Папки-передвижки

Модель сопровождения познавательно-исследовательской деятельности детей 4–5 лет

Цыдина Татьяна
Модель сопровождения познавательно-исследовательской деятельности детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель и задачи сопровождения познавательно-исследовательской деятельности детей:

развитие познавательно - исследовательской деятельности детей среднего дошкольного возраста.

Задачи:

• Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию.

• Формировать познавательные действия, становление сознания.

Публикация «Модель сопровождения познавательно-исследовательской деятельности детей 4–5 лет» размещена в разделах

• Формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др. ,

• Формировать первичные представления о малой родине и Отечестве, представления о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

• Развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении её результатов и создании условий для их презентации сверстникам. Привлекать родителей к участию в проектно-исследовательской деятельности детей.

• Учить детей играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы).

Ресурсное обеспечение:

Инновационная программа дошкольного образования. / Под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой.

Методические пособия:

Веракса Н. Н., Галимов О. Р. Познавательно - исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет);

Крашенников Е. Е, Холодова О. Л. Развитие познавательных способностей дошкольников (5-7 лет);

Дыбина О. В. Что было до…; Игры-путешествия в прошлое предметов;

Дыбина О. В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников;

Дыбина О. В. Из чего сделаны предметы. Игры-занятия для дошкольников;

Ирина Батова Познавательно-исследовательская деятельность детей 4-5 лет. Опыты и эксперименты с веществами и материалами (весна, лето, осень, зима);

О. Р. Меремьянина Вместе с куклой я расту: познавательно-игровые занятия с детьми 2-7 лет;

О. Е. Герасимова Игровые технологии как средство развития ориентировки в пространстве у детей 4-6 лет;

Л. Ю. Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром;

О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: средняя группа

Интернет ресурсы.

Развивающая предметно-пространственная среда:

Уголок экспериментирования, уголок сенсорики, экологический уголок, книжный уголок, математический уголок, спортивный уголок, музыкальный уголок, изо-студия, уголок ряжения, речевой уголок, уголок конструирования, игровые центры.

Обеспечение взаимодействия участников образовательного процесса: Родители, дети, педагоги (спортивный и музыкальный руководитель, психолог)

Диагностический материал (методика, график проведения):

Педагогическая диагностика уровня освоения основной образовательной программы дошкольного образования основана на инновационной программе дошкольного образования издание пятое под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. График проведения диагностики: Сентябрь, май.

Перечисление методов реализации поставленных задач:

Эвристические беседы;

Экспериментирование и опыты; Наблюдение;

Проектная деятельность;

Моделирование; ИКТ;

Сравнение, анализирование.

Публикации по теме:

«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей Нам известно,что дети задают много вопросов,им интересно все что происходит вокруг,они хотят все узнать,все попробовать. Мы организовали.

«Синичкин день». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет«Синичкин день». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет Цель: Формирование умения определять птиц по видам: перелетные и зимующие Задачи: Углубить знания детей о птицах, об их строении, о внешнем.

Картотека познавательно-исследовательской деятельности детей старшего возраста Картотека познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы. Карточка-1 «Летающие семена» Цель: познакомить детей с.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений»Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений» Цель: Формирование познавательного интереса к познанию нового. Задачи: Развить творческую индивидуальность детей; Развить воображение,.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие» Цель: Формирование элементарных представлений о космосе, о солнечной системе. Задачи: Закрепить знания детей о планетах солнечной системы;.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Все профессии важны» Цель: Формирование у детей представлений о различных видах профессий. Задачи: • Познакомить детей с видами профессий, показать значение.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Вулканы» Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной к школе группе. Материал может быть использован воспитателем на занятиях.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Моделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулкеМоделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с природой. Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышами. У них накапливается чувственный.

Перспективный план познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста на год Сентябрь «Свойства воды» - познакомить детей со свойствами воды «Вкус воды» - выяснить имеет ли вкус вода «Запах воды» - выяснить имеет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель сопровождения познавательно-исследовательской деятельности детей 4–5 лет
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 18:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель сопровождения познавательно-исследовательской деятельности детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Цыдина Татьяна (УИ 2941642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД