Людмила Рогачева
Мини-музей «Посуда и ложка» в нашей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Чтоб есть суп - она большая.
И для каши есть такая.
Меньше чайная немножко.
Что это? Конечно. (ложка).
Публикация «Мини-музей „Посуда и ложка“ в нашей группе,» размещена в разделах
- Ложка. Все о ложках для детей
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Игры, пособия, викторины
- Темочки
Назначение музея – патриотическое воспитание дошкольников, суть которого состоит в том, чтобы взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, истории и культуре своей страны, ко всему, что создано трудом родных и близких людей – тех, кого зовут соотечественниками.
В условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому музеи в нашем детском саду называют «мини-музеями». Часть слова «мини-» отражает и возраст детей, для которых они предназначены, и размеры экспозиции, и определенную ограниченность тематики.
Мини-музеи в группах позволяют воспитателям сделать слово «музей» привычным и привлекательным для детей. Экспонаты могут использоваться для проведения различных занятий, для развития речи, воображения, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка. Любой предмет мини-музея может подсказать тему для интересного разговора.
Дошкольники разных групп могут знакомить с мини-музеями своих «коллег». При этом в средних, старших и подготовительных группах экскурсии могут проводить сами ребята
Цели и задачи мини-музея :
1. Реализация направления «Музейная педагогика»
2. Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ
3. Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами
4. Формирование у дошкольников представления о музее
5. Расширение кругозора дошкольников
6. Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности
7. Развитие проектно-исследовательских навыков
8. Развивать умение самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания
9. Развитие творческого и логического мышления, воображения
10. Формирование активной жизненной позиции