МААМ-картинки

Методические рекомендации по отбору игрушек для детей младенческого возраста

Вера Маркова
Методические рекомендации по отбору игрушек для детей младенческого возраста
▼ Скачать + Заказать документы

методические рекомендации по отбору игрушек для детей младенческого возраста.

Подготовила: Маркова Вера Валерьевна

1. Описание - Кукла – обобщённое подобие человека, выполненное из различных материалов. Отдалённое напоминание человека, обозначенная голова, конечности. Мягкие, приятные материалы, цвета. Безликая кукла.

Публикация «Методические рекомендации по отбору игрушек для детей младенческого возраста» размещена в разделах

2. Педагогическая ценность - Кукла способствует развитию фантазии, игра с куклой так же удовлетворяет познавательную активность ребёнка, кукла задаёт образ человека, формирует понятие у ребёнка о добре и зле, хорошем и плохом.

3. Риски - Очень плохо на развитие влияют чётко фиксированные образы в кукле. Игра с куклами Барби - это нескончаемая череда переодеваний и покупок, самолюбование и соперничество. Недостаток подобных кукол даже не в том, что они слишком натуралистичны, что у них слишком ярко выражены агрессивность или половые признаки, а в том, что они лишают ребё нка возможности действовать самостоятельно: придумывать, воображать и соображать, т. е. играть.

4. Не рекомендовать для детей младенческого возраста

1. Описание – Погремушка - детская игрушка, издающая при встряхивании шум.

2. Педагогическая ценность - погремушка помогает развивать зрение, слух и тактильные способности. Еще она развивает координацию рук, развиваются хватательные навыки и кожные ощущения. Побуждает к самостоятельным действиям.

3. Риск – Очень важно, чтобы цвета на игрушке сочетались : теплые с холодными, а яркие с белым. Если не правильно подобрать цвета, то погремушка будет раздражать ребенка, разовьет у него правильное цветоощущение и зрительное восприятие.

4. Рекомендовано для детей младенческого возраста.

1. Мобиль – подвески в кроватку с небольшими яркими игрушками.

2. Педагогическая ценность - развивает зрительное и слуховое восприятие ребенка.

3. Риск - не заменяет живое общение с родителями, может упасть на ребенка.

4. Рекомендовано для детей младенческого возраста.

Публикации по теме:

Методические рекомендации для родителей по развитию предметных действий у детей раннего возраста Ребенок изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию! В дошкольной педагогике.

Методические рекомендации для воспитателей по сенсорному развитию детей раннего возраста «Почемучки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 40 «Подснежник» «МАЛЕНЬКИЕ ПОЧЕМУЧКИ» Методические рекомендации.

Методические рекомендации к организации игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста Уровень организация игры в каждом детском саду зависит от позиции воспитателя. Для эффективности данного процесса необходимо следовать следующим.

Методические рекомендации по организации обучения счёту детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Методические рекомендации по организации обучения счёту.

Методические рекомендации по организации эколого-краеведческому воспитанию детей дошкольного возрастаМетодические рекомендации по организации эколого-краеведческому воспитанию детей дошкольного возраста Знакомясь с историей родного города, края, ребёнок учится осознавать себя живущим в определённый временной период, в определённых этнокультурных.

Методические рекомендации по ознакомлению детей дошкольного возраста с родным краем Методические рекомендации по ознакомлению детей дошкольного возраста с родным краем. Нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный.

Методические рекомендации по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста Методические рекомендации по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста Развитие фонематического слуха ребенка необходимо.

Методические рекомендации по экологической тропе «Наш цветник» детей старшего дошкольного возраста Экологическая тропа – одна из современных форм воспитания и образования детей – работа в экологически значимом пространстве, на образовательном.

Методические рекомендации родителям по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Рекомендации по отбору мирилок для детей дошкольного возрастаРекомендации по отбору мирилок для детей дошкольного возраста МИРИЛКИ Мирилки – это короткие рифмованные строчки, которые помогают детям помириться. Дети сцепляют мизинцы друг друга в знак примирения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по отбору игрушек для детей младенческого возраста
Опубликовано: 20 октября 2019 в 14:09
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по отбору игрушек для детей младенческого возраста» (включая файлы) размещена пользователем Вера Маркова (УИ 605706) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД