Анастасия Эйкинен
Рекомендации по ведению протокола родительского собрания в ДОУ в условиях введения ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: А. Г. Эйкинен (методист)
Примерная форма протокола родительского собрания.
Протокол
родительского собрания ___группы компенсирующей направленности
от «»___201___года. № ___
Тема:
Присутствовало:. человек.
Отсутствовало:. человек.
Приглашенные: (Ф. И. О., должность).
Публикация «Рекомендации по ведению протокола родительского собрания в ДОУ в условиях введения ФГОС » размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Повестка дня :
Примеры вопросов, которые могут входить в повестку дня :
1. О целях и задачах коррекционно-образовательной работы, рекомендациях по выполнению рекомендаций в домашних условиях
2. О сводных результатах наблюдения детского развития в ___ группе компенсирующей направленности
3. О возрастных особенностях детей___группы
4. О задачах дошкольного образования в ___группе компенсирующей направленности
5. Выбор представителей в Совет родителей
6.! О работе комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. (Выбор кандидата в комиссию)
7.! Ознакомление родителей с Распоряжением комитета по образованию № 2524-р от 30.10.2013 «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»
8. О целях и задачах образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыкальная деятельность». Информация музыкального руководителя.
9. О мероприятиях годового плана
10. Ответы на вопросы родителей педагогами группы
11. О выполнении государственного задания ГБДОУ, изменениях нормативной базы образования, об основных направлениях работы ГБДОУ по дошкольному образованию на 2016-2017 учебный год.
Указывается, кто выступает (должность, Ф. И. О.)
• Выполнение решений предыдущего собрания
1. По первому вопросу слушали: информацию, выступление (Ф. И. О., должность). Она (он) рассказал (предложил, сообщил…. (необходимо кратко изложить главную мысль выступающего)
Далее воспитатель предложил родителям совместно обсудить данный вопрос, высказать свое мнение, предложения, замечания, вопросы и т. п.
(В протоколе секретарь конкретно указывает, кто (Ф. И. О.) и какие мысли высказывал, предлагал, выражая несогласие и по какому вопросу.)
Постановили:( Например: Принять к сведению и выполнять все рекомендации педагогов и специалистов в течение учебного года)
Голосование: «За»___ «Против»___ «Воздержались»___
2. По второму вопросу слушали:. (аналогично по всем вопросам повестки).
Председатель: подпись (ФИО)
Секретарь: подпись (ФИО родителя)
Решение родительского собрания от (дата) в ___ группе компенсирующей направленности:
Например:
1. Строго соблюдать режим посещения ___ группы компенсирующей направленности
2. Осуществлять систематическую работу с детьми дома по рекомендациям учителя-логопеда и воспитателей
3. Выбрать в совет родителей : ФИО родителей
Лист регистрации родителей, присутствующих на родительском собрании (ДАТА)
№ ФИО Подпись
Список родителей, ознакомленных с решением родительского собрания от «дата» в ___группе компенсирующей направленности
№ ФИО
Рекомендации по ведению протокола родительского собрания :
1. На протяжении учебного года проводится не менее трёх родительских собраний. Необходимо познакомить администрацию детского сада с повесткой дня планируемого родительского собрания не менее чем за неделю. Протокол родительского собрания является документом, входящим в номенклатуру дел ГБДОУ,оформляется своевременно (в течение 3 дней).Первое собрание проводится в сентябре.
2. В графе «присутствовали» необходимо указать количество присутствующих родителей на собрании.
3. Необходимо познакомить отсутствующих на собрание с решением родительского собрания через объявление в родительском уголке или индивидуально.
4. В протоколе следует указывать конкретные фамилии родителей и их вопросы, предложения, возникающие в ходе обсуждения вопроса.
5. Воспитатели не имеют права навязывать свое мнение родителям. Идет совместное обсуждение вопросов повестки.
6. На собрании следует обсуждать и решать в первую очередь
педагогические вопросы, касающиеся вопросов воспитания, обучения и развития детей.
7. Результаты педагогической диагностики на общее обсуждение не выносятся. Данные о детях даются родителю (законному представителю) только в индивидуальном порядке (конфиденциально).
8. Решения принимаются по каждому вопросу отдельно, путем
голосования. Секретарь записывает количество голосов: сколько человек - за и сколько - против (кто конкретно против, с указанием Ф. И. О.).
9. Формулировка решения должна быть четкая, конкретная