МААМ-картинки

Конспект прогулки «Мы — путешественники»

Татьяна Коробкова
Конспект прогулки «Мы — путешественники»
▼ Скачать + Заказать документы

Мы — путешественники

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»

Цель: формирование ценностей здорового образа жизни

Задачи:

Образовательные:

Разучить элементы скандинавской ходьбы, закрепить умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Развивающие:

Развивать двигательную активность ног

Воспитательные:

Воспитывать настойчивость, организованность, выдержку

Темочки:

Оборудование: палки для скандинавской ходьбы по количеству детей, гимнастические скамейки- 3 штуки, мягкие модули, снеговики- 2 шт, карта, костюм Спортсменкина, пластиковые бутылочки- аппликаторы с яркими красками на каждого ребенка, медали «Юный путешественник».

Ход ООД:

(под веселую задорную музыку выбегает Спортсменкин) :

Спортсменкин: Здравствуйте, ребята! Я знаменитый Спортсменкин, я очень люблю спорт. Приглашаю вас вместе со мной отправиться в путешествие. Как у всех путешественников у нас с вами есть карта маршрута и остановки. На нашем пути будут встречаться много препятствий, но мы с вами их преодолеем, а для начала сделаем небольшую разминку. Согласны? (Да).

Вместе весело шагаем

На места свои встаем,

И разминку начинаем,

Вы готовы? (да)

Так начнем!

ОРУ с палкой для скандинавской ходьбы

Упражнение «Высоко» :

1. И. п. - стоя, ноги врозь, палка вперед, хват сверху. На счет «раз»- поднять палку вверх

2. Палку за голову

3. Палку вверх

4. Палку вперед, 8 раз голову не опускать.

Упражнение «Наклоны корпуса» :

1. И. п. - стоя, ноги врозь, палка вверху. На счет «раз»- наклон вправо

2. И. п.

3. наклон влево

4. и. п., 6-8 раз колени не гнуть.

Упражнение «Приседания» :

1. И. п. - основная стойка, палка внизу. На счет «раз»- присесть, палка вперед

2. И. п.

3,4- то же 6 раз- колени шире, спина прямая, руки не опускать.

Упражнение «Повороты корпуса» :

И. п. - стоя, ноги врозь, палка на плечах

1. повороты вправо

2. И. п.

3. повороты влево

4. И. п.

Спортсменкин: Вот мы с вами и размялись, силы дружно все набрались,

Но идти нам далеко, а идти нам нелегко,

Чтобы ножки не устали, в руки палочки мы взяли.

Все готовы? Тогда в путь.

Основная часть (10- 15 мин.)

Остановка «Старты» :

1. Ходьба по гимнастической скамейке (мостик, палка за головой (3-4 раза)

2. Прыжки через предметы (снежные горки, палка впереди

3-4 раза)

3. Ходьба в шеренге

4. Ходьба вокруг большого сугроба (друг за другом)

Остановка «Метеостанция»

Спортсменкин: Вот мы и пришли ко второй станции «Метеостанция». Ребята, подскажите, а для чего она нужна? (Здесь мы можем узнать о погоде, температуре воздуха, силе и направлении ветра).

Спортсменкин: А для чего же узнают этот прогноз погоды? (Чтобы путешествие было безопасным).

(дети проводят измерения, делают отметки на стенде «Прогноз погоды» и наблюдения)

Спортсменкин: Ребята, мы можем с вами дальше отправляться в путь. Готовы? (да). Тогда отправляемся дальше.

Остановка «Финиш»

Подвижная игра с усложнением «Мороз красный нос и Мороз синий нос». Цель игры: учить детей ориентироваться в пространстве.

Спортсменкин: Ребята, а чтобы наше путешествие было красочным я предлагаю раскрасить два снеговика яркими красками. (дети делятся на 2 команды и раскрашивают снеговиков из пластиковых бутылочек- аппликаторов). Молодцы! Здорово получилось! Вы справились со всеми заданиями, показали, какие вы ловкие и умелые. Вы старались не напрасно, получилось все прекрасно. А чтобы было веселей, получи медаль скорей!

(Ребята награждаются медалями «Юный путешественник»).

Спортсменкин: Ребята, расскажите, что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии? (ответы детей). Я очень рад, что вам все понравилось, мне было с вами очень интересно путешествовать, а мне пора отправляться к другим ребятам, научить их скандинавской ходьбе, чтобы они тоже были сильными, здоровыми, ловкими и умелыми. До свидания!

Публикации по теме:

Наши зимние прогулки. Организация прогулки зимойНаши зимние прогулки. Организация прогулки зимой Для того, чтобы прогулки зимой проходили интересно для детей – их надо правильно организовать. Наша прогулка всегда начинается с того,.

Фотоотчёт о праздниках в старших группах «Космические путешественники»Фотоотчёт о праздниках в старших группах «Космические путешественники» .

Игра-ходилка «Утята-путешественники»Игра-ходилка «Утята-путешественники» Игра создана на основе детской карты Мира. Была очень интересна детям для изучения, но мне все время хотелось от нее чего-то большего.

Информационно-творческий проект в старшей группе «Мы — путешественники»Информационно-творческий проект в старшей группе «Мы — путешественники» Актуальность: Туризм – это путешествие, совершаемое человеком в свободное от основной работы время в оздоровительных, познавательных,.

Литературный вечер в старшей группе «Маленькие путешественники в родном городе Калининграде»Литературный вечер в старшей группе «Маленькие путешественники в родном городе Калининграде» Литературный вечер «Маленькие путешественники в родном городе» Старшая группа Цель: Формировать знания детей о родном городе, его уникальности,.

Автор публикации:
Конспект прогулки «Мы — путешественники»
Опубликовано: 21 ноября 2024 в 06:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Мы — путешественники»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Коробкова (УИ 3178355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД