Вера Гусакова
Мини-музей в младшей группе «Театр сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
В современном обществе повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление многих родителей дать детям как можно больше знаний, а на способность чувствовать, думать и творить, уделяется мало внимания.
Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10 лет назад, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, их интересы ограничены, а игры однообразны.
Кроме того, в последнее время дети увлечены компьютерами и другими новомодными игрушками, которыми родители невольно заменяют игры со сверстниками, лишают себя участия в развитии личности ребёнка
Публикация «Мини-музей в младшей группе „Театр сказок“» размещена в разделах
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Как воспитать и развить основные способности ребё нка: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и творить?
Оказывается просто: вся жизнь детей насыщена игрой. И каждый играет свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем приобретая жизненный опыт, – помогает осуществить театр.
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов)
Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.
Нами было принято решение расширить, разнообразить работу по театральной деятельности, создав мини-музей «Театр сказок».
Цель мини-музея : организовать театрализованную деятельность через разнообразные виды театра, направленные на формирование в детях творческого начала и всесторонне - развитой личности.
«Театр-творчество-дети» и включает в себя следующие задачи:
- Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности
- Приобщать детей к театральной культуре
- Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной с другими видами
деятельности в едином педагогическом процессе
- Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых
- Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата, уважения к личности маленького человека.
Уже во 2 младшей группе в нашем «Театре сказок» дети могут играть, творить, самостоятельно, определять любимый вид театра, наметив любимый знакомый сюжет и разыграв его. Но, безусловно, большое значение уделяем совместной работе, используя разнообразные виды театров