Миллер Мария
Конспект модифицированного занятия по рисованию в средней группе «Весна пришла!»
▼ Скачать + Заказать документы
]Модифицированное занятие по рисованию в средней группе «Весна пришла!»
Цели:
-Закреплять знание примет наступившей весны.
-Формирование у детей изобразительных навыков,развитие творческих способностей,фантазии.
-Развитие интереса детей к изобразительному творчеству,посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Предварительная работа:
-Наблюдение за изменениями в природе,подчеркивание признаков весны на прогулке;
Публикация «Конспект модифицированного занятия по рисованию в средней группе „Весна пришла!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
-Чтение стихов о весне;
-Заучивание стихотворения Бориса Заходера «Ласточка»;
Оборудование демонстрационное: иллюстрации о весне.
Раздаточное :листы бумаги,баночки с водой, гуашь, кисточки,салфетки,ватные палочки, подставки для кистей.
Ход занятия:
Воспитатель:Ребята,чтобы наше занятие прошло успешно,нам нужно «позвать хорошее настроение».
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмитесь
И друг другу улыбнитесь.
Воспитатель:Все улыбнемся и поделимся хорошим настроением.
Послушайте загадку,когда вы отгадаете ее,то назовете мне тему нашего занятия.
Распустились почки,
Травка вырастает ;
В это время птички
С юга прилетают. (Весна).
Правильно. Дети,скажите, весна-это хорошо или плохо? (Ответы детей).
Мы с вами много читали стихов о весне. Вспомним с вами стихотворение Бориса Заходера
Ласточка
Улетела Ласточка
За тридевять земель…
Возвращайся,Ласточка!
На дворе апрель.
Возвращайся,Ласточка!
Только не одна:
Пусть с тобою,Ласточка,
Прилетит Весна!
Воспитатель:Дети,какие признаки весны вы знаете? (игра с мячом). Ответы детей. (тает снег,бегут ручьи,звенит капель,прилетают птицы,пробуждаются звери,появляются листочки,день становится длиннее,а ночь короче и т. д.)
Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише,тише
Деревцо все выше,выше.
Воспитатель:Ребята,подскажите мне, как называется помещение,где пишут свои работы художники. (ответы детей). Сейчас мы отправимся в нашу мастерскую,а в роли художников будете вы и нарисуете свою весну,как вы ее представляете.
Ребята,я стала такая забывчивая,не могу вспомнить каким цветом можно нарисовать весну? (ответы детей).
Продумайте композицию рисунка. Как расположить лист бумаги изображение на нем?Что можно изобразить? (деревья,гнезда,проталины,солнце,небо,травку,цветочки и т. д).Воспитатель помогает детям придумать композицию рисунка.
Воспитатель:Сначала мы нарисуем дерево. Но на нем еще нет листочков,а только почки,мы нарисуем их ватной палочкой. Воспитатель помогает детям у кого есть затруднения в выполнении рисунка.
Молодцы ребята,все очень хорошо постарались,как настоящие художники.
Рефлексия:
Воспитатель:Посмотрите,какие чудесные весенние пейзажи получились. Ребята,рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые аккуратные,выразительные и красивые.