Папки-передвижки

Людмила Секач. Блог

Автор блога: Людмила Секач
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 56. Голосов: 56
Развитие фонематического восприятия у детей с нарушением речи
Из отзывов учителей начальных классов, к которым поступают выпускники дошкольного учреждения, следует, что 15 % из них затрудняются в выполнении грамматических заданий, так как имеют недостаточно развитый фонематический слух. Эта способность формируется у детей постепенно, в процессе...
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 21:50


Мастер-класс для родителей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика как средство формирования правильного звукопроизношения»
Мастер-класс для родителей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика как средство формирования правильного звукопроизношения» План-конспект Цель мастер-класса: передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической...
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 00:09


Мастер-класс для воспитателей «Формирование диафрагмального и речевого дыхания у детей дошкольного возраста с ОНР»
Мастер-класс для воспитателей. Тема: "Формирование диафрагмального и речевого дыхания у дошкольников как здоровьесберегающая технология". Цель: познакомить воспитателей с приемами и методами формирования диафрагмального и речевого дыхания у дошкольников. Задачи : 1. Познакомить воспитателей с...
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 23:56


Коррекция нарушений слоговой структуры слов
Среди разнообразных нарушений речи у детей одним из наиболее сложных для коррекции является нарушение звуко-слоговой структуры слов. Наиболее типичными вариантами ошибок при воспроизведении слов различного звуко-слогового состава являются следующие. Нарушение количества слогов: - сокращение (...
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 23:03


Конспект КРО «Дифференциация звуков [З]-[Ж]» для детей подготовительной логопедической группы
Конспект открытого занятия КРО учителя-логопеда Секач Л. А. Конспект КРО учителя-логопеда для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС ДО. Тема: Дифференциация согласных [Ж] – [З]. Цель: формирование фонематического слуха, закрепление навыков чёткого произношения этих звуков в речи...
Опубликовано: 27 июня 2019 в 17:33





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД