МААМ-картинки

Методическая разработка «Урок доброты» в третьей младшей группе

Ирина Халанская
Методическая разработка «Урок доброты» в третьей младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить у детей знания о нравственных понятиях - дружба, доброта.

Задачи.

Развивающие: развивать способность детей к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь; расширять и активизировать словарь по теме.

Образовательные: расширять представления о доброте и дружбе; продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто.

Воспитательные: воспитывать справедливое и доброжелательное отношение друг к другу.

Темочки:

Материалы и оборудование: в большой коробке спрятаны игрушки: лошадка, кукла, зайка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите сюрпризы? Посмотрите, здесь спрятались игрушки, а какие вы узнаете, если отгадаете мои загадки. Хотите узнать кто там спрятался? Послушайте первую загадку:

Быстрее ветра я скачу:

«Цок-цок,» - копытами стучу.

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадка.)

Ребята, а какое стихотворение про лошадку мы с вами знаем?

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Ребята, в этом стихотворении хозяин добрый или злой? Почему вы так решили? (Ответы детей.)

Ой, детки, мне послышалось или на самом деле кто-то плачет? Давайте посмотрим.

(Достаем из коробки зайчика, замотанного в полотенце.)

Ребята, это что же за хозяйка бросила тут зайку?

Детки, а мы знаем стихотворение про зайку?

Давайте его прочтём, может нашему зайке теплее станет?

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Ребята, скажите мне, пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки? Разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их? Как же нам помочь зайчику, чтоб ему стало веселее и теплее? Давайте с ним потанцуем. (Дети танцуют под фрагмент песни Барбарики «Доброта».)

Ребята, хотите узнать кто еще из животных есть в этой коробке? Давайте послушаем следующую загадку:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт? (Медведь.)

А какое стихотворение мы знаем про мишку?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Ребята, мишке лапку оторвали – это хороший или плохой поступок. А то, что девочка не хочет бросать мишку – это хорошо или плохо?

Ребята, а давайте скажем, кто написал все эти стихи про игрушки. (Агния Барто.)

Ребята, скажите, можно рвать игрушки? Почему нельзя?

Ребята, можно оставлять игрушки на улице?

Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали.

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Украшение человека…

Публикации по теме:

Конспект занятия «Урок доброты» в средней группеКонспект занятия «Урок доброты» в средней группе Конспект занятия «Урок доброты» в средней группе. Задачи: - продолжать развивать мелкую моторику рук; - закреплять у детей представления.

Методическая разработка «Динамическая пауза в первой младшей группе» Методическая разработка рассчитана на группу (или подгруппу) детей возраста 2 - 3 года, 1 младшая группа детского сада. Интеграция областей:.

Методическая разработка: Кружок «Играй, ладошка» в первой младшей группеМетодическая разработка: Кружок «Играй, ладошка» в первой младшей группе Календарно - тематическое планирование Сентябрь 7.09.2016 21.09.2016 Осеннее дерево Дождик, чаще, кап-кап-кап Октябрь 5.10.2016 19.10.2016.

Методическая разработка «Нетрадиционный социально-игровой урок «Музыкальный лабиринт»Методическая разработка «Нетрадиционный социально-игровой урок «Музыкальный лабиринт» Нетрадиционный социально-игровой урок «Музыкальный лабиринт" Этот урок создан по методике А. П. Ершовой и В. М. Букатова нестандартных.

Методическая разработка осеннего праздника в младшей группе «Осень, осень в гости просим!»Методическая разработка осеннего праздника в младшей группе «Осень, осень в гости просим!» Зал украшен по осенней тематике. Дети входят под спокойную музыку, встают полукругом. Вед. Вот художник так художник! Все леса позолотил.

Методическая разработка НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Математическое путешествие в волшебный лес» Методическая разработка по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Математическое путешествие в волшебный лес» Подготовила:.

Методическая разработка по развитию речи в первой младшей группе Муниципальное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение Детский сад общеразвивающего вида №1 «Родничок» Методическая разработка.

Методическая разработка проектной деятельности в первой младшей группе «Давайте жить дружно» Методическая разработка (младшая группа) по теме: Методическая разработка проектной деятельности в первой младшей группе " Давайте жить.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры по экологии во второй младшей группе «Пикник»Методическая разработка сюжетно-ролевой игры по экологии во второй младшей группе «Пикник» Пояснительная записка Актуальность: Каким будет наш мир? – во многом зависит от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание детей.

Музыкальное занятие «Урок доброты» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой музыкальной активности «Урок доброты» Детская цель: помочь коту Леопольду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Урок доброты» в третьей младшей группе
Опубликовано: 28 октября 2017 в 21:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Урок доброты» в третьей младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Халанская (УИ 1114158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД