Любовь Куликова
Методическая разработка комбинированной ООД с детьми первой младшей группы «Путешествие в новогоднюю сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка
комбинированной организованной образовательной деятельности
с детьми первой младшей группой детского сада
по теме : «Путешествие в новогоднюю сказку»
Тема: Путешествие в новогоднюю сказку.
Цель: привлекать детей к участию в инсценировке сказки; формировать интонационную выразительность речи.
Задачи: - уточнить представление о домашних и диких животных, об их повадках особенностях приспособления к окружающему;
Публикация «Методическая разработка комбинированной ООД с детьми первой младшей группы „Путешествие в новогоднюю сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
- продолжать формировать умения различать понятия «длинный» и «короткий», находить в окружающей обстановке длинные и короткие предметы;
- закреплять умения различать предметы по величине;
- воспитывать доброжелательность в общении друг с другом.
Музыкальный ряд:
Песня «Паровозик» Е. Железнова.
Литературный ряд:
Русская народная сказка «Снегурушка и лиса»
Материалы и оборудование:
Дикие животные (заяц, лиса)
Домашние животные (корова, лошадь.)
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса», дидактическая игра «Кто как кричит?», дидактическая игра «Найди детеныша».
Ход.
Воспитатель:– Ребята, любите ли вы путешествовать?
- Я предлагаю отправиться в путешествие в новогоднюю сказку на поезде. Я буду паровозиком, а вы – вагончиками. Поехали!
Дети встают друг за другом за воспитателем и, подпевая песню «Паровозик», двигаются в направлении к зимнему лесу.
Вот поезд наш мчится,
Колеса стучат.
А в поезде нашем
Ребята сидят.
Ду-ду-ду,ду-ду-ду.
1. Воспитатель: - Посмотрите, кто сидит под деревом? (зайка)
- Какого цвета зайчик? (белого)
- Какие у него уши? (длинные)
- Какой у него хвостик? (короткий) А что любит кушать зайчик (морковку, капусту)
- Посмотрите здесь еще один лесной зверь?
- Кто это? (лиса)
- Какого цвета шерсть у лисы? (рыжего)
- А ушки какого размера (маленькие)
- А какой у нее хвост (длинный)
Как одним словом можно назвать этих животных (дикие, лесные.)
2. воспитатель: поехали дальше на поезде
Посмотрите мы приехали в деревню, вот скотный двор.
Кто это стоит, ест сено? (корова)
Как она кричит? (Му-Му.)
А это кто у домика? (лошадь)
Как она ржет? (иго-го)
Как можно изобразить, когда она бежит? (цок, цок.)
А как можно назвать корову и лошадь одним словом (домашние животные.)
Воспитатель: поехали дальше на поезде.
Ребята посмотрите, какой красивый домик.
Кто в этом домике живет (снегурушка)
Снегурушка: хочу вам рассказать новогоднюю сказку :
3. Инсценировка сказки «Снегурушка и лиса»
4. Музыкальная игра: «Вышли зайки на лужок»
5. Дети прощаются со снегурушкой и на поезде уезжают