Папки-передвижки

Педсовет «Здоровьесберегающая среда в ДОУ». Фотоотчет (4 фото)

Ирина Васильева
Педсовет «Здоровьесберегающая среда в ДОУ». Фотоотчет
▼ Скачать +Заказ

Педсовет «Здоровьесберегающая среда в ДОУ». Фотоотчет
Фото «Здоровьесберегающая среда в ДОУ»
Педсовет . Фотоотчет - фото
Фото №1 Задачи Публикация Педсовет Здоровьесберегающая среда в ДОУ Фотоотчет размещена в разделах ЗОЖ здоровье

Педагогический совет №2

Тема: «Здоровьесберегающая среда в ДОУ»

Цель: Оптимизировать систему здоровьесбережения в ДОУ через использование традиционных и инновационных здоровьесберегающих технологий и методов закаливания.

Задачи:

Публикация «Педсовет „Здоровьесберегающая среда в ДОУ“, Фотоотчет» размещена в разделах

1) Повысить компетентность педагогов в области образовательных технологий здоровьесбережения.

2) Поиск резервов и возможностей совершенствования эффективных форм работы по использованию традиционных и инновационных технологий при организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

План работы :

1. Вступительное слово заведующего Тукушевой А. И. на тему «Актуальность проблемы». 3 мин

2. Сообщение старшего воспитателя Атнажевой Г. Ф. на тему «Здоровьесберегающие технологии и методы закаливания детей раннего и дошкольного возраста». 5 - 7мин

3. Выступление методиста Васильевой И. А. : Справка по итогам смотра-конкурса «Здоровьесберегающая среда в группе», итоги тематического контроля «Состояние работы ДОУ по здоровьесбережению».5-7 мин

4. Консультация-презентация на тему «Система работы с семьёй по здоровьесбережению и методам закаливания детей раннего и дошкольного возраста» (воспитатели Бахтиярова У. М., Заиченко М. А., Кулумбаева Д. М.)

7+7 мин

5. Сообщение + мастер-класс игры и упражнения «Профилактика сколиоза и плоскостопия» (воспитатель Литвяк Е. Н.) 5-7 мин

6. Онлайн-просмотр физкультурного занятия во 2 группе раннего развития, анализ ОД (физинструктор Ниязова И. З.).

7. Сообщение + мастер-класс «Логоритмическая гимнастика, ее место в здоровьесбережении» (логопеды Пфейфер Е. П., Перепелицина Н. В) 5-7 мин

8. «Заморочки из бочки» (15 мин)

9. Деловая игра. Обсуждение педагогических ситуаций.

10. «Аукцион педагогических идей» - «Нетрадиционное оборудование в традиционном закаливании» (все педагоги возрастных групп ДОУ представляют по очереди свое оборудование) по 15 мин

11. Решение педагогического совета

Проект решения педагогического совета № 1.

1. Продолжить уделять большое внимание укреплению здоровья воспитанников через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.

Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно.

2. Пополнить уголки физического развития нетрадиционным спортивным оборудованием, изготовить и обновить массажные коврики и дорожки для закаливания.

3. Регулярно информировать родителей по вопросам здоровьесбережения (стенды, папки-раскладушки, плакаты, онлайн-информация)

Ход педсовета:

Притча (методист)

«Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — за высокие горы. Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье?

Один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и сделали! Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!»

Проведем небольшую игру. Пожалуйста, педагоги, встаньте в одну шеренгу. Я буду задавать Вам вопросы. Если ответ положительный, то Вы делаете шаг вперед, если ответ отрицательный – остаетесь на месте:

- я ежедневно делаю утреннюю гимнастику;

- я ежедневно совершаю прогулки перед сном;

-я занимаюсь каким-либо видом спорта, ежедневно выполняю физические упражнения, посещаю тренажерный зал;

- я периодически провожу разгрузочные дни;

- у меня отсутствуют вредные привычки;

-я соблюдаю режим дня;

- я правильно питаюсь;

- я эмоционально уравновешен;

- я выполняю профилактику заболеваний.

(9 шагов)

Итак, кто из Вас оказался рядом с бесценным сокровищем «ЗДОРОВЬЕ»? Это упражнение помогло наглядно увидеть, на правильном ли Вы пути, помогаете ли Вы себе в укреплении здоровья, ведете ли здоровый образ жизни. Спасибо всем!

Итак, тема нашего сегодняшнего педсовета посвящена здоровью, здоровьесберегающим технологиям.

1. Вступительное слово заведующего МБДОУ Тукушевой А. И. - «Актуальность проблемы» :

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» сказал В. А. Сухомлинский.

«Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам» — так гласит восточная мудрость.

Задача педагогов — научить детей покорять эту вершину. Культура здоровья определяет, прежде всего, умение жить, не вредя своему организму, а принося ему пользу. Итак, нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека.

В концепции дошкольного воспитания решению проблем, связанных с охраной и укреплением здоровья детей, отводится ведущее место.

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей — одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как:

Закон РФ «Об образовании» (ст. 51)

«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

СанПин ДОУ

А так же Указами Президента России

«О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ»

«Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ».

Совместная деятельность педагогов ДОУ и родителей по сохранению и укреплению здоровья ребенка, формированию здорового образа жизни, основ гигиенической и физической культуры имеет не только педагогическое, но и глубокое социальное значение. Ведь здоровье детей – будущее страны, основа ее национальной безопасности.

2. Выступление старшего воспитателя Атнажевой Г. Ф. «Здоровьесберегающие технологии и методы закаливания детей раннего и дошкольного возраста»

Здоровый образ жизни — это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях, дети могут оказаться в неожиданных ситуациях на улице и дома, поэтому главной задачей является развитие у них самостоятельности и ответственности.

Одним из главных условий успешности работы в этом направлении является грамотная организация здоровье сберегающего процесса в детском саду.

Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, направленная на укрепление и сохранение здоровья детей.

Цель здоровье сберегающих технологий:

1) Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание здоровье сберегающей культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, здоровье сберегающей компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

2) Содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

Можно выделить следующие виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании:

1. Медико – профилактические:

Задачи: сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинской сестры детского сада в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств.

Компоненты:

• мониторинг здоровья дошкольников и разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья;

• организация профилактических мероприятий в детском саду;

• закаливание;

• рациональное питание;

• рациональный режим дня;

здоровьесберегающая среда в дошкольном учреждении.

• контроль и помощь в обеспечении требований СанПиНов.

2. Физкультурно – оздоровительные :

Используются следующие методы и формы:

* Подвижные и спортивные игры-используются как часть физкультурного занятия и на физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Игры могут быть как малой,так и средней степени подвижности. Это наиболее комфортный для детей способ усвоения знаний и приобретения двигательных навыков.

* Профилактические упражнения - используются упражнения, способствующие профилактике плоскостопия и формированию правильной осанки.

* Ритмопластика - включение элементов гимнастики, танцев и их музыкальное сопровождение. Ритмопластика способствует формированию разносторонне физически и творчески развитой личности.

* Пальчиковая гимнастика - применяется в заключительной части занятий или для переключения внимания, улучшает координацию движений и мелкую моторику.

* Дыхательная гимнастика - может применятся как в заключительной части, так и внутри занятия. Восстанавливает дыхание, стимулирует кровообращение и имеет оздоровительный эффект.

* Релаксация - необходима для отдыха и успокоения. Применяется в заключительной части занятия, но в случае перевозбуждения детей может использоваться и внутри занятия.

* Самомассаж - проводится с использованием массажных мячиков во время разминки или в конце занятий. Способствует оздоровлению организма и благоприятно влияет на психику ребенка.

* Активный отдых - проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, досугов, развлечений, праздников, где дети ведут себя более раскованно.

