Мария Стан
Межгрупповое занятие «Весёлые старты, посвящённые 9 Мая»
▼ Скачать + Заказать документы
«Весёлые старты, посвящённые 9 мая».
Цель: воспитание интереса к истории родной страны, гордости и уважения к подвигу народа-победителя.
Задачи:
- развивать двигательные навыки: силу, быстроту, координацию;
- воспитывать стремление к победе в соревнованиях, умение действовать сообща;
- способствовать созданию эмоционально-положительной обстановки.
Темочки:
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
Оборудование: 2 коробки, мячи, кегли, игрушки, носки, рукавицы, мыло, шарфы, бумага для писем, плакат «Медсанбат», бинты, 2 обруча, эмблемы для команд.
Провели: Кузнецова Е. А., Жильцова Ю. А, Стан М. А.
Ход занятия:
Ведущий:
- Внимание! Внимание! Говорит и показывает телеканал «Россия»! Сегодня на нашей спортивной площадке состоятся соревнования, посвященные Дню Великой Победы!
- Наши команды: «Бравые солдаты» и «Танкисты».
Ведущий:
- Над землею там и тут загорается салют
Взрослые, и детвора дружно крикнули….(дети кричат «Ура!»)
Ведущий:
- В первые дни Великой Отечественной Войны, тысячи советских людей пришли в военкоматы, чтобы записаться в добровольцы.
Эстафета 1. «Равняйся, смирно»
Команды расходятся врассыпную, по сигналу ведущего нужно построиться в шеренги по одному (повторить 2-3 раза).
Ведущий:
- Ребята, что главное для солдата? (ответы детей)
- Правильно – его оружие, патроны, гранаты. Одним словом – боеприпасы! Их было необходимо большое количество, поэтому во время боя солдаты помогали друг другу, подносили к оружию снаряды.
Эстафета 2. «Доставь боеприпасы»
Дети по одному, обходят препятствия, двигаясь с тремя небольшими мячами или кеглями до коробки, кладут мячи или кегли в коробку и бегом возвращаются обратно. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит это задание с наименьшими потерями мячей или кеглей.
Ведущий:
- Наступая, враг беспощадно бомбил наши города. Жители, во время вражеских налетов прятались в бомбоубежища, укрытия. Взрослые брали с собой самое необходимое, а дети – свою любимую игрушку.
Эстафета 3. «Спаси игрушку»
По одному змейкой, добежать до ориентира, взять игрушку, вернуться также змейкой обратно, к своей команде и встать на место, положив игрушку рядом с собой.
Ведущий:
- В суровые годы войны было написано много прекрасных песен, которые помогали советским воинам и в редкие минуты передышки, и в минуты яростной атаки. Давайте послушаем песни, которые споют команды.
Команда - «Бравые солдаты»- исполняют песню «Катюша»
Команда «Танкисты» – исполняют песню «Три танкиста»
Ведущий:
- «Все для фронта, все для победы!» Под таким лозунгом жила страна в те суровые годы. На военных заводах, в полях трудились и взрослые, и быстро повзрослевшие дети. Своим трудом они приближали Победу над фашистами.
- Чем еще можно было помочь родной армии? (Дети собирали посылки на фронт).
- Что могли положить в такую посылку? (Ответы детей) Правильно, чтобы солдатам было тепло - теплые вещи: носки, рукавицы, шарфы.
- Еще что? (Бумагу для писем, табак, мыло). Еще многие вкладывали свои рисунки и, конечно же, письма с пожеланиями скорой победы.
Эстафета 4.«Собери посылку»
На расстоянии от детей (3 -5 м) на столе лежат различные предметы: разные игрушки, носки, рукавицы, шарфы, бумагу для писем, мыло. Возле каждой команды стоит посылочный ящик. Дети по очереди берут необходимые вещи, быстро и аккуратно складывают их в ящики. Побеждает команда первая, выполнившая задание.
Ведущий:
- Во время боев солдаты получали ранения различной тяжести, и медсестры выносили их на руках с поля-боя. Чаще всего это были хрупкие, юные девочки, только что окончившие школу. «Сестричка», - ласково, с надеждой называли их бойцы. Сколько жизней спасли они…
Эстафета 5. «Перевези раненного».
Две девочки на площадке, должны перенести раненных обхватив за пояс, раненный кладёт руки на плечи девочек по одному «раненому» на противоположную сторону поля боя, в «медсанбат». Делают ему перевязку. Затем выполняет задание следующая пара девочек. Оценивается качество и быстрота.
Ведущий:
- Сегодня хотелось вспомнить с вами подвиг наших бесстрашных разведчиков. Ценой своей жизни добывали они важные сведения о коварных планах врага.
Эстафета 6.«Отважные разведчики».
Ход игры. Две колонны. Перед колоннами проводится черта. На расстоянии 5 – 6м от неё кладутся обручи – по одному против каждой колонны.
По сигналу – стоящие первыми бегут к обручам, поднимают их вверх, пролезают в обруч, кладут его не место, бегут к своей команде, дотрагиваясь до руки ребёнка, ставшего первым, и встают в конец колонны.
Ведущий:
- Дорогие ребята, на этом мы заканчиваем наше занятие и от всей души поздравляю вас с Днем Великой Победы! Желаю всем счастья и мирного неба над головой!
(Награждение команд).