Лучший педагог года

Методические рекомендации к логопедическому тренажеру

Крестина Арюткина
Методические рекомендации к логопедическому тренажеру

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР

«Помоги Барашу различить звуки с-ш»

Цель: автоматизация умения дифференцировать звуки и буквы с-ш в словах, повышение мотивации, познавательной активности и самостоятельности учащихся.

Интерактивный тренажер разработан для детей дошкольного возраста (5-6 лет).

Публикация «Методические рекомендации к логопедическому тренажеру» размещена в разделах

Применение: индивидуальная и групповая работа на логопедических занятиях, самостоятельное выполнение детей в виде домашнего задания. Во всех игровых заданиях создано достаточно широкое поле для клика мышкой по картинкам и словам, что позволяет использовать данный тренажер детям с ДЦП.

Техническое оснащение: компьютеры (ноутбуки) по количеству учащихся или компьютер, мультимедиа – проектор и экран.

В тренажере представлен раздел «Бараш». Выполнение задания осуществляется кликом мышки по соответствующей картинке. Так, например, в представленном разделе «Бараш» на слайдах представлены задания на правильное подписание картинок «Самолет», «Лошадка» и др., где ребенку необходимо кликом мышки вставить нужную букву «С» или «Ш». Все функции в тренажере доступны для мобильного редактирования, что позволяет регулировать уровень его сложности, способствует индивидуализации коррекционной работы.

Тренажер может быть использован дошкольными и школьными логопедами в работе по устранению акустической дисграфии, учителями начальных классов на уроках русского языка с целью индивидуализации коррекционно-образовательного процесса.

Объем тренажера 9 слайдов.

Выполнила: К. И. Арюткина – учитель-логопед МБДОУ «Кочкуровский детский сад «Улыбка»

Прикреплённые файлы:

barash_bd51m.pptx | 6762,6 Кб
 
Публикации по теме:

«Давай поиграем» (методические рекомендации) Поскольку в наше время воспитание подрастающего поколения является одной из главных задач народного образования, активизируется вопрос и.

Методические рекомендации к лэпбукуМетодические рекомендации к лэпбуку Значение методического пособия для ребенка: - способствует пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме; - способствует приобретению.

Методические рекомендации по формированию портфолио воспитателя Какие задачи решаются воспитателем в процессе составления портфолио? - научиться анализировать свою педагогическую деятельность, - систематизировать.

Методические рекомендации по оформлению раздевалки МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАЗДЕВАЛКИ Как известно театр начинается с вешалки, а детский сад с раздевалки. Все педагоги прекрасно.

Методические рекомендации по организации новогоднего праздника Новый год - это всегда сказка и встреча с чудом. Этот праздник любят и отмечают все. Без праздников не бывает детства Праздники в жизни.

Методические рекомендации по организации спортивного праздника О, спорт! Ты — мир! Пьер де Кубертен Спортивные праздники, одна из форм активного отдыха детей и взрослых, включает разнообразные виды.

Методические рекомендации по развитию мелкой мускулатурыМетодические рекомендации по развитию мелкой мускулатуры Забавные перевёртыши из 1900-х годов О пользе самодельных игрушек для развития детей говорится очень много. Говорили мы и о старинных.

Методические рекомендации по театрализованной деятельности Методические рекомендации по театрализованной деятельности в детском саду. Составитель: воспитатель МБДОУ Д/С «Тополёк» Ларионова И. А.

Методические рекомендации родителям по экологическому воспитанию Методические рекомендации для родителей по экологическому воспитанию дошкольников. «Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая.

Методические рекомендации «Театрально — игровые технологии»Методические рекомендации «Театрально — игровые технологии» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Театрально – игровые технологии» для музыкальных руководителей и воспитателей Содержание 1. Использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации к логопедическому тренажеру
Опубликовано: 14 октября 2018 в 13:30
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД