МААМ-картинки

Мое творчество или когда воспитатель не на работе (16 фото)

Марина Литвишко
Мое творчество или когда воспитатель не на работе
▼ Скачать + Заказать документы

Мое творчество или когда воспитатель не на работе

Несколько лет назад я увлеклась вышиванием крестиком. Нет, я, как, наверное, и все хорошие девочки, вышивала в начальной школе, но это было «давно и неправда». А тут вдруг я открыла для себя это занятие опять, причем уже сознательно. Со свойственной мне обстоятельностью я могу четко сказать, почему мне это нравится.

Итак,почему мне нравиться вышивать крестиком?

Процесс вышивания прекрасно успокаивает и расслабляет. Но это занятие для терпеливых) Обычно я включаю любимый сериал и получаю двойное удовольствие.

Публикация «Мое творчество или когда воспитатель не на работе» размещена в разделах

Невозможно оторваться, очень затягивает, лично я теряю ощущение времени. Могу просидеть весь день за вышивкой.

Создание картин своими руками. Вышитая картина станет прекрасным украшением Вашего дома и Вашей гордостью перед домочадцами и гостями.

Картина в подарок станет отличным подарком.

Если вышивать и думать о хорошем, то можно зарядить картину позитивом, и она отплатит Вам положительной энергетикой в будущем.

Истинное эстетическое наслаждение, можно вышивать все, что душе угодно, любые картины.

Технику вышивания освоить не сложно.

Вышивка крестиком – уже давно не хобби пенсионеров, а увлечение творческих личностей любого возраста. Оно позволяет оставить после себя творения, которые в мировом искусстве, конечно, большой ценности не имеют, но семейной реликвией будут несомненно.

Предлагаю Вам посетить мою маленькую галерею. Спасибо за внимание!

Мое творчество или когда воспитатель не на работе
Мое творчество или когда воспитатель не на работе Несколько лет назад я увлеклась вышиванием крестиком Нет я как наверное и все хорошие девочки вышивала в начальной школе но это было давно и неправда А тут вдруг я открыла для себя это занятие опять причем уже сознательно Со свойственной мне обстоятельностью я могу четко сказать почему мне это нравится Итак почему мне нравиться вышивать крестиком Процесс вышивания прекрасно успокаивает и расслабляет Но это занятие для терпеливых Обычно я включаю любимый сериал и получаю двойное удовольствие Могу просидеть весь день за вышивкой Создание картин своими руками Вышитая картина станет прекрасным украшением Вашего дома и Вашей гордостью перед домочадцами и гостями Картина в подарок станет отличным подарком Если вышивать и думать о хорошем то можно зарядить картину позитивом и она отплатит Вам положительной энергетикой в будущем Истинное эстетическое наслаждение можно вышивать все что душе угодно любые картины Технику вышивания освоить не сложно Вышивка крестиком уже давно не хобби пенсионеров а увлечение творческих личностей любого возраста Оно позволяет оставить после себя творения которые в мировом искусстве конечно большой ценности не имеют но семейной реликвией будут несомненно
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведённой работе по обучению детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности и о работе с родителямиФотоотчёт о проведённой работе по обучению детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности и о работе с родителями Фотоотчёт о проведённой работе по обучению детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности и о работе с родителям. Цель: Познакомить.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «жизнь и творчество А. С. Пушкина» ГДОУ № 110 «Эрмитажный детский сад» С приоритетным осуществлением интеллектуального и художественно-эстетического развития воспитанников.

Математическая игра «Что? Где? Когда?» НЕПОСРЕДСТВЕНН ООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (для детей подготовительной группы) ИГРА «ЧТО,ГДЕ,КОГДА» Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать.

Математическая викторина «Что? Где? Когда?» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение гимназия Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной.

Познавательная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра: "Что? Где? Когда?" МБДОУ-ЦРР №19 д/с «Гномик» средняя-старшая. гр воспитательIкатегории Кобизь Е. Н. 2014г..

Рубрика лэпбука «Что? Где? Когда?».Рубрика лэпбука «Что? Где? Когда?». Рубрика лэпбука "Что? Где? Когда?". Уважаемые коллеги! Вот я и подошла к последней рубрике моего лэпбука,которая называется "Что? Где?.

Конспект занятия «Что? Где? Когда?» Задачи: развивать максимальную активность детей, сообразительность и смекалку; совершенствовать навыки счёта, умение решать арифметические.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного.

Викторина «Что? Где? Когда?» Цель: систематизировать у дошкольников знания о овощах и фруктах. Задачи: - подобрать необходимый материал, для составления вопросов..

Возможности использования техники «батик» в работе с работе с детьми дошкольного возраста В разделе «Изобразительное иcкуccтво и художеcтвенная деятельноcть детей» в оcновном внимание уделяетcя развитию необходимых для cюжетного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мое творчество или когда воспитатель не на работе
Опубликовано: 23 июня 2016 в 09:15
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мое творчество или когда воспитатель не на работе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Литвишко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД