Рябкова Екатерина
Мини-музей деревянной игрушки в группе раннего возраста
▼ Скачать
Создание музея в стенах детского сада – дело увлекательное и
интересное, доступное каждому.
Содержание и экспонаты: музейные экспонаты собраны в соответствии с
возрастом детей, располагаются на полках стенки в групповой комнате
(экспонаты связанные с деревянной игрушкой,матрешка,
пирамидка, музыкальные инструменты, детские рисунки, аппликации,
фотографии).
Публикация «Мини-музей деревянной игрушки в группе раннего возраста» размещена в разделах
Цель: эффективная и целенаправленная организация работы по
нравственному и патриотическому воспитанию, социализация и воспитание
творческой личности воспитанников средствами мини - музея.
Задачи:
Для воспитанников и родителей (законных представителей):
- формирование условий для творческой самореализации ребенка на
основе работы с деревянной игрушкой; систематическое усиление
потенциальных творческих способностей ребенка, которые помогут
максимально развить и реализовать его творческий потенциал, креативность,
способствовать социализации; оптимизация интереса к чтению
художественной литературы;
- расширение кругозора детей, знакомство с музеями; воспитание
личности ребенка на основе нравственных ценностей; организация и
проведение исследовательской работы воспитанников в процессе создания
музейного фонда.
Игры и атрибуты для игр расположены на низкой полке. Дети могут
использовать их самостоятельно в процессе самостоятельной игровой
деятельности или вместе с педагогом в процессе непосредственно
образовательной деятельности.
Мини-музей даёт стимул для общения.
Чрезвычайно важно в этот период сформировать вокруг ребенка
одухотворенную среду, развить эстетическое к ней отношение; подготовить
дошкольника не столько информационно, сколько эмоционально к
восприятию произведения искусства.
Таким образом, актуальность проекта в том, что мини – музей служит
для всестороннего развития и приобщения маленького человека к традициям
нашего народа.
Игры с деревянными игрушками способствуют развитию
крупной и мелкой моторики, творчества и воображения.
В ходе игры дети исследуют и экспериментируют с игрушкой, что позволяет расширить представления об окружающем мире.