Мини-музей «Народные промыслы». Роль декоративно-прикладного искусства в духовном воспитании дошкольников (6 фото)
Галина Куликова
Мини-музей «Народные промыслы». Роль декоративно-прикладного искусства в духовном воспитании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Мини-музей . Роль декоративно-прикладного искусства в духовном воспитании дошкольников
Мини-музей «Народные промыслы» групы «Капитошка»
Публикация «Мини-музей „Народные промыслы“, Роль декоративно-прикладного искусства в духовном воспитании дошкольников» размещена в разделах
Декоративно-прикладное искусство своеобразный мостик, помогающий воспитывать творческую, духовно целостную личность. С этой целью в нашей группе был создан мини-музей «Народные промыслы».
Народное декоративно - прикладное искусство сегодня осознается современным обществом, как самобытный фактор духовности и преемственности поколения. Развитие общества и национальной культуры становится возможным только тогда, когда сохраняются традиции творческого осмысления наследия, корнями уходящего в глубь многовековой культуры народа.
В нашем музее дети знакомятся с разнообразием промыслов России, их особенностями, многообразием используемых материалов в изготовлении изделий народных мастеров, учатся на основе полученных знаний создавать свои узоры.
Мы стремится к тому, чтобы в каждом ребенке пробудить веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, уверенность в том, что он пришел в этот мир творить добро и красоту, приносить людям радость. Соприкасаясь с народным промыслом, дети учатся понимать прекрасное, узнают традиции, обычаи, особенности жизни, быта, передающиеся из поколения в поколение, усваивают эталоны красоты.
Публикации по теме:
Изучение декоративно-прикладного искусства как средство нравственно-патриотического воспитания
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «Изучение декоративно-прикладного искусства как средство нравственно-патриотического воспитания».
Патриотическое воспитание средствами декоративно-прикладного искусства
«Патриотическое воспитание средствами декоративно-прикладного искусства» Воспитание подрастающего поколения включает, как основную задачу.
«Поет зима, аукает!» Фотоотчет о выставке декоративно-прикладного искусства
В нашей группе работает выставка декоративно - прикладного искусства "Поет зима, аукает. ". Итак, она пришла, долгожданная зима! Хорошо.
Воспитание детей старшего-дошкольного возраста на основе декоративно-прикладного искусства народов Сибири
«Воспитание детей старшего - дошкольного возраста на основе декоративно – прикладного искусства народов Сибири». Руководитель: Никитина.
Методическое пособие «Использование декоративно-прикладного искусства в логопедической работе»
Народные художественные промыслы России - составляющая часть отечественной культуры. В декоративно-прикладном искусстве отражается народная.
Мини-музей «Народные промыслы России»
Мини-музей "Народные промыслы России" Цареградская Анна Сергеевна. В рамках проекта "Народные промыслы России", в старшей группе я создала.
Презентация на тему декоративно-прикладного искусства «Искусство Гжели. Истоки и современное развитие промысла»
Гжельская роспись – это рисунок ярко-синей кобальтовой краской по сырому белому фарфору с последующей глазировкой и обжигом. С воспитанниками.
Роль декоративно-прикладного искусства в познавательно-речевом развитии детей. Коллективная поделка «Зимняя сказка»
«Зимняя сказка» «Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие.
Статья «Изучение дошкольниками истории декоративно-прикладного искусства народа Мордовии»
Правильное воспитание-это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими.
Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание средствами декоративно-прикладного искусства»
Воспитание подрастающего поколения включает, как основную задачу — патриотическое воспитание у детей. У детей формируется чувство гордости.