Ирина Александровна Цыганова
Модульно-игровое пособие по развитию духовно-нравственного воспитания детей «Коробка мира»
▼ Скачать + Заказать документы
Модульно-игровое пособие по развитию духовно-нравственного воспитания детей
Дорогие коллеги, разрешите представить вашему вниманию дидактическую игру «Коробка-Мира». Игра направлена на формирование духовно-нравственного воспитания детей раннего возраста.
Публикация «Модульно-игровое пособие по развитию духовно-нравственного воспитания детей „Коробка мира“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2022
В наше современном мире стало преобладать эгоцентричное поведение. Люди стали равнодушнее к природе, к близким и окружающим.
Через эту игру происходит формирование понятийного аппарата. Закладываются ценностные ориентиры духовно-нравственного воспитания мир в семье, мир между детьми, мир во всем мире. Наша задача донести ее в доступной для них форме.
Главный результат создания таких игр это усвоение ребенком вечных ценностей: милосердие, сострадание в стремлении к добру и неприятию зла.
Дидактическая игра создана своими руками, не требует больших затрат.
Способ изготовления :
Необходима картонная коробка ;
1) По бокам вырезаются круглые отверстия и к ним приклеиваются рукава;
2) Внутри коробки находятся карточки с изображением плохих и хороших поступков;
3) Дополнительно к коробке изготавливаются и крепятся на липучку два смайлика с изображением хорошего и плохого настроения.
Цель:
Формировать у детей представление о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.
Дать представление о доброте и милосердии, умении прощать, как неотъемлемом качестве человека.
Задачи:
• Формировать умение детей отличать хорошее поведение и плохое.
• Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой.
• Воспитывать отрицательное отношение к грубости и жадности, развивать умение сотрудничества.
• Формировать умение детей подбирать подходящие слова, согласовывать их с другими словами в предложении, подбирать уменьшительно-ласкательные слова.
• Для ребенка в раннем возрасте очень важно создание обстановки игры - сюрприза для изучения и познания нашего окружающего мира.