Вера Абрамович
Многофункциональное дидактическое пособие для детей от 2 до 7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Вы просто раскладываете поле, карточки… и начинается волшебство. Дети с увлечённостью, достойной подражания, осваивают логику, счёт, развивают пространственное воображение, коммуникативные и сенсорные навыки, любознательность, тренируют память, внимание.
Образовательная область «Здоровье» :
Дать представления о полезной пище: об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.
Образовательная область «Социализация» :
Побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие.
Публикация «Многофункциональное дидактическое пособие для детей от 2 до 7 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Подготовительная группа
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2013
Образовательная область «Безопасность» :
Формировать представления о правилах безопасности дорожного движения.
Образовательная область «Познание» :
Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.
Формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы.
Знакомить с ближайшим окружением.
Расширять представления о профессиях.
Расширять представления детей о растениях и животных.
Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.
Образовательная область «Коммуникация» :
Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами. Формировать умение рассказывать о содержании сюжетной картины
Вовлекать детей в разговор во время рассматривания.
Образовательная область «Чтение художественной литературы» :
Формировать умение выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям.
Образовательная область «Музыка» :
Развивать навык импровизации мелодии на заданный текст.
Есть очень интересная игра.
«Хочу все знать» называется она.
Всвязи с программой и ФГТ успеть должны
С тобой везде:
Знать где север, и где юг,
Где животные живут
И при этом не забыть, как их зовут.
Поспешим с тобой, дружок,
К бабушке на огород -
Там есть овощ, есть и фрукт,
Не забыл, дружок, а тут
Домашние животные живут.
Посмотри скорей вокруг вот это поле,
Это луг.
Чтоб не случилось беды,
Через дорогу осторожно иди!
Знать дорожные знаки нам нужно,
Различать наземный транспорт и воздушный.
В лесу дикие звери живут, им лучше тут.
Здесь их дом и еда – здесь им просто красота!
Вокруг березы и клены и грибов очень много.
В поле комбайны и трактора
Работают с утра до утра-
Собирают хлеб в закрома.
В море большая ходит волна,
Над ней кружит чайка одна.
В море пароходы и рыба кит.
И конечно, как всегда, свысока
Светит солнце!
Ты все это рассмотри и ребятам расскажи.
В любое время года-
Будь – то лето, осень, весна,
И белоснежная зима.
Развитие способностей ребенка сложный процесс, но каждый педагог стремится облегчить его и сделать занимательным. В этом дидактическом пособии собраны игры, которые в интересной и легкой форме помогут пополнить представления дошкольников, позволят наглядно и красочно познакомить с цветом, формой, величиной, счётом, временами года, расскажут о животных, профессиях. Игры самых различных уровней сложности и с разнообразными сюжетами, красочной графикой и яркими фигурками заинтересуют и привлекут юного исследователя. Помогут развить внимание, мышление и координацию движений, научат логически мыслить и познакомят с цветовыми гаммами. Огромный выбор вариантов, как для самых маленьких, так и для деток постарше.
В комплект игры входит:
1. Полотно с кармашками
2. Перекидные листы по временам года
3. Фигурки животных, растений, транспорта, предметов ближайшего окружения.
4. Варежки массажные
5. Воздушные шарики с наполнителем.
Варианты игры:
I Предложить детям самостоятельно разместить фигурки на доске по виду (животные, деревья, транспорт и т. д.
II Предложить детям посчитать фигурки, сравнить их по величине, форме, количеству.
III Предложить детям самостоятельно создать картину, соответствующую определённому времени года, погоде.
IV Предложить детям самостоятельно составить рассказ по картине, задачу.
V Предложить детям обыграть сюжет по типу фланелеграфа с использованием детских шумовых инструментов.
VI Предложить детям использовать панно как макет по дорожному движению, закрепляя понятия «улица», «проезжая часть», «пешеходный переход» и др.
VI Предложить детям игру по типу «Кого не стало?» - назвать снятые фигурки.
VII Предложить детям игру по типу «Четвёртый лишний» - формировать умение классифицировать, обобщать предметы
Примечание: Фигурки выставляются в соответствии с целевым назначением.