светлана мельникова
Модель использования нестандартного сенсорного оборудования с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Набор ВИНТИКОВ И ГАЕЧЕК
Ст. гр.
- Формировать умения объединять предметы по общим признакам;
- Формировать умение обследовать предметы разной формы, при обследовании включать движения рук по предмету;
- Формировать умение сравнивать предметы, подмечать различия в их признаках (цвет, форма, величина).
Подг. гр.
- Совершенствовать координацию движений руки и глаза;
- Формировать умение применять разнообразные способы обследования предметов (сравнение по количеству, зрительное соотнесение);
- Формировать умение выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по форме, цвету, величине
Публикация «Модель использования нестандартного сенсорного оборудования с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
Набор ТАКТИЛЬНЫХ ШАРОВ
- Формировать умение объединять предметы по общим признакам;
- Формировать умение обследовать предметы разной формы, при обследовании включать движения рук по предмету;
- Формировать умение сравнивать предметы, подмечать различия в их признаках (цвет, форма, величина).
Подг. гр.
- Формировать умение применять разнообразные способы обследования предметов (сравнение по количеству, зрительное соотнесение);
- Формировать умение выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по форме, цвету, величине
- Расширять представления о предметном окружении ребенка
Игра ОПРЕДЕЛИ НА ОЩУПЬ
Ст. гр.
- Формировать умение подбирать пары или группы предметов, совпадающих по заданному признаку;
- Формировать умение обследовать предметы разной формы, при обследовании включать движения рук по предмету;
- Формировать умение сравнивать предметы, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина)
Подг. гр.
- Формировать умение выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по форме, величине, цвету.
- Формировать умение применять разнообразные способы обследования предметов (зрительное соотнесение, сравнение по количеству)
Игра ПОДБЕРИ ПАРУ
Ст. гр.
- Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие
- Продолжать знакомить с различными геометрическими фигурами, используя в качестве эталонов плоскостные формы.
- Формировать умение обследовать предметы разной формы, при обследовании включать движения рук по предмету
Подг. гр.
- Формировать умение выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по форме, величине, цвету.
- Уточнять знания о геометрических фигурах, их элементах и некоторых свойствах.
- Формировать умение применять разнообразные способы обследования предметов (сравнение по количеству, зрительное сотнесение)
Игра ПОЩУПАЙ И УГАДАЙ
Ст. гр.
- Формировать умение рассказывать о предмете;
-Формировать умение обследовать предметы разной формы, при обследовании включать движения рук по предмету;
- Формировать умение сравнивать предметы, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина)
- Расширять и обогащать словарь существительными, обозначающими предметы, прилагательными, их характерными свойствами и качествами, закреплять умение подбирать существительные к прилагательным.
Подг. гр.
- Совершенствовать умение рассказывать о предмете;
- Формировать умение выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать предметы по форме, величине, цвету.
- Формировать умение применять разнообразные способы обследования предметов (зрительное соотнесение, сравнение по количеству)
- Активизировать словарь признаков, обозначающих свойства и качества предметов
Игра ПОЩУПАЙ РУКОЙ, ОПРЕДЕЛИ НОГОЙ
Ст. гр., Подг. гр.
- Развивать стереогноз;
- Формировать умение обследовать предметы, при обследовании включать движения рук и ног по предмету;
- Расширять и обогащать словарь существительными, обозначающими предметы, прилагательными, их характерными свойствами и качествами, закреплять умение подбирать существительные к прилагательным.
- Расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни;
- Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
ТАКТИЛЬНАЯ ДОРОЖКА
Ст. гр., Подг. гр.
- Формировать умение обследовать предметы, при обследовании включать движения рук и ног по предмету;
- Расширять и обогащать словарь существительными, обозначающими предметы, прилагательными, их характерными свойствами и качествами, закреплять умение подбирать существительные к прилагательным.
- Расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни;
- Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.