Галина Викторовна Архипова
Методическая разработка по теме недели «Лес — наше богатство. Теллермановская роща» (подготовительная группа)
▼ Скачать +Заказ
Архипова Г. В.
Тема недели : «Лес – наше богатство. Теллермановская роща» продолжение
Дни
недели Вид деятельности
в режиме дня Содержание РППС
среда
9 октября I половина дня
Встреча детей, свободная игра
Образовательная деятельность
в утренние моменты
Индивидуальная работа
Утренний круг
ОД в рамках нелинейного расписания
Прогулка
2 половина дня
Закаливающие мероприятия
Вечерний круг
(итоговый сбор)
Читалочка
Образовательная деятельность
в вечерние часы
Публикация «Методическая разработка по теме недели „Лес — наше богатство, Теллермановская роща“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Подготовительная группа
- Темочки
Индивидуальная работа
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Игры на свежем воздухе Утренняя гимнастика.
Беседа «Путешествие в осенний лес»
Цель: продолжать знакомить детей с растениями и обитателями нашего леса.
Д. И. «Лесные слова»
Цель: развивать речь детей.
Игра средней подвижности п / з. «Горячо-холодно».
Цель: Повышать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога.
Составление предложений о семье: «Бабушка, носок, спицы» «Мама, компот, варить» «Папа стул, чинить». Артем, Настя Б., Ваня
Приветствие :«Улыбка» (Ты – мой друг, и я – твой друг)», Для мамы она дочка -кто она для брата? …Развитие логического мышления. Обмен новостями: что видели по дороге в д/с, Планирование дня: формы и виды деят-сти, презентация центров активности
Говорушки
Тема: «Пересказ сказки «Заяц –хвостун»
Цель: помочь детям сосотавить план пересказа,учить пересказывать сказку,придерживаясь плана.
Материал: иллюстрации к сказке
Автор:Гербова, стр. 33
Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя)
Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Что про нее можно сказать? Какое небо? Что на нем есть? Оглянитесь вокруг, есть ли ветер? Как вы его обнаружили? Сегодня холоднее или теплее, чем вчера, позавчера (другой день недели? Во что мне одеты? Как можно сказать про погоду сегодня? (пасмурная, тихая, прохладная).
П/ и: «Что мы делаем не скажем» Цель Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции
П/ и:»У медведя во бору» Цель: Учить детей чётко реагировать на сигнал взрослого, чётко проговаривать текст игры согласовывая с движениями. Трудовые поручения. Цель: Приучать детей к соблюдению порядка на веранде. Формировать навыки поочерёдно выполнять трудовое действие (подметание части веранды по очереди). Наблюдать за трудом дворника.
Самостоятельные игры детей.
Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.
Оздоровительная гимнастика после сна «Дети утром рано встали», ходьба по массажным дорожкам.
Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексии
Чтение худ. литературы. В. Бианки «Первая охота»
Цель: Учить детей анализировать поступки и поведение литературных
героев. Воспитывать интерес к художественной литературе.
Театрализованная деятельность. «Колобок колючий бок»
Цель: Учить детей бесконфликтно распределять роли; формировать дружеское взаимоотношение; разучить сказку по ролям, работать над произношением реплик, над жестами и мимикой; ввести диалог в процессе показа сказки
Настольно-печатные игры. «Помоги животным найти свой домик»
Цель: Учить детей различать животных, учить различать их по внешнему признаку и объединять в семьи.
по изо деятельности: Предложить Ване и Ане нарисовать членов своей семьи.
Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.
Иллюстрации с изображением растений, животных леса
(разнообразные игрушки, корзина) Лопатки, ведра, метлы