Александра Кружальская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, планета Земля, экология
Изготовление новой бумаги из макулатуры, собранной в группе и принесенной из дома. Предметы интегрирования: познание, труд, музыка, коммуникация, здоровье,... |
Для детей 1, 5-3 года. Цели прогулки: Обратить внимание на весенние явления в природе:тает снег, бегут ручьи, ярче светит солнышко. Ввести в словарь малышей новые слова:"весна", "ручей", "сосульки". Развивать интерес к окружающему миру. Художественное слово Весна... |
Непосредственно образовательная деятельность: познавательное развитие - опытно-экспериментальная деятельность. Тема: «Волшебница- вода». Возрастная группа: подготовительная к школе группа, дети 6-7 лет. Целевой ориентир: Ребёнок проявляет интерес к познавательно-... |
Природа, планета Земля, экология
«Береги природу. » Цель: Познавательная: систематизировать и уточнить представления о свойствах воды и воздуха. Движения разной силой, невидимость воздуха, прозрачность, не имеет вкуса и запаха вода, растворитель. Развивающая: Развивать логическое мышление,... |
Программные задачи: уточнять знания детей о лесе и его обитателях; закреплять представление о диких животных зимой ( зайца, лисы, волка, медведя) ; развивать речь, воображение, умение поддерживать игровую ситуацию. Материалы: избушка, стол, стул, игрушка – Колобок.... |
Цель проекта: формировать у детей интерес к познанию окружающего мира и способность жить в гармонии с природой Задачи проекта: • расширять представления детей о растительном и животном мире; • развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять... |
Оформление зала: -лес – «царство природы». В грамзаписи звучит «шорохи природы». Дети сидят на пенёчках и две ведущие. Музыка затихает. вед. Как хорошо здесь ребята, правда? Мы попали в волшебное царство природы. Как прекрасно слиться с природой воедино, как бы... |
Вид проекта: познавательно – исследовательский, долгосрочный. Участники: воспитатель, дети, родители. Срок реализации: 2 месяца. Цель: развитие познавательного интереса к неживой природе. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о свойствах песка , глины и... |
Цель: Вызвать эмоционально положительный отклик. Расширять и закреплять экологические знания. Ход. Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие на луг. Кто из вас знает, что такое луг? Послушайте стихотворение. Что такое луг? Ковер травы вокруг.... |
2013 год - был "Годом окружающей среды. "Но сейчас в 2015 году мы в нашей группе решили вернуться к этой теме, чтобы продолжать формировать предпосылки экологического... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обучению чтению по методике Н. Зайцева «В гости к Айболиту»
27 января 2025 в 22:12
Открытое музыкальное занятие «Зимушка хрустальная» для...
27 января 2025 в 22:12
«Решение простых арифметических задач». Конспект занятия по...
27 января 2025 в 22:08
Фотоотчет об акции «Блокадный хлеб»
27 января 2025 в 22:05
Конспект сюжетного физкультурного занятия в старшей группе...
27 января 2025 в 22:02