Получи документы

Портфолио педагогов ДОУ по новым критериям

Анастасия Ауэр
Портфолио педагогов ДОУ по новым критериям
▼ Скачать + Заказать документы

Методические рекомендации

Портфолио педагога дошкольного учреждения по новым критериям.

Портфолио – современный метод профессионального развития педагога, который представлен в виде материалов, достижений профессиональной педагогической деятельности, предназначенный для определения уровня квалификации педагогического работника, его личностного профессионального роста, а также для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для Аттестационной комиссии.

Публикация «Портфолио педагогов ДОУ по новым критериям» размещена в разделах

Портфолио оценивается администрацией ДОУ или общественным органом в зависимости от цели предоставления портфолио.

29 сентября 2014г. издан Приказ Министерства образования Саратовской области № 2336 «Об утверждении регламента работы Аттестационной комиссии Саратовской области по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории»

Регламент и это приказ вы найдете на сайте Министерства образования

http://minobr.saratov.gov.ru/activities/testped/docs/index.php?SECTION_ID=167.

На сайте РЦОКО в разделе помощь аттестуемому размещены требования к оформлению портфолио и памятку аттестуемому. (слайд)

Заявление принимается за 3 месяца до окончания срока аттестации.

Портфолио сдается в течение месяца после подачи заявления.

Портфолио формируется в виде жесткой папки с рычагом (фото)

Корешок печатается боле крупным шрифтом по образцу в памятке.

В папку вкладываются документы в следующем порядке:

1. Титульный лист портфолио

2. Заявление в установленной форме -1 экз.

3. Копия аттестационного листа (по результатам предыдущей аттестации, заверенная руководителем образовательного учреждения.

4. Копия диплома об образовании – 1 экз.

5. Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации – по 1 экз.

6. Таблица «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника»

7. Аналитическая справка о деятельности воспитателя в межаттестационный период, заверенная руководителем образовательного учреждения.

8. Дополнительные материалы

9. CD с электронной формой портфолио – 1 экз.

Общий объем портфолио должен составлять не менее 30 и не более 70 страниц формата А4. (но чаще всего портфолио содержит до 90 страниц). Художественное оформление портфолио не требуется.

Итак начинаем с Титульного листа портфолио (Слайд) .

ФИО, должность, место и адрес работы.

2. Заявление есть на сайте РЦОКО http://sarrcoko.ru/?do=page&id=36 (слайд)

Аттестация - в помощь аттестуемому – образец заполнения. Обратите внимание, что теперь заявление подается в аттестационную комиссию Саратовской области, а не в главную аттестационную комиссию Саратовской области

3. Аттестационный лист (копия)

4. Копия диплома об образовании. Лучше диплом отсканировать, а потом распечатать. Заверить руководителем. Копия верна.

5. Копии свидетельств о повышении квалификации.

6. Таблица критерии. Проставьте соответствующие балы черной гелиевой ручкой.

7. Содержание на одном листе.

8. Сведения об аттестуемом (слайд).

-ФИО, должность, дата рождения, образование, контактная информация, ссылка на персональную страницу в интернете, общий стаж работы, стаж работы в образовательном учреждении

Нумерация начинается со сведений об аттестуемом-4 страница.

Номер страницы пишите черной гелиевой ручкой в правом нижнем углу.

Почетные грамоты и благодарственные письма, награды.

Аналитическая справка структурируется в соответствии с критериями оценки профессиональной деятельности педагога:

В правом верхнем углу указать номер критерия и показателя, к которым относится документ (К1П1.1,К3П3.1)

1Критерий. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

-Материалы педагогической диагностики. За три года до введения ФГОС ДО т. е. до 1.01.2014г). В справке необходимо указать, по какой программе работаете, какой диагностический инструментарий и какие методики используете.

По 9 образовательным областям с диаграммами по каждому разделу.

В К1 П1.2. представить справку с указанием динамики индивидуального развития и выводами о положительной динамике за три года.

Этот раздел у нас был в старых критериях.

-Инструментарий диагностики. (Ксерокопия, заверенная руководителем. Номеруется только титульный лист. Скрепить степлером.)

К1П1.3 Доля воспитанников имеющих высокий уровень развития. На основании мониторинга сколько детей с высоким уровнем

развития + диаграмма.

По 1критерию максимум 7б.

2 критерий. Выявление и развитие способностей обучающихся к различным видам деятельности, а так же их участие в олимпиадах, конкурсах,фестивалях.

К2П2.1. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников имеющий низкий уровень и высокий уровень развития, а так же справки о работе педагога с такими детьми.

План работы с детьми и их родителями (с неблагополучными семьями).

В плане рекомендуется имена обозначать только инициалами.

Работа с одаренными детьми. Выписка из банка данных ДОУ или из приказа по одаренным детям Диаграмма – сколько воспитанников одаренных в группе и по каким направлениям развития (художественно-эстетическое, интеллектуальное, познавательное и др.).

К2П2.2 Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях. (слайд) Достаточно по одной грамоте каждого уровня.

Копия верна. И наверху Приложение К2П2.2.

Если есть приказы по итогам конкурсов, тоже целесообразно разместить в данном разделе.

По К 3пункту 3.3 Кружковая работа.

Предоставить справку о ведении кружка и приложить к ней рабочую программу кружка (пояснительную записку, перспективный план кружка) диаграмму охвата воспитанников кружковой работой.

