Папки-передвижки

Мини-музей «Собака — друг человека» (первая младшая группа)

Ковалева Алена
Мини-музей «Собака — друг человека» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Ознакомление детей с окружающим миром и формирование

навыков бережного отношения к нему.

Задачи:

1. Расширить представления детей об окружающем мире.

2. Познакомить детей с домашними животными и на примере собачки -

развивать речь.

3. Формировать эмоциональное отношение к животным.

Оформление мини-музея : музейные экспонаты собраны в соответствии с

возрастом детей. Коллекции мини-музея располагаются как на

Публикация «Мини-музей „Собака — друг человека“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях. Например, коллекции

игрушек-собачек (мягких, резиновых, пластмассовых) располагаются на

нижних полках двух стеллажей, поэтому всегда доступны для детских игр.

Коллекция фигурок собак из различных материалов (солёное тесто, фарфор,

камень, гипс) стоят на верхней полке в целях безопасности и используются

при работе с детьми только совместно с воспитателем. На невысокой тумбе

представлена детская литература, картинки о собаках, альбом с

фотографиями собак, дидактические игры, игры по сенсорному развитию.

Над тумбой, расположенной между двумя стеллажами висит полотно по

сенсорному развитию и игрушки «собаки» для развития мелкой моторики.

Разделы мини-музея и особенности их использования:

1. Мягкие, резиновые, пластмассовые игрушки-собачки. Экспонаты

данных коллекций находятся в свободном доступе у детей и используются

ими для сюжетно-ролевых игр, для театральной деятельности. Игрушки

используются в игровых ситуациях по развитию речи, с дидактическим и

строительным материалом.

2. Галерея. Оформлена в виде фотографий, рисунков, иллюстраций на

тему: «Собаки и щенята». Экспонаты галереи используются в игровых

ситуациях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи.

3. Книжный уголок. На полочке, которая находится на доступном для

малышей уровне, находятся книги с загадками, стихами и авторскими

произведениями о собаках. Литературный материал используется как в

образовательной, так и самостоятельной деятельности детей.

4. Уголок самостоятельной деятельности. В уголке есть картинки для

рассматривания, дидактические игры, игры по сенсорике. Дети используют

их в процессе самостоятельной игровой деятельности или вместе с педагогом

в процессе образовательной деятельности.

Использование мини – музея в работе с детьми.

Мини – музей помогает воспитателю познакомить детей на примере

собаки с домашними животными, проводить с малышами короткие беседы о

жизни и поведении собак. Экспонаты мини – музея служат иллюстративным

материалом на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию

речи. В свободной деятельности - развитие мелкой моторики пальцев,

сенсорики, звукоподражания.

При помощи подвижных игр отрабатываются двигательные навыки,

которые облегчают знакомство с внешним миром, помогают как в игре, так и

в жизни.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «Мой друг — Светофор!» (вторая младшая группа)Фотоотчет о занятии «Мой друг — Светофор!» (вторая младшая группа) Здравствуйте, коллеги! В нашей группе прошла тематическая неделя по правилам дорожного движения на тему: "Мой друг - Светофор!" Девиз тематической.

Фотоотчёт об аппликации «Собака — друг человека» в средней группеФотоотчёт об аппликации «Собака — друг человека» в средней группе Занятие проводилось в рамках тематической недели "Домашние животные" в средней группе. Аппликация "Собака - друг человека" выполнена в технике.

Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа)Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа) Лэпбук "Игрушки" выполнен в виде книги, размером 30 на 30 см. ,с карманами. Цветовое решение лэпбука было выбрано в виде известной нам.

Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа)Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа) В моей группе при работе с детьми на тему "Овощи", мне очень сильно не хватало материала и игр, и я решила сделать своими руками лэпбук.

Мини-музей камня (вторая младшая группа)Мини-музей камня (вторая младшая группа) Мини музей камня. Гуляя зимой на прогулке, ребята нашли камушек. Было много радости. Дети принесли его в группу, мы рассматривали его,.

НОД «Наш весёлый снеговик» (первая младшая группа)НОД «Наш весёлый снеговик» (первая младшая группа) НОД : «Наш весёлый снеговик» (1 Младшая группа) .) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Музыка».

Новогодний утренник (первая младшая группа) Новогодний утренник первая младшая группа 2016 год. Воспитатель в группе одевает костюм Зимы! Зима: Здравствуйте дети! Я пришла в гости к.

Образовательная среда (первая младшая группа)Образовательная среда (первая младшая группа) Заканчивается лето. Приближается новый учебный год, а вместе с ним и новый набор воспитанников. С трепетом и любовью мы подготовили помещение.

Поделки к Дню Космонавтики первая младшая группаПоделки к Дню Космонавтики первая младшая группа ПОДЕЛКИ К ДНЮ КОСМОНАВТИКИ ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА КОСМИЧЕСКОЕ ЖЕЛАНИЕ Почему летает в космос Только взрослых лиц отряд? Почему бы.

Проект «Снеговик — друг Деда Мороза» (младшая группа)Проект «Снеговик — друг Деда Мороза» (младшая группа) Актуальность При рассматривании картины «Зимние развлечения», ребята с интересом разглядывали Снеговика кто такой Снеговик? Из чего его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Собака — друг человека» (первая младшая группа)
Опубликовано: 10 июня 2020 в 14:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-музей «Собака — друг человека» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ковалева Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД