Андрей
Международный день воды и земли
▼ Скачать + Заказать документы
Вода - наш лучший друг.
Всем известно, что 22 марта всемирный день воды, именно поэтому воспитанники подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ Детского сада № 7 «Золотой ключик», совместно с педагогами и узкими специалистами, решили не оставаться в стороне и посвятили всю минувшую пятницу этому празднику. Скорректировав непосредственную образовательную деятельность, запланированную на этот день, педагоги разработали конспекты таким образом, что все игры и упражнения были связанны с водой.
Публикация «Международный день воды и земли» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- День воды, 22 марта
- Планета Земля - наш дом
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Сначала ребята вместе с педагогом психологом Мильцевым А. А. выполнили релаксационное упражнение «Звуки воды» в ходе, которого воспитанники получили позитивный настрой на проведение занятия, сформировали навыки взаимодействия в группе, развили творческое мышление и воображение. Затем с помощью переносной лаборатории ребята закрепили знания о свойствах воды, что она прозрачная, без вкуса и запаха и может принимать форму различных емкостей.
Развивая речевое дыхание, совместно с учителем логопедом Дударевой Е. А., ребята играли в увлекательное упражнение. Его цель заключалась в том, что бы дети, при помощи воздушной струи смогли перебросить пенопластовый шарик из одного стакана в другой, которые стояли рядом и были доверху наполнены водой. Выполнив упражнение, ребята сделали вывод, что использованную воду выливать не надо, ею можно применить вторично, например, вымыть полы, так как о дефиците пресной воды сказано немало и её, нужно беречь. Затем ребята закрепили правила личной гигиены. Вспомнили, что с помощью воды мы избавляемся от грязи и микробов на руках и теле, а наглядно это увидеть ребята смогли в ходе игры - экспериментирования «Микробы в тарелке». Также посмотрев короткометражный развивающий мультфильм, дети обогатили свой словарный запас, отвечая на вопросы учителя логопеда.
Запланированная на этот день образовательная деятельность по физической культуре, несла в себе не только развитие физических качеств воспитанников, но и познавательное развитие. Дети в подвижных играх закрепили правила поведения на воде. Играли в эстафеты, выбирая только те предметы, которые могут им понадобиться на отдыхе около воды. Инструктор по физической культуре Землянская М. В., создала такую эмоционально - благоприятную обстановку, что время, проведенное, в спортивном зале пролетело, быстро и весело.
Завершающим этапом прошедшего дня стала художественно - эстетическая деятельность. Совместно с педагогом Михайловой Н. В., ребята нарисовали плакат нашей планеты со всеми водными ресурсами, а с помощью техники «Рисование ладошкой» оставили на ватмане свои оттиски в знак того, что они помнят, сохранность окружающей природы зависит от каждого человека в отдельности, даже если у него еще такая маленькая ручка.