МААМ-картинки

Мини-проект по подготовке к спектаклю «По делам и награда»

Светлана Кобзева
Мини-проект по подготовке к спектаклю «По делам и награда»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид: Творческий, групповой.

Участники: воспитатели группы, учитель – логопед, музыкальный руководитель, дети, родители.

Продолжительность – две недели.

Цель: Формирование ритмико – интонационных элементов речи детей с ТНР средствами театрализованной игры.

Задачи:

Формировать ритмико-интонационные элементы речи: мелодику, силу голоса, общего темпа речи, паузы.

Публикация «Мини-проект по подготовке к спектаклю „По делам и награда“» размещена в разделах

Продолжать работу над выразительностью речи, включающей в себя вербальные средства (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, позы).

Продолжать автоматизировать произношение звуков;

Совершенствовать артистические навыки, развивать воображение и творческую самостоятельность детей в создании художественных образов.

Продолжать формировать привычку к выразительной публичной речи путем привлечения детей к выступлению перед аудиторией;

Продолжать формировать опыт социального поведения посредством литературных произведений, имеющих нравственную направленность.

Знакомить детей с искусством театра, театральной лексикой, видами театра, правилами поведения в театре.

Привлекать родителей к совместной работе с детьми по изготовлению декораций, костюмов, масок для спектакля.

Заинтересовать родителей перспективами развития театрализованной деятельности детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе.

Предполагаемый результат: данный минипроект станет итоговым событием совместной работы детей, педагогов и родителей. Постановка спектакля даст возможность детям почувствовать себя настоящими артистами.

Этапы работы над проектом

Подготовительный этап.

Выбор произведения для театрализации.

Написание сценария с учетом индивидуальных особенностей и речевых возможностей детей.

Консультация с логопедом группы по выбору направления по формированию ритмико – интонационных элементов речи.

Подбор атрибутов, костюмов, музыкального оформления;

Организация и оформление развивающей предметно - пространственной среды:

Детские костюмы для спектаклей.

Иллюстрации к сказкам.

Выставка книг в книжном уголке.

Чтение художественной литературы.

Второй этап – Творческий. Реализация проекта

Проведение работы по подготовке спектакля «По делам и награда»

Речевая гимнастика. Упражнения на развитие дыхания дикции, силы, высоты, тембром, темпом и диапазоном голоса – в утренний отрезок времени и при проведении коррекционной работы во второй половине дня согласно режиму ДОУ.

Работа над произведением (По подгруппам)

Работа над интонационной выразительностью (диалоги)

Упражнения на выражение эмоции, жестов и воспроизведение черт характера.

Пластические движения под музыку.

Упражнения и этюды на развитие образного перевоплощения.

Разучивание слов к спектаклю.

Индивидуальная работа с главными героями театрализованной постановки.

Подборка музыкального оформления спектакля, презентации к спектаклю.

Совместно с родителями: Изготовление атрибутов, костюмов, декораций для спектакля.

Изготовление афиши в электронном и печатном варианте.

Заключительный этап.

Участие в театральном мини - фестивале на уровне ДОУ. Театрализованная постановка «По делам и награда»;

Просмотр фотографий с детьми.

Публикации по теме:

Фотоотчет о подготовке к спектаклю с участием родителей «Вместе — дружная семья»Фотоотчет о подготовке к спектаклю с участием родителей «Вместе — дружная семья» Развитие театральной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях и накопление эмоционально-чувствительного опыта у детей, это.

Когда начинать привлекать ребёнка к домашним делам. Консультация для родителей Начинать привлекать ребёнка к домашней работе лучше всего в раннем детстве. Во – первых, такая тактика соответствует естественным потребностям.

Мини-проект «Елочка-красавица» Проблемы: Дети и родители не знакомы с историей новогодней елки, непонимание родителями важности совместного выполнения новогодних традиций.

Мини-проект «Играем в шашки» Мини-проект «Играем в шашки» ОП №6 ГБОУ «Школа №2100» (сентябрь- ноябрь) Тип: интеллектуально – игровой Участники: воспитатели подготовительной.

Презентация «Мини-проект «Мультфильм» Руководители проекта: Баденская Светлана Викторовна и Чемодурова Ирина Сергеевна Цель: художественно – эстетическое развитие детей через.

Мини-проект «Народные промыслы» Цель: Дать представления детям о культурном наследии родного края и устном народном творчестве. Задачи: Познакомить детей с предметами быта.

Мини-проект «В мире музыки» Добрый день уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю мини- проект «В мире музыки». Тип проекта: Групповой, творческий, познавательный.

Мини проект «Здоровячок» Мини проект «ЗДОРОВЯЧОК» Средняя группа МБДОУ «Детский сад «Лесная сказка» Новый Уренгой 2017 г. Актуальность Анализ практики работы дошкольных.

Проект «Мини-экосистема Байкала» Где было пустое место, где не было ничего, Пусть каждый посадит дерево и не забудет его. В. Берестов. Проект разработан в рамках направления:.

Проект «Познавайка» по подготовке детей 6–7 лет к будущей учебной деятельности Пояснительная записка Проект «Познавайка» направлен на познавательное развитие дошкольников. Он позволяет не только обеспечить количество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект по подготовке к спектаклю «По делам и награда»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 23:42
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-проект по подготовке к спектаклю «По делам и награда»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кобзева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД