Ольга Севостьянова
Сценарий развлечения «Международный день леса»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе "Международный день леса"
Цель: Расширять знания детей о лесе и его обитателях.
Задачи:
· Воспитывать интерес к жизни леса.
· Учить детей бережно относиться к лесу и его обитателям.
· Воспитывать желание защищать природу.
· Совершенствовать навыки рисования.
Виды деятельности: познавательная, игровая, продуктивная, беседа.
Публикация «Сценарий развлечения „Международный день леса“» размещена в разделах
- День леса
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: чтение книг о лесе, рассматривание картинок с изображением леса и его обитателей. Отгадывание загадок. Домашнее задание: нарисовать картинку с изображением леса.
Ход занятия: Дети сидят полукругом. Звучит музыка, в группу входит фея (воспитатель).
- Здравствуйте ребята! Я – Лесная Фея, пришла к вам в гости. Как красиво у вас в группе! Сколько много у вас цветов! А какие красивые рисунки у вас на выставке! Кто же их нарисовал? Что на них изображено? (каждый ребенок рассказывает о своем рисунке).
Давайте с вами немножко поиграем, я вам буду загадывать загадки, а вы будете их отгадывать!
Белки в нём живут и волки,
В нём растут дубы и ёлки
Высоченны – до небес!
Называют его … (Лес)
У каждого зверя в нём,
Есть свой чудесный дом,
Кто в дупле, кто в норе,
Но живут все в тишине! (Лес)
Молодцы, ребята, вы правильно отгадали мои загадки! Я приглашаю вас в гости в мой сказочный Лес. Занимайте места в волшебном поезде (дети становятся друг за другом). Мы отправляемся! Звучит фонограмма " Звуки леса" Дети идут по кругу, проговаривают слова и выполняют движения.
Мы идем лесной дорогой. (обычная ходьба)
Интересного тут много,
По дорожке в лес пойдем,
Чудеса в лесу кругом: 9ладони прижать к щекам, покачать головой)
Вот растет под елкой гриб, (руки сложить над головой "шляпкой")
Рябинка пламенем горит. ("фонарики")
Белка скачет скок, поскок (прыжки)
И орешки Щелк, да щелк. (хлопки в ладоши)
Тихо, тихо не шумите, (палец приложить к губам)
По дорожке в лес идите. (ходьба на носочках)
Мы для леса все друзья, обижать друзей нельзя!
Фея: Ребята, вот мы и добрались до волшебного Леса. Ой, а где же все деревья? Березки и осинки, дубы, елочки и сосны куда подевались?
На полянке сидят печальные лесные звери (Мишка, Зайка, Лисичка, Волчок, Бельчонок).
Фея: Дорогие мои,лесные жители, расскажите нам. что произошло, куда исчез лес?
Звери: Ах, лесная Фея, налетел злой Дракон и унес наш Лес в свое царство. Теперь мы остались без своих домиков и пищи. Что же нам теперь делать? Мы погибнем от голода и холода.
Фея: не расстраивайтесь, мои лесные друзья. Мы с ребятами поможем вам и нарисуем новый лес.
Физминутка " Лес".
Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.
Руки нагнули, кисти встряхнули –ветер сбивает росу.
В стороны руки!
Плавно помашем - это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем – крылья сложили назад.
Дети проходят к столу и выполняют коллективную работу "Лес" (используется нетрадиционное рисование ладошкой).
Фея: Теперь у зверей снова будут свои теплые домики: у Бельчонка – дупло, у Мишки – берлога, у Лисички – нора, у Волчка – логово.
Лесные жители благодарят ребят за новый лес и на радостях играют с детьми в игры
" У медведя во бору"
" Зайка серенький сидит"
Фея: Ах. Как весело играли и ни сколько ни устали. Пришла пора возвращаться ребятам в детский сад, а вам зверушки в лес.
Дети "провожают" лесных жителей (наклеивают картинки зверей) в лес, а сами занимают места в поезде под веселую "Песенку друзей"