При сканировании и нумерации например Рабочая программ 48 страница, а все остальные страницы программы скана 48-1 48-9 и т. д., в распечатанном виде нумеруется только титульный лист программы, и скрепляется степлером.

По 2критерию максимальный бал 12

Критерий 3.

К3П3.1 Непрерывность образовательного процесса. Справка с указанием курсов повышения квалификации, участие в вебинарах, темы самообразования за 3-5 лет. Копии сертификатов, свидетельств.

К3П3.2 по Использование педагогов в образовательном процессе современных образовательных методики и технологий. Этот пункт вам всем знаком и на нем мы останавливаться не будем.

К3П3.3 Использование ИКТ в образовательном процессе. Справка, перечень ресурсов, скриншот страниц, в том числе скрин-шот вашей страницы на сайте ДОУ.

К3П3.5 Развивающая среда должна быть представлена в виде фотографий, либо распечатанной презентации. В цвете. (слайд)

К3П3.6 Опытно-экспериментальная деятельность. Под руководством научного руководителя

К3П3.7

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Мастер-классы, открытые занятия, выступления на семинарах.

По одному для каждого уровня.

К ним приложить копии программ, с выделенным Вашим именем, сертификаты участника, ссылки.

К3 П3.8 Наличие научно-методических публикаций, имеющих выходные данные

Ваши методические разработки, публикации в печатных изданиях, а так же на официальных сайтах. (не менее 2-х публикаций и их вложить). В памятках, которые лежат у вас на столах возможно разместить свои методические разработки и получить за это свидетельство о публикации.

К3П9 Профессионально-экспертная деятельность. Участие в жюри.

Копии приказов, копии положений с указанием состава жюри. Вашу фамилию подчеркнуть.

По 3 критерию максимум 24 балла.

4 критерий. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

К4П4.1 Участие в работе методических объединений и педсоветов.

Тьютерство, руководством РМО, копии приказов, протоколы заседаний, сертификаты

К4П4.2 Наставничество.

Копии приказов планы мероприятий, отзыв о наставнике

К4П4.3.

Справка об участии в сетевых сообществах, скриншот страниц сетевого сообщества.

Сетевые сообщества-это форма профессионального сотрудничества педагогов, направленная на решение задач.

Открытый класс «сетевые образовательные сообщества» http://www.openclass.ru/, педагогическое общество России.

К4П4.4 Результат участия в конкурсных мероприятиях. Аналитическая справка в форме таблицы. Копии сертификатов, грамот. (слайд)

К4А4.5. Участие в разработке методического сопровождения образовательного процесса. Копии документов об участии в творческих группах, рабочая группа по ФГОС ДО, краткая характеристика образовательной программы.

Итоги аттестации педагогических работников Саратовской области представлены на сайте министерства образования области (http://minobr.saratov.gov.ru/ ® Деятельность министерства ® Аттестация педагогических кадров ® Нормативные документы ® Региональные (в этой папке лежат приказы по итогам аттестации).

ПОМНИТЬ, ЧТО АТТЕСТАЦИЯ — ЭТО НЕ АКСИОМА, А ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Сумейте объективно, не завышая и не занижая своих возможностей, оценить себя!

Публикации по теме:

Консультация «Рекомендации педагогам по формированию творческих способностей детей» Развитие творческих способностей ребенка требует огромного внимания со стороны окружающих его взрослых. Все эти воспитательные установки.

Методическая разработка (фрагмент) НОД «Мой город» Методическая разработка (фрагмент) НОД по теме «Мой город». Составление лозунгов на тему «Чистый город» совместно с родителями. 1. Любим.

Методическая разработка по взаимодействию родитей детей логопедической группы и педагогов ДОУ «Семейная сказка» «Семейная сказка» Связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное.

Методические рекомендации педагогам-психологам по написанию коррекционно-развивающих программ В условиях кризиса современного общества и изменения морально-нравственных и ценностных установок возросло число подростков и юношей, склонных.

Методические рекомендации по формированию портфолио педагога дошкольного образования ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА МБДОУ «ХХХ» (МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ) Данные рекомендации по оформлению портфолио педагога разработаны в соответствии.

Памятка для педагогов «Рекомендации по составлению портфолио дошкольника» Власова Е. В., зам. зав. по ВМР Филина Л. В, старший воспитатель МДОУ "Детский сад №113" Памятка для педагогов "Рекомендации по составлению.

Психологические рекомендации педагогам по организации жизни ребёнка в детском саду в период адаптации ДОРОГИЕ ВOСПИТАТЕЛИ! Вот малыш переступает порог группы детского сада. Выйдите ему навстречу, поздоровайтесь, присядьте рядом, чтобы ваши.

Рекомендации педагогам по использованию дидактической игры в процессе правового воспитания детей дошкольного возраста В результатах изучения опытно - экспериментальной работы по использованию дидактических игр по правовому воспитанию детей старшего дошкольного.

Рекомендации педагогам по организации конструирования Существует ряд принципов и закономерностей формирования конструктивной деятельности, учет и реализация которых существенно повысят эффективность.

Рекомендации по созданию аттестационного портфолио педагога ДОУ У каждого педагога должно быть досье успехов, в котором отражается все самое интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио педагогов ДОУ по новым критериям
Опубликовано: 26 октября 2015 в 10:05
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портфолио педагогов ДОУ по новым критериям» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Ауэр (УИ 34935) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД