Презентация «Методика обучения родителей организации и проведению наблюдений за неживыми объектами»
Елена Синюта
Презентация «Методика обучения родителей организации и проведению наблюдений за неживыми объектами»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
Методика обучения родителей организации и проведению наблюдений за неживыми объектами.
Актуальность:
Знания о неживой природы дети приобретают разными путями: через книгу и картинку, рассказ взрослого и кинофильм. Но особое значение в дошкольном детстве имеет непосредственное общение с природой в ходе наблюдения. Правильно организованные наблюдения учат ребенка не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. Именно на их основе и рождаются самостоятельные суждения, умение обобщать, замечать изменения, постепенно накапливать и углублять знаний. Наблюдения, организуемые в дошкольном учреждении, помогают детям глубже знакомиться с миром природы и проявлять свое внимательное отношение к нему. У ребят устанавливается позиция «не проходи мимо». Они замечают не только необычное, удивительное, но и в обыденном, привычном начинают находить интересное.
Публикация «Презентация „Методика обучения родителей организации и проведению наблюдений за неживыми объектами“» размещена в разделах
Цель:
Организовать совместную с родителями образовательную деятельность по изучению детьми объектов неживой природы, формирование в детях осознанного, бережного взаимодействия с окружающим миром природы.
Задачи:
1. Познакомить родителей с методикой наблюдения за неживой природой.
2. Создать условия для формирования у родителей экологической культуры.
Публикации по теме:
Цикл наблюдений за природными объектами «Наблюдение за елочкой»
(ноябрь-декабрь). МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Цикл наблюдений за природными объектами в течение 4х недель. «Наблюдение за елочкой» (ноябрь-декабрь).
Об организации наблюдений, как одного из методов организации познавательно-исследовательская деятельность детей на прогулке
Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие.
Цикл наблюдений за объектами живой природы
Открытие маленьких тайн природы Цели: познакомить детей с жизнью насекомых в природных условиях, показать их зависимость.
Циклы наблюдений за природными объектами с детьми старшей группы в летний период. Июль
Июль Прогулка 1 Наблюдение за дождевым червем Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни,.
Циклы наблюдений за природными объектами с детьми старшей группы в летний период. Июнь
Июнь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при-роды; — учить выделять изменения.
Картотека наблюдений за объектами природы
Тема. Наблюдение за солнцем. Цель. Установить, что солнце светит, но не такое жаркое, как летом. Процесс. Перед началом прогулки подойти.
Консультация «Методика обучения бегу»
При обучении бегу детей младшего возраста большое значение имеет пример воспитателя. Поэтому в упражнениях и играх педагог выполняет задание.
Методика обучения пению дошкольников
«Запоют дети – запоет народ», – писал К. Д. Ушинский. А будут любить пение дети или нет, во многом зависит от взрослых. Дошкольный возраст.
Методика «Развитие личности ребёнка посредством взаимодействия с объектами окружающей среды»
Методика «Развитие личности ребенка через взаимодействие с объектами окружающей среды». Составитель социальный педагог Архипович И. Г.
Особенности развития и методика использования наблюдений в разных возрастных группах детского сада
Введение В настоящее время экологическая проблема человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду.