Приложение МААМ

Инновационные продукты в организации руководства детской игрой. Бумага тишью

София Столбурева
Инновационные продукты в организации руководства детской игрой. Бумага тишью
▼ Скачать + Заказать документы

Методологическая лаборатория увлекательных идей «Инновационные продукты в организации руководства детской игрой»

Бумага тишью в организации руководства детской игрой

Цель:

1. Организация совместной деятельности родителей и детей

2. Развитие фантазии в игре

3. Обучение детско-родительскому взаимодействию в игре с использованием инновационного продукта

4. Развитие творческого мышления

Задачи:

Публикация «Инновационные продукты в организации руководства детской игрой, Бумага тишью» размещена в разделах

1. Использовать инновационный продукт в образовательной деятельности ДОО

2. Организовать мастер-класс с родителями воспитанников

3. Учить внедрению инновационных продуктов в совместную деятельность родителей и детей

4. Формировать помпоны, кисточки и цветы из бумаги тишью

5. Задействовать фантазию в игре

6. Формировать позитивные детско-родительские взаимоотношения посредством совместных игр

Участники проекта:

- дети первой младшей группы

- родители воспитанников

- руководитель проекта - воспитатель Столбурева С. Г.

Описание

Бумага тишью – это материал, изготовленный из хвойных деревьев. Напоминает папирусную бумагу, так как на ощупь она очень тонкая и хрупкая. Такая бумага является отличным материалом для изготовления цветов. Благодаря свойству тишью цветы получаются очень естественными. Также из бумаги тишью можно создавать необыкновенные украшения на любой праздник. Так, например, помпоны и гирлянды из кисточек станут отличной декорацией детской комнаты на день рождения или же любого другого праздника. Работать с таким материалом достаточно легко и быстро, но следует быть предельно аккуратными, чтобы случайно не порвать бумагу.

В целом бумага тишью разнообразит любую повседневную рутину. А также наполнит день яркими красками и позитивными эмоциями.

Педагогическая гостиная с родителями

Мастер-класс

1. Вступительная речь (приветствие) (3 минуты)

Здравствуйте, уважаемые родители и маленькие участники нашего сегодняшнего мастер-класса! Тема нашей с вами встречи «Знакомство с бумагой тишью». Сегодня мы научимся создавать настоящие декорации для праздника. Давайте начнём!

2. Консультация «Знакомство с бумагой тишью» (15 минут)

3. Мастер-класс «Живой цветок»

Цель: формировать творческое мышление, развивать мелкую моторику, упражнять в умении держать ножницы, концентрировать внимание, создать среду для коммуникативного взаимодействия родителей и детей.

Материал: бумага тишью, нитки, ножницы.

Ход игры: ведущий приглашает за стол родителей с детьми. Под руководством ведущего проводится мастер-класс по созданию цветка из бумаги тишью.

4. Мастер-класс «Яркие помпоны»

Цель: формировать творческое мышление, развивать мелкую моторику, упражнять в умении держать ножницы, концентрировать внимание, создать среду для коммуникативного взаимодействия родителей и детей.

Материал: бумага тишью, нитки, ножницы.

Ход игры: ведущий приглашает за стол родителей с детьми. Под руководством ведущего проводится мастер-класс по созданию помпонов из бумаги тишью.

Мастер-класс «Гирлянда из кисточек»

Цель: формировать творческое мышление, развивать мелкую моторику, упражнять в умении держать ножницы, концентрировать внимание, создать среду для коммуникативного взаимодействия родителей и детей.

Материал: бумага тишью, нитки, ножницы.

Ход занятия: ведущий приглашает за стол родителей с детьми. Под руководством ведущего проводится мастер-класс по созданию гирлянды из кисточек с помощью бумаги тишью.

Рефлексия (выдача грамот каждой семье в благодарность за их труд и усердие, ответы на интересующие родителей и детей вопросы, финальная речь) 10 мин.

Вот и подошёл к концу наш творческий мастер-класс! Сегодня вы научились работе с бумагой тишью и сможете применять эти навыки в самостоятельной деятельности, а также в совместной работе с вашими детками. Я рада была провести с вами это время, оно было очень продуктивным для нас и наших деток. Спасибо всем за участие! До свидания!

Публикации по теме:

«Мир детской книжки». Фотоотчет о посещении детской библиотеки«Мир детской книжки». Фотоотчет о посещении детской библиотеки «Мир детской книжки».Посещение детской библиотеки - детские воспоминания. «Мир детской книжки.»В него попадает практически каждый ребёнок.

Фотоотчет по викторине с интерактивной игрой по сказкам А. С. ПушкинаФотоотчет по викторине с интерактивной игрой по сказкам А. С. Пушкина Фотоотчет по викторине с интерактивной игрой по сказкам А. С. Пушкина. Сказки А. С. Пушкина любимы всеми с детства. Любовь к сказке прививает.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Конспект по руководству строительной игрой в младшей группе «Постройка двухэтажного дома» Программное содержание: побуждать детей создавать постройки повышенной конструктивной сложности – большой двухэтажныйдом. Учить распределять.

Конспект руководства трудовой деятельностью в младшей группе «Обучение уборке игрушек» Программное содержание: приучать детей убирать игрушки после игры на место, соблюдать порядок. Воспитывать бережное отношение к игрушкам,.

Консультация для воспитателей «Инновационные технологии и подходы к организации ИКТ дошкольников»Консультация для воспитателей «Инновационные технологии и подходы к организации ИКТ дошкольников» Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня хочу вам сообщить о современных подходах и методах по развитию коммуникативных компетенций дошкольников.

Консультация для воспитателей «Методы и приемы руководства детским конструированием» Основной формой обучения детей конструированию являются занятия, на которых применяются различные методы и приемы работы: - наблюдение и.

Консультация для воспитателей «Методы и приёмы руководства организацией нетрадиционного рисования в детском саду»Консультация для воспитателей «Методы и приёмы руководства организацией нетрадиционного рисования в детском саду» Изобразительная деятельность - один из путей воспитания у детей чувства прекрасного; умение замечать красивое в явлениях природы, жизни.

Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ 1. Общие положения. 1.1. Данное Положение разработано на основании «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Познавательная деятельность по ФЭМП «Знакомство с игрой «Танграм» Тема: Знакомство с игрой «Танграм». Пр. сод: Закрепить знания о геометрических фигурах, способах их обследования. Упражнять в сравнении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационные продукты в организации руководства детской игрой. Бумага тишью
Опубликовано: 1 марта 2021 в 22:02
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инновационные продукты в организации руководства детской игрой. Бумага тишью» (включая файлы) размещена пользователем София Столбурева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД