Приложение МААМ

Методика проведения занятия «Рисование красками наряженной елки» в средней группе

Ирина Аницаева
Методика проведения занятия «Рисование красками наряженной елки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать воображение, творческую самостоятельность;

передать усвоенное ранее строение, выполнить новое требование - увеличить длину веток и украсить их (на основе праздничных впечатлений).

Подготовка к занятию.

Рассмотреть наряженную елку (в зале или в группе). Спросить, где еще видели наряженную елочку, какие на ней были игрушки, вспомнить новогодние песенки и стихи.

Подготовить бумагу, краски или гуашь, крупные кисти, салфетки, непроливайки.

Проведение занятия.

Публикация «Методика проведения занятия „Рисование красками наряженной елки“ в средней группе» размещена в разделах

Предложить нарисовать большую красивую елку. Поднять лист бумаги (в вертикальном положении) и показать рукой, как на нем должна быть расположена елочка.

Спросить, с чего надо начинать. Вызвать одного-двух детей нарисовать на мольберте ствол елки и основные ветки. Спросить детей, все ли хорошо знают, как рисовать елку. Предложить положить лист так, чтобы елочка получилась высокая, проверить, все ли сделали верно. Когда дети начнут рисовать, напоминать: сперва ствол-прямой, высокий, а потом веточки-сверху короткие, а книзу все длиннее. Тем, кто закончит изображение елочки, разрешить ее украшать-сначала ветви огоньками, шариками, потом верхушку. Можно показать, как рисовать гирлянды бус (дуги, на них точки концом кисти).

Готовые рисунки выставить на стенд. Дать оценку лучшим рисункам, объяснить, что в них удачно.

Публикации по теме:

Методика проведения занятия по декоративному рисованию с детьми 5–7 лет «Роспись каргопольского петушка»Методика проведения занятия по декоративному рисованию с детьми 5–7 лет «Роспись каргопольского петушка» Рисовать мои дети любят все без исключения, даже те, кто в начале года не особо горели этим желанием. За семь месяцев плодотворной работы.

Фотоотчёт «Рисование снеговика акварельными красками и гуашью» в средней группеФотоотчёт «Рисование снеговика акварельными красками и гуашью» в средней группе Цель: формирование у детей интереса к созданию изображения красками. Задачи: - закреплять у детей представление о снеговике, полученные.

Методика проведения наблюдений на прогулке. Наблюдения за насекомыми в осенний периодМетодика проведения наблюдений на прогулке. Наблюдения за насекомыми в осенний период Цели: - проследить с детьми сезонные изменения в жизни насекомых в осенний период; - формировать у детей умение наблюдать характерные.

Методика проведения НОД по аппликации в младшей группе «Мчится ракета на другую планету»Методика проведения НОД по аппликации в младшей группе «Мчится ракета на другую планету» Цель: учить детей составлять изображение из деталей; правильно располагать предметы на листе бумаги. Задачи: закрепить умение различать.

Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Цель: учить детей изображать фигурку куклы на основе приобретённых навыков лепки. Задача: продолжать упражнять в лепке округлых и продолговатых.

Методика проведения НОД по ИЗО и лепке в младшей группе «Ёжик»Методика проведения НОД по ИЗО и лепке в младшей группе «Ёжик» Цель: учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин; развивать мелкую моторику пальцев, речь, творчество, воображение; закреплять.

Методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах Методика проведения подвижных игр включает в себя неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных.

Методика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группеМетодика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группе Цель: расширить представление детей о диких животных. Задачи: формировать знания детей о том где обитают ежи, чем питаются, воспитывать.

Методика проведения утренней гимнастики в детском саду Утренняя зарядка (гимнастика) проводится воспитателем по заранее составленным комплексам. Физические упражнения и подвижные игры согласуются.

Методика занятий для детей с 2 до 3 лет. Специальные занятия. Рисование, лепка и аппликация. Методика занятий для детей с 2 до 3 лет. Специальные занятия. Рисование, лепка и аппликация. Одним из видов специальных занятий является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методика проведения занятия «Рисование красками наряженной елки» в средней группе
Опубликовано: 18 декабря 2022 в 15:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методика проведения занятия «Рисование красками наряженной елки» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Аницаева (УИ 2551406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД