Екатерина Дурникова
Методические рекомендации для педагогов по самообразованию
▼ Скачать + Заказать документы
1. Тема работы
2. Актуальность темы и ее обоснованность:
- почему возникла необходимость в разработке и реализации данной темы (исходя из анализа предыдущей деятельности;
- как данная тема соотносится с целью, задачами, основными направлениями работы МДОУ
- есть ли необходимые условия для реализации программы (материально-технические – оборудование, кабинет, ТСО, пособия?
3. Цель работы. Формулировка конечного результата. Что я хочу получить в результате реализации темы?
4. Задачи. Ставятся как пути достижения цели. Как я буду достигать цель, какими путями? Задачи должны быть взаимосвязаны. Каждая задача – ступенька к достижению цели.
Публикация «Методические рекомендации для педагогов по самообразованию» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
5. Ожидаемый результат. Что я хочу получить конкретно в конце работы (какие должны быть дети, родители, педагоги? Каким я вижу результат своей деятельности?
6. Механизм реализации:
- определяются этапы работы, их название (предварительный, основной, итогово-обобщающий и пр.)
- намечаются конкретные задачи на каждом этапе (что будет делаться в этот промежуток времени для достижения промежуточного результата);
- составляется календарно-тематическое планирование или технологическая карта (перспективный план) реализации темы.
- описывается программно-методическое обеспечение программы, методические пособия, методическая литература, учебно-нагладные пособия и пр.).
7. Диагностический блок:
- определяются критерии эффективности программы (что будет отслеживаться);
- подбирается диагностический инструментарий (диагностические методики, анкеты, тесты).