Лучший педагог года

Картотека «Спортивные досуги в ДОУ»

Лилия Рыженко
Картотека «Спортивные досуги в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивные досуги в ДОУ

В детском саду ребенок получает всестороннее воспитание. В процессе разнообразной деятельности под руководством педагогов он развивается умственно, воспитывается эстетически, физически, нравственно. При этом очень важно, чтобы все, что ребенок узнает, все, чем он овладевает, было эмоционально окрашено.

При проведении досугов все дети приобщаются к непосредственному участию в различных состязаниях, соревнованиях, с увлечением выполняют двигательные задания, при этом дети ведут себя более непосредственно чем на физкультурном занятии, и это раскованность позволяет им двигаться без особого напряжения. Более естественно использовать те двигательные навыки и умения, которыми они уже прочно овладели, проявлять своеобразный артистизм, эстетичность в движениях. Хорошо, когда спортивные досуги сопровождаются музыкой: это благотворно влияет на развитие у детей чувства прекрасного, закрепляет умения двигаться под музыку, понимать характер музыкального произведения, развивает музыкальный слух, память.

Публикация «Картотека „Спортивные досуги в ДОУ“» размещена в разделах

В сценарии спортивных досугов включаются физические упражнения, игры с элементами спорта и подвижные игры, спортивные упражнения, игры — эстафеты, а также занимательные викторины и загадки. На развлечения к детям дети — болельщик и, с других групп. Для них проводятся конкурсы и аттракционы. В нашем ДОУ спортивные досуги проводятся каждую неделю, в течении всего дога, как правило, по пятницам в первой или второй половине дня. Проводятся они на улице или на веранде. Спортивные досуги значимы для всестороннего развития и воспитания ребят. Во время развлечения они принимают заинтересованное участие в разнообразной двигательной деятельности — упражнениях, подвижных и спортивных играх, эстафетах. Действуя с большим эмоциональным подъемом, стремясь к достижению лучших результатов в условиях соревнования, дети совершенствуются физически. Проявление самостоятельности и инициативы в коллективе сверстников способствуют активному применению дошкольниками приобретенных ранее двигательных умений и навыков, развитию ловкости, быстроты, силы, выносливости, ориентировки в пространстве и др. полезных качеств и способностей.

В данной методической разработке представлены конспекты спортивных досугов, которые не требуют особой подготовки педагогов и детей.

Летний спортивный досуг для детей

среднего дошкольного возраста

«Котята»

Программное содержание:

-создать у детей радостное настроение.

- развивать физические качества: быстроту, выносливость, ловкость;

- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

-воспитывать дружественные отношения со сверстниками.

Оборудование: маленькие мячи по количеству детей, корзина, бубен,

маска котенка, игрушки, «комар».

Ход.

Дети под звуки бубна входят в зал и останавливаются в кругу.

В. : (загадывает загадку)

- Мягкие лапки, на лапках царапки

Днем спит, а ночью мышей ловит.

Д. : - Котенок

В. : - Кто-нибудь знает стишок про котенка?

У котенка шерстка гладка,

И она, наверно, сладка.

Потому что Васька- рыжий,

Часто, часто шерстку лижет!

Проводится пальчиковая игра «КОШКА И МЫШКА»

Мягко кошка, посмотри,

Разжимает коготки.

Мышку так она пугает.

Кошка ходит тихо-тихо,

Половиц не слышно скрипа,

Только мышка не зевает,

Вмиг от кошки удирает (дети выполняют движения по тексту)

В. : - А сейчас, ребята, мы превратимся в котят. Бубен наш, зазвени, Всех в котяток преврати.

В. : - Вот мы с вами превратились в маленьких котят. И сейчас будем играть.

Проводится русская народная игра «Кот и мыши»

Дети встают в круг и зовут «кота» :

Котик, в круг забегай, нами вместе поиграй. (поднимают соединенные руки вверх, через эти «воротики» «кот» забегает в круг, ложится и «засыпает». Ребята поют:

Мыши водят хоровод. (идут по кругу)

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите (подходят к «коту», сужая круг.)

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька-кот (расширяют круг)

Разобьет весь хоровод! (громко говорят, стоя на месте.

«Кот» ловит мышей, они стараются от него убежать на стулья)

В. : - Ребята - котята, хотите ли вы поиграть с волшебными клубочками (мячиками?

Д. : -Да, хотим!

Проводится подвижная игра «Салют»

Цель: Развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию.

Ход: Дети берут мячи разных цветов и свободно располагаются по залу. Воспитатель вместе с детьми произносит:

Это не хлопушки:

Выстрелили пушки.

Люди пляшут и поют.

В небе - праздничный салют! (дети подбрасывают мячи и ловят их).

По сигналу взрослого: «Закончился салют!» дети перестают бросать мячи вверх. Правила: подбрасывать мяч вверх можно только после команды «Салют».

В. : - Ой, посмотрите, к нам в группу залетел комар. Давайте поймаем его …

Проводится подвижная игра «Поймай комара».

Играющие становятся по кругу, на расстоянии вытянутых рук, лицом к его центру. Воспитатель находится в середине круга. Он держит в руках прут (длиной1-1,5 м) с привязанным на шнуре (длиной 0,5 м) картонным «комаром». Воспитатель обводит прутом (кружит комара) немного выше головы играющих. Когда комар летит над головой, дети подпрыгивают, стараясь его поймать. Тот, кто схватит комара, говорит: «Я поймал». Затем воспитатель снова обводит прутом круг. Ловить комара можно только обеими руками и подпрыгивая на двух ногах.

Игра продолжается 4-5 мин.

В. :- Сейчас я всем котятам раздам игрушки, и мы посмотрим, кто из вас самый ловкий котенок

Проводится подвижная игра «Самый ловкий котёнок».

Дети бегают по кругу под бубен. Когда бубен останавливается нужно быстро взять игрушку. В конце остаётся самый ловкий котёнок.

В. : -Молодцы, мои котятки. Мама0кошка приготовила вам сюрприз. А теперь закрывайте глазки,бубен наш зазвени позвони всех в ребяток преврати,

В. : -Вот как весело играли и ни сколько не устали…

-Вам понравилось?

-А теперь пора в группу возвращаться.

Зимний спортивный досуг на свежем воздухе для детей среднего дошкольного возраста

«Здравствуй, зимушка-зима!»

Программное содержание:

- развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям;

- формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.

В: -Отгадайте, дети, загадку: После осени пришла.

И сугробы намела.

(Зима.)

Вот и пожаловала к нам зима. Пришла зима с морозами, с ветрами, с сосульками и со снегом. Вот ребята вокруг себя повернулись, в другую сторону оглянулись, и превратились в легких, веселых снежинок.

Проводится игра малой подвижности «Ёлочка»

У маленьких детишек ёлочка большая.

Огоньками и шариками ёлочка сверкает.

Ай да ёлочка, погляди, погляди (дети хлопают в ладоши)

Деткам, ёлочка, посвети, посвети (дети поднимают над головой руки и поворачивают ладони вправо и влево, потом читают стихи)

Не коли нас, ёлочка, веточкой лохматой (грозят пальчиком)

Убери иголочки дальше от ребяток.

Ай да ёлочка, погляди, погляди (дети хлопают в ладоши)

Деткам, ёлочка, посвети, посвети (дети поднимают над головой руки и поворачивают ладони вправо и влево, потом читают стихи)

В: -Молодцы ребята, еще хотите поиграть?

В: -А мороза вы боитесь?

Д: -Нет!

Проводится подвижная игра «Мороз - Красный нос»

В: Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

Кто умеет веселиться,

Тот мороза не боится.

Поэтому мы сейчас начнем веселиться.

Отгадайте-ка загадку!

Звёздочки - пушинки

С неба упали

И не пропали.

Стали серебриться!

Эй, кому не спится?

Выходи во двор.

Там сверкающий ковёр.

(Снежинки)

Подвижная игра «Снежинки и ветер»

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

В: -Как на горке –снег, снег

И под горкой- снег, снег

И на елке- снег, снег,

И под елкой- снег, снег,

Подвижная игра : «Какой снежный ком докатится быстрее» (и. п. сидя на корточках, пройти через площадку) .

В: -Не нарадуемся мы

Играм матушки зимы.

Хорошо гулять зимой

Но пора идти домой.

Летний спортивный досуг для детей

старшего дошкольного возраста

«Мы сильные, смелые, ловкие»

Цель: Развивать у детей чувства товарищества, положительное отношение к спортивным играм и упражнениям. Воспитывать дружеские отношения и желания участвовать в спортивных развлечениях.

Оборудование: Мячи, обручи, кубики, корзинки

Ход

Дети выстраиваются на спортивной площадке.

Ведущий: На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Крикнем громко детвора,

Наш физкульт- Ура! Ура! Ура!

Вот ваше первое задание: По нашему стадиону друг за другом, змейкой шагом марш!

После этого дети выстраиваются в 2 команды

Ведущая: Хочу представить вам наши команды. Первая команда «Смельчаки» вторая команда «Весельчаки» поприветствуем их бурными аплодисментами.

Ведущая: Чтоб силу, ловкость показать, всем нужно дружно поиграть.

1. Эстафета «Кто быстрее соберёт урожай»(у детей в руках кубик, они бегут до корзинки и кладут кубик туда, обратно возвращаются и передают эстафету другому игроку)

Ведущая: Ну, а сейчас я предлагаю для наших ребят провести небольшую разминку! Все дети выполняют движения в соответствии со словами стихотворения

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать и вставать,

Бегать и скакать.

Ведущая: Здоровье в порядке?

Дети: Спасибо зарядке!

Ведущая: До чего ж, весёлый мячик-

Так и скачет, так и скачет

Там, где нет потолка,

Он летит под облака!

2. Эстафета «Не урони мяч» (мяч зажимают между ног и прыгают до фишки, обратно дети берут мяч в руки бегут и передают мяч следующему игроку)

3. Эстафета «Кто быстрее соберёт урожай» (у детей в руках кубик, они бегут до корзинки и кладут кубик туда, обратно возвращаются и передают эстафету другому игроку)

4. Эстафета «Прыжки из обруча в обруч» (дети прыгают из обруча в обруч до фишки, обратно возвращаются бегом)

Ведущая: Молодцы наши. А теперь наши спортсмены отдохнули и готовы вновь соревноваться. Прошу наши команды выйти к стартовой полосе. Проводим заключительную эстафету.

Ведущая: Дорогие друзья! Настало время подвести итоги нашим весёлым соревнованиям. Команда «Смельчаки» и команда «Весельчаки» показали высокие результаты. Обе команды были самыми ловкими самыми смелыми и самыми быстрыми, поэтому в наших соревнованиях победила дружба.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Солнце, воздух, спорт, вода-

Наши лучшие друзья!

А теперь пора прощаться

Вам желаю закаляться,

Не болеть и не хворать

Физкультурниками стать!

Дети под музыку уходят со спортивной площадки.

Зимний спортивный досуг

для детей старшего дошкольного возраста

«Зимние олимпийские игры»

Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение досуга.

Программные задачи: учить применять двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре; развивать выносливость, ловкость, силу, быстроту; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку.

Оборудование: малые мяч, кегли, набивные мячи, обручи, тоннель, белая бумага.

Ход досуга

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости праздника!

Мы рады приветствовать вас на наших Зимних Олимпийских играх.

В наших соревнованиях принимают участие две команды – команда ««Крепыши»» и команда «Здоровячки». Давайте встретим их аплодисментами.

(Звучит спортивный марш, команды входят в зал и делают перестроение. Затем проходят на свои места).

Ведущий:

Перед началом соревнований давайте познакомимся с нашими командами.

Команда «Крепыши»

Наша команда бодра и смела,

К соревнованиям готовы! Ура!

Команда «Здоровячки»

Мы без боя не сдадимся,

Соревнованиями сейчас насладимся!

Лучшей команде достанется приз,

Эй, наш противник, поберегись!

Ведущий:

Участники, болельщики минуточку внимания!

Кто присутствует здесь в зале?

Кто считает строго баллы?

Ну, конечно же, они –

Наше строгое… Жюри!

Давайте же с ними познакомимся!

(Представление судейской коллегии).

Ведущий:

В добрый спортивный путь, дорогие друзья! Мы начинаем наши Зимние Олимпийские игры!

1. Эстафета «Сбей сосульки».

В командах по 5-6 человек. Первый игрок добегает до ориентира, берет в руки малый мяч и метает в кегли (один раз). И возвращается к своей команде. Начинает эстафету следующий участник.

Ведущий:

Чтоб час веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас,

На эстафету поскорее.

2. Эстафета «Пробеги, не задень сугроб».

В командах по 5-6 человек. Напротив каждой команды разложены набивные мячи (сугробы). По сигналу первый участник бежит, обегает змейкой «сугроб» и возвращается к своей команде (прямо). Игру продолжает следующий участник.

Ведущий:

Итак, друзья, мы продолжаем

Затей у нас большой запас.

А для кого они?

Конечно же для вас!

3. Эстафета «Покатаемся на санках»

Команды разбиваются на пары. Дети встают парами, взявшись за руки, один впереди, другой за ним. Бегут до ориентира и возвращаются к своей команде, передают эстафету следующей паре.

Ведущий:

Вы ребята смелые?

Ловкие, умелые?

Это надо доказать,

Выходите поиграть.

4. Эстафета «Собери снежки».

Команды строятся в шеренгу напротив друг друга. Слева от команд в обруче лежат снежки. По сигналу дети начинают передавать снежки друг другу в корзину, которая стоит справа от команды.

5. «Назови зимний вид спорта»

6. Эстафета «Через ледяной тоннель».

Команды пролезают в тоннель.

7. Эстафета «Кто быстрее пробежит по льдинам»

Команды переправляются по льдинам (белая бумага). Назад бегом, передают льдины следующим участникам.

Ведущий:

Вот и подошли к концу наши Зимние Олимпийские игры. Но кто, же сегодня победитель?

Слово предоставляется нашему жюри.

Слово жюри.

Награждение победителей.

Ведущий:

Наши соревнования завершились.

Вот что хочется пожелать вам напоследок:

Пусть вам эти старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной!

До свидания!

Летний спортивный досуг для детей

старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа)

«Мой веселый, звонкий мяч»

Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, закрепить навыки владения мячом.

Предшествующая работа: упражнения с мячом из «Школы мяча», подвижные игры с мячом, кеглями, обручами.

Атрибутика: мячи на подгруппу детей, 2 комплекта кеглей, четыре обруча.

Ход развлечения:

Воспитатель в спортивной форме под музыку вносит в группу спортивное оборудование

В. : - Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!

И сегодня у нас - праздник мяча «Мой веселый, звонкий мяч». Наш мяч любит катиться, прыгать вверх и вниз, отбиваться об стену – вообщем, очень любит играть. И сегодня все наши игры будут связаны с мячом. И первое упражнение -игра – «Подбрось-поймай». (дети становятся парами и перебрасывают мячи друг другу с хлопком)

В. : - Немного наши мячики размялись, и мы теперь поиграем в общую игру с двумя мячами.

Проводится народная игра «Гонка мячей» (М. Ф. Литвинова «Русские народные подвижные игры»)

В. : - Молодцы, ребята. Хорошо играли. А я вам принесла и кегли, они любят играть с мячами в общую игру

Проводится игра-эстафета «Сбей кегли»

Дети выстраиваются в две колонны по 5 человек. На другом конце группы воспитатель выстраивает в линию 2 комплекта кеглей напротив каждой команды. Задача детей – сбить мячом кегли, каждый ребенок по одному разу. Сбитые кегли засчитываются как очки. Побеждает команда, больше всех сбившая кеглей. Игра проводится повторно с другой группой детей.

В. : - Следующая наша игра «Посади капусту», а вместо капусты у нас будут наши мячики.

Проводится игра-эстафета «Посади капусту».

Дети стоят возле двух обручей. В другом конце группы в двух обручах лежат мячи по количеству детей. По сигналу воспитателя, дети должны побежать, взять по одному мячу и перенести в свой обруч – «посадить капусту на грядку». Побеждает команда, первой посадившая всю «капусту».

В. : -Вы, ребята, молодцы, все сегодня хорошо, дружно играли.

На прощание - веселая игра- логоритмика.

Дети стоят перед воспитателем произносят слова «Вот так!» и показывают движения в соответствии с текстом, который произносит воспитатель.

Текст Дети произносят и показывают

Как живешь? Вот так! (показывают большой палец)

Как плывешь? Вот так! (имитируют плавание)

Как идешь? Вот так! (ходьба на месте)

Вдаль глядишь? Вот так! (приставляют ладонь ко лбу)

Машешь вслед? Вот так! (машут кистью руки)

Как шалишь? Вот так! (ударяют кулачками по надутым щекам)

Дети выходят на участок детского сада и продолжают игры с мячом.

Совместный спортивный досуг для детей

старшей и подготовительной групп

«Веселые старты»

Цель: развить двигательную активность детей через спортивные развлечения.

Программные задачи:

Образовательные:

- формировать двигательные умения и навыки;

- формировать представление детей об оздоровительном воздействии

физических упражнений на организм;

- обучать игре в команде.

Развивающие:

- развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.

- развивать интерес к спортивным играм;

Воспитательные:

воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;

развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

Материалы и оборудование: красные и желтые фишки по кол-ву детей, мячи на каждого ребенка, корзины, обручи, поворотные стойки, гимнастические скамейки, мягкие модули, кегли.

Ход развлечения

Дети заходят в группу.

Воспитатель: - Здравствуйте, дорогие ребята! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты!» Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

А теперь нам надо определить состав команд (дети под музыку свободно двигаются по всему залу, музыка закончилась, каждый ребенок берет фишку любого цвета (желтого или красного). Образуется две команды: желтых и красных. Играет вся группа.

Воспитатель: - Команды поприветствуйте своих соперников (хлопают). Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой и, конечно, самой, дружной, это - мы, скоро, увидим. Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!

Дети: Привет!

Воспитатель: Команды обязуются соревноваться!

Все: Честно, по правилам!

Ведущий: -Чтоб проворными стать атлетами

Вот вам эстафеты!

Будем бегать быстро, дружно

Победить всем очень нужно!

1. Эстафета «Кто быстрее»

Игроки из корзины берут мячи и передают друг другу через голову в конец колоны, в другую корзину.

2. Игровое упражнение «С кочки на кочку»

Ход игры: играющие выстраиваются в три колонны у стартовой линии. Перед каждой на расстоянии 10 м чертят или кладут плоские обручи (6–8 штук) – это кочки. По команде воспитателя первые игроки начинают прыгать из обруча в обруч. Достигнув финиша, они бегом возвращаются назад. Прыжки начинает следующий участник. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

3. Игровое упражнение «Ползание на четвереньках, толкая головой мяч»

4. Игровое упражнение «Ползание по гимнастической скамье, подтягиваясь, пролезая под дугу и прыжки в обруч»

5. Игровое упражнение «Прокатывание мяча между кеглями»

6. Сочини стихи.

Игра веселая - футбол

Уже забили первый …. гол!

Вот разбежался быстрый кто-то

И без мяча влетел….в ворота,

А Петя мяч ногою хлоп

И угодил мальчишке….в лоб,

Хохочет весело мальчишка

На лбу растет большая….шишка,

Но парню шишка нипочем

Опять бежит он за ….мячом!

Воспитатель:

- Молодцы у нас ребята:

Сильные, умелые,

Дружные, веселые

Быстрые и смелые!

Жюри подсчитывает очки. Объявляется команда победитель. Награждение.

Совместный спортивный досуг для детей

старшей и подготовительной групп

«Зимние забавы»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой.

Задачи:

1. Приучать детей выполнят правила игры, воспитывать доброжелательные отношения с соперником, чувство товарищества, выдержку.

2. Развивать физические качества: ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту.

Оборудование: валенки, набор модулей, снежки (сделанные из ваты, изображение Деда Мороза и Снегурочки (разрезать на 6 частей каждую, дуги, мячи, обручи, медали победителям, поощрительные призы, веселая и спортивна музыка.

Ход занятия

Дети входят в зал под спортивную музыку.

Ведущий:

На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Сегодня у нас развлекательное мероприятие "Зимние забавы"

- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?

- Да, мы будем прыгать, веселиться и скакать. Готовы?

Дети: Да.

Ведущий:

Волшебной сказкой делая

Деревья и дома,

Пришла к ребятам белая-

Пребелая зима.

Весёлая, желанная

Морозная пора —

От холода румяная

Смеётся детвора. (Г. Рамазанов "Зима")

Под весёлую музыку появляется Снеговик.

Ведущая: Дети, а кто это? Правильно это снеговик. Он к нам в гости пришел

Снеговик: Здравствуйте ребята!

Я к вам пришёл друзья,

Поздравить всех с весельем,

Успеха в спорте вам желаю я

И всякого везенья!

- Что вы такие бледненькие да худенькие? Видно спортом не занимаетесь? А ну, ребята покажите, какие вы ловкие да смелые, быстрые и умелые!

Ведущая: Сегодня, между собой, будут соревноваться две группы- старшая и подготовительная. Давайте покажем Снеговику какие мы сильные, быстрые, ловкие и смелые.

Ведущая: Есть ли у команд- участников девизы?

Команда: «Ромашки».

Нам смелым и сильным и ловким,

Со спортом всегда по пути.

"Ромашки" борьбы не боятся.

Победа нас ждет впереди!

Команда «Солнышко»

Солнышко, солнышко,

Мы твои лучи,

Победить сегодня

Ты нам помоги

Дети все вместе:

Мы команды хоть куда!

В спорте все мы мастера.

Будем бегать, и скакать,

За победу воевать

Ведущая: Внимание, внимание у нас начинаются соревнования!

Снеговик: Ребята отгадайте загадку:

Не ботинки, не сапожки,

Очень сильно греют ножки.

В них мы бегаем зимой:

Утром – в садик,

Днём – домой. (валенки)

Снеговик: Правильно ребята это валенки и 1 эстафета называется «Валенки»

-Каждая команда получает по одному валенку. Первый участник надевает на правую ногу валенок. Задание: пройти дистанцию туда и обратно в валенке, передать следующему участнику, и так далее, вся команда.

- За каждую пройденную эстафету одна из команд будет получать от меня снежный комочек и в конце нашего праздника подсчитаем ваши комочки и выведем победителя.

- Раз, два, три начало игры….

Ведущая: Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с первым заданиям. Следующую загадку загадаю я.

Большая белая скала

Всю зиму крепла и росла.

Но от весеннего тепла

Скала осела, потекла. (Сугроб)

- Что это ребята? Правильно это «сугроб» так называется следующее задание.

-Из модулей выстраиваем дистанцию: низкая преграда (мягкие модули) – перепрыгивать, высокая (дуга) – пролезать под ней, обручи (по типу классиков)- перепрыгивать и т. д. по всей длине группы. Обратно обычный бег, передают эстафету касанием следующему участнику.

Ведущая: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились на отлично, а сейчас следующая загадка:

Кто привез из зимней сказки

Вам подарков целый воз?

Кто ответит без подсказки?

Это (Дедушка Мороз)

- Правильно…

Дед Мороз пришел к нам в гости

С хрупкой, белоснежной гостьей.

Он назвал ее дочуркой.

Эта девочка… (Снегурка)

- Да правильно - это Дед Мороз и Снегурочка. Следующий конкурс называется «Собери Деда Мороза и Снегурочку».

- В конце каждой дистанции напротив команды лежит картинка Деда Мороза или Снегурочки, разрезанная на 6 частей, необходимо добежать до конца дистанции и взять 1 часть картинки, и вернуться к команде и так необходимо перенести и собрать всю картинку. Побеждает команда, которая первой соберет все правильно.

Снеговик:

По снегу покатите –

Я подрасту.

На костре согрейте –

Я пропаду. (Снежный ком)

- Правильно ребята. Все это вы знаете, все это вы умеете. Мне интересно справитесь ли вы со следующим заданием

" Прокати снежный ком"

-Ребята вы должны" Снежный ком" (мяч) змейкой провести всю дистанцию и передать его следующему игроку. Всем понятно?

-Раз, два, три кати.

Снеговик: Молодцы, ребята! Порадовали меня! Теперь я вижу, что любите вы зимушку. И зима приносит вам силу и здоровье!

Пусть мороз трещит

И вьюга в поле кружит,

Детки - крепыши не боятся стужи.

Молодцы у нас ребята - сильные, умелые,

Дружные, веселые, быстрые и смелые

Подведение итогов. Награждение победителей и участников.

Публикации по теме:

Картотека в помощь учителю-логопеду ДОУ «Дыхательные и фонопедические упражнения». 1. «В саду». - Представьте, дети, что мы сейчас в саду. Покажите, какие там большие фруктовые деревья (дети поднимают руки). Подул теплый.

Наши достижения спортивныеНаши достижения спортивные Движение - это жизнь. Наши дети очень активны, подвижны и одна из задач воспитателей и родителей, вырастить детей сильными, здоровыми, крепкими.

Педагогический проект «Спортивные праздники в ДОУ»Педагогический проект «Спортивные праздники в ДОУ» Педагогический проект «Спортивные праздники и развлечения в ДОУ» Возраст детей: 5-7 лет. Тип проекта: практико-оздоровительный, творческо-игровой.

Спортивные олимпиадыСпортивные олимпиады С целью повышения у детей и родителей интереса к физической культуре и спорту мы выбрали такую форму, как спортивные олимпиады. Семейные.

Спортивные соревнования дошколятСпортивные соревнования дошколят В Песчанокопском районе сложилась традиция организовывать спортивные состязания среди дошкольных образовательных организаций, посвящённые.

Спортивные соревнования. Фотоотчет.Спортивные соревнования. Фотоотчет. Продолжаю рассказывать о тематической неделе "День Защитника Отечества" Было много интересного и познавательного для детей. Одним из интересных.

Спортивные состязанияСпортивные состязания В учебном 2016-2017 году в рамках реализации плана преемственности детского сада и школы на базе Кизильской школы № 1 были проведены совместные.

«Спортивные девчонки». Спортивные состязания для детей среднего школьного возраста, посвященные Олимпийским играм в Сочи«Спортивные девчонки». Спортивные состязания для детей среднего школьного возраста, посвященные Олимпийским играм в Сочи -Добрый вечер, дорогие ребята! Добрый вечер, уважаемые взрослые! В этом году мы стали свидетелями крупнейшего мирового события – зимних.

Спортивные забавыСпортивные забавы Сегодня 26.06.17 в нашем детском саду неделя началась с «Веселого-спортивного понедельника» эстафеты прошли среди младших групп, при проведении.

Занятие по экологии «Развлечения и досуги по экологии» «Наша природа»Занятие по экологии «Развлечения и досуги по экологии» «Наша природа» Развлечения и досуги по экологии (для детей средней группы) Задачи: - расширять и уточнять представления о природе средней полосы России;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека «Спортивные досуги в ДОУ»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 21:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека «Спортивные досуги в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Рыженко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД