Людмила Черткова
Рисование ватными палочками в младшей группе. Модель образовательной деятельности «Красивый наряд для божьей коровки»
▼ Скачать + Заказать документы
детский сад общеразвивающего вида «Журавушка»
Модель образовательной деятельности
«Красивый наряд для Божьей коровки»
Рисование ватными палочками
в младшей группе
Черткова Людмила Анатольевна, воспитатель первой
квалификационной категории
Усть – Илимский р-н,
пос. Невон
2015 год
Программное содержание:
Публикация «Рисование ватными палочками в младшей группе, Модель образовательной деятельности „Красивый наряд для божьей коровки“» размещена в разделах
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Продолжать побуждать детей рисовать яркий выразительный образ насекомого, создавать композицию на основе зеленого листочка.
Совершенствовать технику рисования гуашью, научить детей рисовать нетрадиционным способом, ватной палочкой.
Развивать чувство формы и цвета и интерес к насекомым.
Задачи:
Побудить интерес детей к знаниям о божьей коровке.
Продолжать развивать мелкую моторику.
Продолжать побуждать бережное отношение к природе.
Оборудование:
Презентация (фото) с изображением божьей коровки.
Листы бумаги зеленого цвета в форме листика.
Краска гуашь черная.
Ватные палочки.
Подкладные листы, стакан с водой, влажные и сухие салфетки для палочек.
Предварительная работа:
1. Наблюдение на прогулке за насекомыми, в том числе и за божьей коровкой.
2. Разучивание патешки:
Черная головка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого.
Ход занятия:
В группе на ковре стоит стол. На столе горка из разноцветных листьев, а под ними на зеленом листочке сидит игрушечная божья коровка. В группу заходит воспитатель с детьми.
Воспитатель:
– Ребята, что это за листочки лежат на столе, давайте посмотрим, что находится под ними. Воспитатель вместе с детьми подходит к столу, заглядывает под листья и находит открытку с загадкой: - послушайте загадку.
Будто с лапками горошки
По твоей ползут ладошке.
В пятнах красные рубашки,
Словно мини черепашки.
В свой футляр запрячет ловко
Крылья … (божья коровка)
убирает листья. Посмотрите ребята, кто это?
Воспитатель:
– Правильно, это божья коровка сегодня к нам в гости прилетела. Дети, а наша гостья не одна
посмотрите, с ней её маленькие детки.
Ребята, а давайте посмотрим, где живут божьи коровки.
Показ презентации (Фото божьей коровки).
Наша гостья загрустила, потому - что сегодня в лесу праздник "Весны", а у её друзей с которыми можно было бы полететь на этот праздник, нет красивого наряда. Ребята, давайте украсим нарядные кафтанчики для друзей божьей коровки?
– Хорошо, давайте внимательно рассмотрим ее, что есть у божьей коровки.
– Туловище и головка.
- Туловище у Божьей коровки какой формы? Круглой.
– Правильно, а какого цвета «Спинка»?
– Красного.
Воспитатель:
– А головка, какого цвета?
– Черного.
Воспитатель:
– А что это такое у нее на спинке?
– Черные пятнышки.
Рисовать будем ватной палочкой. Спинку божьей коровки разделим пополам линией черного цвета - это крылья божьей коровки и нарисуем точки с одной стороны и с другой крыльев.
Какие красивые Божьи коровки получились у вас, ребята. Как настоящие, живые Божьи коровки. Молодцы!