Елена Семкина
Мини-проект в первой младшей группе «Белый снег пушистый»
▼ Скачать + Заказать документы
Мини-проект
в 1 младшей группе «карапуз»
«Белый снег пушистый»
Воспитатель: Семкитна Е. В.
Вид: краткосрочный, познавательный, исследовательский, творческий
Участники: дети 2 – 3 лет, воспитатели
Актуальность: Данная работа направлена на развитие познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, речь.
Публикация «Мини-проект в первой младшей группе „Белый снег пушистый“» размещена в разделах
- Зима. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2021
У детей не достаточен объем знаний о свойствах окружающей среды и о различных и объектах вокруг. Метод экспериментирования позволяет детям самостоятельно познавать мир вокруг, его свойства и окружающие предметы.
Цель:
Уточнить представления детей о свойствах снега
Учить детей наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать вывод
Развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор
Задачи проекта:
Образовательные:
1. Систематизировать и закреплять имеющиеся знания, вводить в сознание детей новые понятия.
2. Знакомить дошкольников с методами и приёмами простейшего эксперементирования.
Развивающие:
1. Развитие способности у детей к исследовательской деятельности.
2. Способствовать развитию умения самостоятельно приобретать, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
3. Способствовать развитию межличностных отношений и умению общаться со сверстниками и взрослыми.
4. Развивать память, логическое мышление, воображение, творческие способности, волевые качества, активность, целеустремлённость.
5. Расширять и обогащать практический опыт детей.
Воспитательные:
1. Воспитывать сознательное отношение к труду и эстетический вкус.
2. Воспитывать разумное, бережное отношение к природе.
Практический результат:
Сначала мы с детьми рассмотрели снег, определили его цвет, запах, свойства. Каждый брал в руки немного снега и смотрел, как на ладошке снег тает и превращается в воду.
Таким образом, мы подвели детей к тому что снег холодный – на теплой ладошке он тает, и узнали что снег – белый, а вода – прозрачная.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2060456-1615359451.jpg[/IMG]