Маркова Алена
Сценарий развлечения «Международный день дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Задачи: - уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».
- формировать навыки общения друг с другом,
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Ход развлечения:
Звучит музыка В. Шаинского «Вместе весело шагать» .(трек 4)
Ведущая: Добрый день, ребята!
Все готовы, всё готово, значит можно начинать!
Публикация «Сценарий развлечения „Международный день дружбы“» размещена в разделах
- День дружбы, День друзей
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.
Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать.
Давайте все вместе скажем:
Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)
Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)
Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)
Ведущий: Что же такое – ДРУЖБА?
Дружба – это главное на свете,
Дружба – это помощь и надежда.
Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим.
Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».
Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»
Будем крепко мы дружить? (да-да-да)
Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)
Мы научимся играть? (да-да-да)
Другу будем помогать? (да-да-да)
Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)
А улыбку подарить? (да-да-да)
Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)
Будем крепко мы дружить? (да-да- да).
Ведущий: Ребята, поднимите руку у кого есть друзья?
Дети все: У меня!
Ведущий: Я предлагаю вам прокатиться на поезде Дружбы.
Танец «Паровозик дружбы»(трек 5)
Ведущий: Дружбой нужно учиться дорожить.
Много сказок, рассказов, мультфильмов есть о дружбе.
Примером крепкой дружбы могут быть сказочные герои.
Ребята, давайте вспомним героев книг и мультфильмов.
Среди них немало друзей.
Ответы детей.
Под музыку Э. Успенского «Кто людям помогает», (трек 6)
появляется старуха Шапокляк…. с крысой и рогаткой. .
Шапокляк (напевает песню. Целится в детей рогаткой …
- Всем привет! Ага! Наверное мне сюда… Сюда-то мне и надо!
Ведущий: Куда это «сюда?»
Шапокляк: - Куда, куда. Да сюда, где много детей.
Девочки-вертелочки,
мальчишки-кочерыжки!
Вы меня узнали, кто я?
Кто? …Буратино?
Ха-ха-ха!
Вы что я разве похожа на Буратино?
Дети: Шапокляк!
Ведущая: Дети, да это, конечно Шапокляк!
Шапокляк: Ну наконец-то догадались, спасибо (кланяется)
А что это вы здесь делаете?
Ведущая: У нас сегодня праздник!
Шапокляк: А какой праздник?
Ведущая: - Не какой, а Праздник «Дружбы», праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.
Шапокляк :Я тоже хочу себе друга! Вот этого… Ой, нет вот этого хочу!И вот эти детишечки - коротышечки - друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).Да они же все время ссорятся и спорят! Видела я! (смеется)
Ведущая: - Подожди, подожди, Шапокляк, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Шапокляк: - Проверить? Да, пожалуйста!
Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные.
Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.
Вы Готовы? (Да)
Игра «Да-нет)
Будем праздник отмечать? (Да)
Будем мы молчать, скучать? (Нет)
Будем дружно танцевать? (Да)
Будем дружно мы играть? (Да)
Может спать вас уложить? (Нет)
Может покормить? (Нет)
Ведущая : Иметь друга – великое благо.
Недаром русская пословица гласит: «Нет друга – ищи, а нашёл – береги».
Шапокляк:
Я тоже очень люблю дружить. И делать добрые дела. То Лягушку подброшу Чебурашке. Крокодилу Гене подножку подставлю…. Правда здорово? (хохочет)
Дети: Нет!
Ведущий: Подожди, подожди, Шапокляк, чтобы узнать, как на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в танцах и играх.
Шапокляк : Проверить, да? Пожалуйста.
Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные, посмотрим, как вы умеете играть.
Игра «Друг к дружке».(трек 7)
(ср и ст группы)
В этой игре нужно делать всё очень быстро, внимательно слушать задания.
Как только я скажу фразу «друг к дружке», вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке».
Ухо к уху;
нос к носу;
лоб ко лбу;
колено к колену;
локоть к локтю;
спина к спине;
плечо к плечу
Ведущий: Какие ребята вы молодцы!
Шапокляк: А сейчас узнаем, как вы умеете помогать друг другу.
В этом нам помогут игры- соревнования….
1. Игра «Обнимашки» (мл. гр.) (трек 8)
Добежать до ориентира (мягкая игрушка) –обнять ее и вернуться к команде, передать эстафету следующему игроку.
или: Игра «Собери урожай»(трек 9)
Перенести маленькие мячики по одному в ведерке на другую сторону площадки в корзину. Вернуться и передать эстафету следующему игроку.
2. Эстафета «Бег в обруче парами» (СР ГР) трек 10.
Дети делятся на пары. У каждой команды обруч.
По сигналу первая пара надевают круг на себя, подбегают к ориентиру и возвращаются обратно. Передают обруч следующей паре.
3. Эстафета. – «Ловкие».(СТ. ГР) трек 11.
По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команды. Первые участники получают три кегли и по команде несут их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегают пирамидку и бегом возвращаются к своей команде. Следующие участники собирает кегли из обручей, обегают пирамидку и передаёт кегли следующим участникам. Следующие участники опять расставляют кегли. Эстафета продолжается до тех пор пока все участники команд не пройдут дистанцию.
Или: Проводится игра «Сороконожки».(ст гр) трек 12
Играющие делятся на две команды. По сигналу ведущего первые участники обегают стойку и возвращаются к команде. Вторые «цепляются» за первого и они бегут вдвоём… третьи – за второго и т. д. Получающиеся «сороконожки» должны не потерять друг друга и выполнить задание как можно быстрее.
Ведущий: Молодцы! Вы показали, как должны вести себя настоящие друзья. Настоящий друг – это тот, кто тебя понимает, с кем интересно общаться, кто никогда не предаст тебя, кто поможет и поддержит в разных ситуациях. Если мы хотим иметь друзей, мы должны чувствовать, что нужно другому человеку.
Шапокляк : Молодцы! Я вижу, что вы очень дружные ребята. Берегите своих друзей и дружбу, вам радостнее будет жить. Какие ребята вы молодцы! Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать своих друзей. Я тоже очень захотела найти себе друзей.
Ведущий: Мы тебе предлагаем свою дружбу.
Исполняется танец- игра «Тетя Весельчак»
(трек14)
Шапокляк:
Спасибо! Хорошо я с вами повеселилась, но пора возвращаться, спасибо вам за весёлый праздник.
Теперь у меня много друзей!
Ведущая:
До свиданья, Шапокляк!
Мы еще не раз с тобой встретимся.
Шапокляк уходит
Воспитатель:
«Все мы дружные ребята,
Мы ребята дошколята.
Никого в беде не бросим
Не отнимем, а попросим
Пусть всем будет хорошо
Будет радостно, светло».