Татьяна Туева
День воды (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель этой работы научить людей, особенно детей – наше будущее поколение – бережно, экономно относиться к воде, как природному ресурсу.
Работа по подготовке и проведению мероприятий по Дню воды мы строим по программе «Наш дом – природа». Эта работа предполагает интегрированный подход в экологическом образовании детей, это: игры, инсценировки, занятия, проведение наблюдений, экскурсий, исследовательской деятельности, литературный материал по теме, создание биоценозов.
Публикация «День воды (фотоотчет)» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- День воды, 22 марта
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2018
К сожалению, многие считают водные ресурсы неисчерпаемыми. Отсюда – неисправные или просто незакрытые краны в квартирах, не отремонтированные трубы, мусор в реках и озерах.
К тому же вода – не только природный ресурс. Наблюдая за капельками дождя, сверкающим снегом, слушая звон веселой капели, мы учим детей видеть красоту природы. Мы знакомим детей со свойствами воды,
различными природными явлениями,
водными животными и растениями, необходимостью охраны не только их самих, но и среды их обитания.
В связи с тем, что вблизи нашего ДОУ нет большой реки, либо озера, мы довольствуемся рекой Аба, которая загрязнена, вода в ней течет мутная. Во время экскурсии к ней мы сделали забор воды, затем в исследовательской лаборатории занимались ее очисткой.
Дети увидели, что даже самую грязную воду в водоемах можно очистить, но для этого нужны очистные сооружения. Что это такое, ребята увидели во время ознакомительной экскурсии на очистные сооружения. Там же нам рассказали, что запасы чистой воды катастрофически уменьшаются, объяснили, почему это происходит. Дети обещали беречь воду, не растрачивать ее напрасно, брать ровно столько, сколько нужно, во время закрывать краны. Они решили выпустить листовки «Берегите воду» и развешать их возле водопроводных кранов дома и в детском саду.
А сколько радостных впечатлений доставил детям поход к роднику. Они напились прохладной чистой воды, послушали журчание родничка, сочинили песенки родничка, вообразив себя им. Вот какую песенку услышала Аня «Я вкусная, полезная водичка, пейте меня и будете здоровы». Набрав с собой родниковой воды для опытов, вернулись в детский сад. Детям не терпелось поскорее исследовать родниковую воду, сравнить ее с водой из – под крана. Их интересовал уже не столько сам процесс исследования, сколько результат.
Ко дню воды в старших группах проводится итоговое комплексное занятие «Путешествие капельки», где дети подводят итог знаний по теме «Вода».
Всем спасибо за внимание!