Ирина Мальцева
Мини-проект «Смородина» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида»
Мини-проект
«Смородина»
г. Каменск-Уральский, 2016
По доминирующей деятельности : познавательно-игровой
По количеству участников: групповой (дети средней группы)
По характеру контактов: среди детей одной группы
По продолжительности: краткосрочный (1 неделя)
Публикация «Мини-проект „Смородина“ (средняя группа)» размещена в разделах
Цель: познакомить детей со смородиной.
Задачи:
- расширять представление детей о значении смородины в жизни человека;
- знакомить детей со способами ухода за смородиной;
- развивать речь детей.
Участники проекта: воспитатели, родители, дети средней группы № 9. Этапы проекта
1 этап: Вводная часть
• Определение актуальности, постановка цели, задач.
• Анализ развивающей среды для работы по реализации проекта.
• Подбор методической, познавательной и художественной литературы по данной теме, подбор наглядного материала.
2 этап: Практическая часть
• Беседы о смородине, чтение стихов и отгадывание загадок.
• Проведение дидактических, сюжетно-ролевых, подвижных игр.
• Рассматривание открыток и иллюстраций о смородине.
• Художественная деятельность: рисование, аппликация, лепка.
• Целевые прогулки и наблюдение.
3 этап: Заключительная часть.
• Выставка детских работ.
Содержание проекта
О. о. «Познавательное развитие»
Беседа «Черная смородина».
Рассматривание ягод смородины.
Наблюдение за кустом смородины, созреванием ягод.
Дидактические игры «Назови правильно», «Готовим обед».
О. о. «Художественно-эстетическое развитие»
Аппликация «Веточка смородины».
Лепка «Ветка смородины».
Раскрашивание «Смородина».
О. о. «Речевое развитие»
Беседа «Смородина», «Откуда произошло название смородины», «Какие цвета смородины бывают?».
Чтение стихов и загадок о смородине,
Н. Ю. Чуприн «Маша и фруктовый сад»
О. о. «Физическое развитие»
Подвижная игра «Огородники»
О. о. «Социально - коммуникативное развитие»
Оформление выставки детского творчества «Смородина»
Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Итог: фотоотчет о реализации проекта.