Елена Булюкина
Эссе «Мечта детства стала реальностью»
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу сделать небольшое отступление и рассказать предисторию моего становления,как учителя-логопеда. То, что я выбрала данную профессию совсем не случайно. Помню, в возрасте 5 лет меня привели на занятия к логопеду для постановки звука "р" и эти несколько занятий решили мое будущее. Я помню-красивый кабинет, большое зеркало, море игрушек и разнообразных интересных предметов и очень добрую и улыбчивую учителя-логопеда. С тех пор мною и было принято решение стать учителем-логопедом и учить детей красиво и правильно разговаривать.
Публикация «Эссе „Мечта детства стала реальностью“» размещена в разделах
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
С общей педагогикой, а в последствии и коррекционной, я начала знакомство еще в школе,где закончила педагогический класс и получила свое первое в жизни удостоверение с присвоением квалификации "Организатор детского досуга" от Благовещенского Государственного Педагогического Университета Амурской области. Соответственно, после окончания школы поступила в данный университет на факультет педагогики и методики начального образования, специальность логопедия. В связи с переездом родителей, дальнейшее образование и диплом были получены на базе Саратовского Государственного Университета имени Н. Г. Чернышевского и присвоена квалификация специальный психолог,учитель-логопед.
По специальности работаю с 2008 года на логопедическом пункте при МБДОУ детский сад комбинированного вида № 5 " Умка" для детей с нарушениями зрения г. Балаково, Cаратовской области. В своей работе стараюсь учитывать не только речевые и зрительные особенности детей,а также их личностные черты и особенности творческого потенциала.
Мне очень нравиться работать,а соответственно и проживать вместе с детьми моменты успехов,радости при правильном выполнении того или иного задания;как у них начинаются загорать глаза от восторга-когда появляются чистые звуки,правильная речь. Если возникают трудности у ребенка,стараюсь помочь ребенку преодолеть их,направить,приободрить-ведь детям порой достаточно услышать ласковое слово или то,что в него верят,что он обязательно справиться с заданием,и этого достаточно,чтоб у ребенка возникло желание попробовать,а главное постараться правильно выполнить то или иное упражнение.
Мне кажется,работа в детском саду дает возможность присутствовать нам взрослым, в мире детства-где есть место детскому смеху,радости,позитиву,ощущению детской непосредственности.
Получилось так,что мечта моего детства помогать детям научиться правильно говорить, привела меня в мир детей и одну из самых интересных и полезных профессий!