Папки-передвижки

Методические рекомендации для педагогов по самообразованию

Екатерина Дурникова
Методические рекомендации для педагогов по самообразованию
▼ Скачать + Заказать документы

1. Тема работы

2. Актуальность темы и ее обоснованность:

- почему возникла необходимость в разработке и реализации данной темы (исходя из анализа предыдущей деятельности;

- как данная тема соотносится с целью, задачами, основными направлениями работы МДОУ

- есть ли необходимые условия для реализации программы (материально-технические – оборудование, кабинет, ТСО, пособия?

3. Цель работы. Формулировка конечного результата. Что я хочу получить в результате реализации темы?

4. Задачи. Ставятся как пути достижения цели. Как я буду достигать цель, какими путями? Задачи должны быть взаимосвязаны. Каждая задача – ступенька к достижению цели.

Публикация «Методические рекомендации для педагогов по самообразованию» размещена в разделах

5. Ожидаемый результат. Что я хочу получить конкретно в конце работы (какие должны быть дети, родители, педагоги? Каким я вижу результат своей деятельности?

6. Механизм реализации:

- определяются этапы работы, их название (предварительный, основной, итогово-обобщающий и пр.)

- намечаются конкретные задачи на каждом этапе (что будет делаться в этот промежуток времени для достижения промежуточного результата);

- составляется календарно-тематическое планирование или технологическая карта (перспективный план) реализации темы.

- описывается программно-методическое обеспечение программы, методические пособия, методическая литература, учебно-нагладные пособия и пр.).

7. Диагностический блок:

- определяются критерии эффективности программы (что будет отслеживаться);

- подбирается диагностический инструментарий (диагностические методики, анкеты, тесты).

Публикации по теме:

Педагогический проект «План — наш помощник» Хочу поделиться с коллегами своим опытом по разработке плана работы воспитателя в условиях реализации федеральных государственных требований.

Вторая часть программы в соответствии с ФГТ Имея опыт сотрудничества с другими садами района, заметила, что при разработке программы на учреждение и на группу возникает трудность в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для педагогов по самообразованию
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 12:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации для педагогов по самообразованию» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Дурникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД