитатель — первый человек, после мамы (родителей, учитель, который появляется на жизненном пути ребенка.
Воспитатель — это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он должен быть добрым и открытым, искренним, любить детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир.
Воспитание — это трудоемкий процесс, который требует большого терпения, понимания и душевного равновесия.
Воспитатель всегда должен само совершенствоваться, нарабатывать свое мастерство и навыки. Делиться опытом и перенимать опыт от других. Никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед.
Труд воспитателя — это очень не легкий и не простой труд. Воспитатель всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников.
Дети — это наше все! Наши цветочки, которые мы холим и лелеем, чтобы они росли здоровыми и сильными. И как здорово,что они окружают меня на работе, и дома. Нет ничего лучше, чем ощущать себя такой важной и нужной для ребенка. Дети сами по природе своей — радость и счастье Мое педагогическое кредо «Дети наше будущее», ведь так хочется, чтобы в нашем будущем было больше добра, любви, понимания, уважения друг к другу. А ведь это все зависит от людей… Я считаю, что от воспитателя зависит многое, и не только воспитание детей, но и помощь родителям в воспитании своего маленького чада.
Трудна профессия ВОСПИТАТЕЛЯ, но когда проходят дни и ты видишь добрые глаза ребенка, который бежит к тебе на встречу, как к самому дорогому для него человеку, понимаешь, что живешь не зря и делаешь великое дело.
Свое ЭССЕ, я хочу закончить словами: дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда,когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того,как ребенок себя чувствует, когда познает мир,что он переживает.
Завтра наступит новый день. Я снова приду в детский сад, и на меня вновь будут смотреть глаза моих малышей, и у меня опять вырастают крылья, и я становлюсь молодой. А мне и счастья большего не надо.
Только в зрелом возрасте начинаешь задумываться о многих вещах. Мысленно перелистываешь страницы своей жизни, две трети из которой прошли вместе детским садом. Удалось - не удалось? Сбылось - не сбылось? Что и говорить, ответственное дело жизни я выбрала когда-то для себя. Пора бы уже подвести черту, но нет сил, как говорят, «уйти на покой». Да и зачем он мне этот пенсионный покой, в такое интересное для российского образования время? Время перемен. Я принимаю это время. Время реформ, может быть, не всегда удачных. Но это время Личностей, время творческого «Я». Другими словами, появилась возможность для более масштабной творческой работы не только с детьми, но и самому педагогу все более самосовершенствоваться. Учусь, учусь. Столько интересного еще не познано! А время почему-то ускорило свой бег! Как бы хотелось его остановить.
Работы в мире лучше нет,
Ведь мы детям дарим свет!
Добром и лаской нам в ответ,