Крестина Арюткина
Методические рекомендации к логопедическому тренажеру
▼ Скачать + Заказать документы
«Помоги Барашу различить звуки с-ш»
Цель: автоматизация умения дифференцировать звуки и буквы с-ш в словах, повышение мотивации, познавательной активности и самостоятельности учащихся.
Интерактивный тренажер разработан для детей дошкольного возраста (5-6 лет).
Публикация «Методические рекомендации к логопедическому тренажеру» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Консультации логопеда для родителей
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Применение: индивидуальная и групповая работа на логопедических занятиях, самостоятельное выполнение детей в виде домашнего задания. Во всех игровых заданиях создано достаточно широкое поле для клика мышкой по картинкам и словам, что позволяет использовать данный тренажер детям с ДЦП.
Техническое оснащение: компьютеры (ноутбуки) по количеству учащихся или компьютер, мультимедиа – проектор и экран.
В тренажере представлен раздел «Бараш». Выполнение задания осуществляется кликом мышки по соответствующей картинке. Так, например, в представленном разделе «Бараш» на слайдах представлены задания на правильное подписание картинок «Самолет», «Лошадка» и др., где ребенку необходимо кликом мышки вставить нужную букву «С» или «Ш». Все функции в тренажере доступны для мобильного редактирования, что позволяет регулировать уровень его сложности, способствует индивидуализации коррекционной работы.
Тренажер может быть использован дошкольными и школьными логопедами в работе по устранению акустической дисграфии, учителями начальных классов на уроках русского языка с целью индивидуализации коррекционно-образовательного процесса.
Объем тренажера 9 слайдов.
Выполнила: К. И. Арюткина – учитель-логопед МБДОУ «Кочкуровский детский сад «Улыбка»