МААМ-картинки

Мини-музей «Дивная Роспись» в старшей группе (7 фото)

Анастасия Белокур
Мини-музей «Дивная Роспись» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

№9 «Полянка»

Актуальность: народное декоративно-прикладное искусство нашей страны

– неотъемлемая часть культуры. Эмоциональность, поэтическая образность этого искусства близки, понятны и дороги людям. Как всякое большое искусство, оно воспитывает чуткое отношение к прекрасному, способствует формированию гармонично развитой личности. Основанное на глубоких художественных традициях, Народное искусство входит в жизнь и культуру народа, благотворно влияет на формирование человека будущего.

Публикация «Мини-музей „Дивная Роспись“ в старшей группе» размещена в разделах

В решении актуальных проблем формирования духовного мира человека в эстетике особое значение придается искусству. По словам А. Б. Салтыкова, весь мир – предмет искусства, который является специфической формой труда и «одним из видов проявления человеческого творчества».

Детское творчество, как и народное искусство, является проявлением эмоциональной сферы человека. Чем богаче и сильнее эмоции, тем плодотворнее они себя выявляют в практической деятельности. И чувства, которые испытывает ребенок, преображают натуру, представляя ее в условно-перевоплощённом виде, сообщают ее в особое очарование, сказочное, поэтические и романтические черты. При взгляде на такие произведения ощущаешь отношение маленького художника, настроения и чувства, которые им владели, – радость, изумление, восхищение, озорство, нежность.

Цель: развить у детей эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству через декоративно-прикладное искусство и творческие способности в процессе продуктивной деятельности, оформление мини- Задачи :

• продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о видах росписи;

• учить создавать изображения по мотивам народной декоративной росписи, знакомить с ее цветовым строем и элементами композиции, учить использовать для украшения оживки;

• учить ритмично располагать узор, предлагая расписывать силуэты и объемные фигуры;

• продолжать развивать навыки лепки из глины, передавать образ глиняной -развить эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятия, интерес к искусству;

• формировать умение соотносить художественный образ и средства выразительности, характеризующие его в разных видах искусства, подбирать материал для самостоятельной художественной деятельности.

• знакомить со спецификой создания декоративных цветов (оттенков). В основу решения данных задач положены следующие принципы:

• принцип учета возрастных особенностей дошкольников.

• принцип опоры на интересы ребенка.

• принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого

• принцип наглядности.

Формы деятельности:

• - беседы с детьми о декоративно-прикладном искусстве;

• - рассматривание видов росписи;

• - выполнение работ по изобразительной деятельности;

• - выполнение работ из глины;

• - выставка детского творчества;

- работа с родителями:

• - совместные работы с детьми;

• - консультация для родителей;

• - беседы;

• - обогащение предметно-развивающей среды;

• - оформление мини-музея «Дивная роспись»;

• - создание альбома детских работ по народно-декоративному творчеству.

Мини-музей «Дивная Роспись» в старшей группе
Фото «Дивная Роспись»
Мини-музей  в старшей группе - фото
Полянка Актуальность народное декоративно прикладное искусство нашей страны неотъемлемая часть культуры Эмоциональность поэтическая образность этого искусства близки понятны и дороги людям Как всякое большое искусство оно воспитывает чуткое отношение к прекрасному способствует формированию гармонично развитой личности Основанное на глубоких художественных традициях Народное искусство входит в жизнь и культуру народа благотворно влияет на формирование человека будущего
Публикации по теме:

Мини-музей книги во второй младшей группеМини-музей книги во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам свой мини -музей. Идея создания мини-музея возникла у меня давно. Но.

Мини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возрастаМини-музей «Курочка Ряба» в группе раннего возраста Здравствуйте,уважаемые МААМОВЦЫ!Хочу познакомить Вас с мини-музеем, который мы организовали в группе раннего возраста "Солнышко". Название.

Мини-музей «Мойдодыр» во второй младшей группеМини-музей «Мойдодыр» во второй младшей группе Паспорт мини-музея «МОЙДОДЫР» Авторы мини-музея: воспитатели 2-ой младшей группы «Почемучки»: Троицкая Т. Н, Басенко М. В, Участники: дети.

Мини — музей «Музыкальных инструментов» в группе.Мини — музей «Музыкальных инструментов» в группе. Каждую зону в группе мы оформляем так, чтобы детям понравилось и они захотели там играть. Так мы открыли мини - музей музыкальных инструментов.

Мини-музей «Русская изба» в группеМини-музей «Русская изба» в группе Россия - наша Родина. Мы должны научить детей любить ее, гордиться своей страной. С самого раннего детсва малышей необходимо приобщать к.

Мини-музей в подготовительной группе «Часы и время»Мини-музей в подготовительной группе «Часы и время» Профиль музея: познавательный, творческо-информационный. Продолжительность проекта: средней продолжительности. Участники проекта: дети,.

Мини-музей в старшей группе «Хлеб — всему голова»Мини-музей в старшей группе «Хлеб — всему голова» Идея создания такого мини-музея у меня была давно и в начале ноября мне предлагают поучаствовать в районном заочном конкурсе, показ НОД.

Мини-музей в старшей группе «Новогодняя открытка»Мини-музей в старшей группе «Новогодняя открытка» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу рассказать о создании в нашей группе очередного мини-музея. Приближается Новый.

Мини-музей «Волшебные вещи руками наших мам и бабушек» в старшей группеМини-музей «Волшебные вещи руками наших мам и бабушек» в старшей группе В нашем группе стало традицией в канун праздников организовывать мини-музеи. Вот и в преддверии8-го марта мы организовали мини - музей "Волшебные.

Экскурсия в мини-музей «Народные промыслы» для детей с ЗПР старшей и подготовительной группЭкскурсия в мини-музей «Народные промыслы» для детей с ЗПР старшей и подготовительной групп Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Экскурсия в мини-музей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Дивная Роспись» в старшей группе
Опубликовано: 20 января 2020 в 19:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-музей «Дивная Роспись» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Белокур в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД