Елена Чмелёва
Методическое пособие по формированию элементарных математических представлений «Лягушка-Счетушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающее игровое пособие «Лягушка-Счетушка» для формирования элементарных математических представлений дошкольников.
Цель: создать условия для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством развивающей игры.
Задачи: формирование логического мышления, закрепление умения внимательно слушать содержание и задание, складывать и вычитать предметы, называть полностью проделываемое действие и результат.
Материалы: шаблон лягушки, счётный материал (комары, кружки с цифрами 1-10, ободки жителей болота - черепаха, цапля, жук, уж, карп, утка, бобёр, стрекоза.
Публикация «Методическое пособие по формированию элементарных математических представлений „Лягушка-Счетушка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Лягушки, лягушата
- Ляшушка. Игры, дидактические пособия
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт, количество. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2022
На одном болоте старом,
где воды кругом немало,
на листе кувшинки белой,
примостила своё тело, нет,
не жаба, а Лягушка
И Квакушка и Счетушка.
Любит всё она считать:
Все травинки, камни, мох,
Водяных прыгучих блох,
Камыши, рыбёшек, пни,
Так проходят её дни.
Вот сидит, разинув рот - комаров на завтрак ждёт,
И попались целых два, просит черепах она:
Вот скажи мне, Черепаха, сколько будет комаров, если я прибавлю два, очень вкусных комара.
(2+2 = 4)
Дальше счёт она ведёт, не спешит захлопнуть рот,
Видит, Цапля гордо ходит, с ней Счетушка речь заводит:
Сколько будет 3+3, ну-ка птица, говори. (3+3=6)
Пусть и Жук со мной считает, что он зря вокруг летает?
Говори скорей, жучок, вот четыре комара, три хочу прихлопнуть я. Их четыре, минус три, ты ответ мне говори. (4-3=1)
Ужик мимо проплывал, на весёлый счёт попал.
Сколько будет 5+3, скорей, Ужик, говори. (5+3=8)
Чтоб от всех не отставать Утка начала считать, ей Лягушка задала семь москитов минус два. (7-2=5)
Чешуей, блестя на солнце, к ним приплыл довольный Карп, он примерам тоже рад, он считал шесть минус пять, всем ответ пора сказать. (6-5=1)
Трудолюбивого Бобра просили все - Прийти помочь решить, простой пример – семь комаров, три прилетели, сколько всего на язык лягушке сели? (7+3=10)
Прилетела Стрекоза, выпучив свои глаза, но совсем не сложно было ей сказать - если девять комаров поймаются, вычтем мы четыре, то пять останутся. (9-4=5)
Дружно помогли Счетушке посчитать её улов, прибавляли, вычитали мы жужжащих комаров.