* Работа с родителями - проводятся в форме сообщений и консультаций на родительских собраниях, анкетирования, индивидуальных бесед с родителями и размещения информации в тематических папках-передвижках и на стендах.

* Создание соответствующих условий и предметно-развивающей среды. Приобретение спортивного оборудования, атрибутов, массажных ковриков и дорожек и других предметов, необходимых для проведения физкультурно-оздоровительной работы, создание различных картотек, разработка специальных оздоровительных комплексов.

3. Технологии обеспечения социально – психологического благополучия ребенка:

Игротерапия. Игровая терапия - это метод коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у детей, в основу которого положен свойственный ребенку способ взаимодействия с окружающим миром.

4. Здоровьесберегающие образовательные технологии:

Это педагогические технологии, альтернативные всем другим, это авторские технологии, например, С. Френе, В. Зайцева, М. Монтессори

5. Технологии валеологического просвещения родителей:

• ознакомление родителей с результатами диагностики состояния здоровья ребенка и его психомоторного развития;

• участие в составлении индивидуальных программ (планов) оздоровления детей;

• целенаправленная санитарно просветительная работа, пропагандирующая общегигиенические требования, необходимость рационального режима и полноценного сбалансированного питания, закаливания, оптимального воздушного и температурного режима и т. д. ;

• ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в детском саду, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;

• обучение конкретным приемам и методам оздоровления (ЛФК, дыхательной гимнастике, самомассажу, разнообразным видам закаливания и т. д.);

• ознакомление с лечебно-профилактическими мероприятиями, проводимыми в ДОУ, обучение отдельным нетрадиционным методам оздоровления детского организма (фитотерапии, ароматерапии и т. д.).

6. Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования:

Задачи:

- сохранение и укрепление профессионального здоровья педагогов ДОУ;

- мотивация педагогов на созидание собственного здоровья;

- формирование валеологической компетентности педагогов

- обучение навыкам самооздоровления.

Памятка для педагогов

Какие здоровьесберегающие технологии можно и нужно использовать в дошкольных учреждениях:

Зрительная гимнастика (проводится 2 раза в день для снятия напряжения глазной мышцы и профилактики близорукости)

Физминутки (проводятся на статичных занятиях – математике, развитии речи, обучении грамоте, рисовании – для снятия мышечного напряжения)

Пальчиковые игры (проводятся 2-3 раза в день для развития мелкой моторики)

Дыхательная гимнастика (проводится 1-2 раза в день на утренней гимнастике и физкультурном занятии или прогулке для восстановления дыхания и с целью укрепления дыхательной мускулатуры)

Упражнения для коррекции плоскостопия (проводятся на утренней гимнастике, физкультурном занятии, во время гимнастики после сна для формирования опорно-двигательного аппарата и укрепления свода стопы)

Гимнастика после сна (проводится ежедневно после сна для поднятия тонуса и бодрости)

Массаж и самомассаж (проводится 1-2 раза в неделю на физкультурном занятии, присутствует в комплексе гимнастики после сна для положительного воздействия на все органы и системы мышц)

Логоритмическая гимнастика (проводится для коррекции речи и движения в любое время)

Подвижные игры и игры-эстафеты (проводятся на физкультурном занятии, в свободное время и на прогулке для поддержания необходимого двигательного режима)

Закаливающие процедуры (проводятся ежедневно в зависимости от сезона и возраста выполняется посредством воздуха, солнца и воды)

Утренняя гимнастика, является одним из важных компонентов двигательного режима, ее организация направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей. Ежедневное выполнение способствует проявлению определенных волевых усилий, вырабатывая полезную привычку начинать с нее день.

Физкультурные занятия. Проводятся в хорошо проветренном помещении 3 раза в неделю, в спортивном зале 2 раза и на улице 1 раз.

Релаксация – проводится в зависимости от состояния детей и поставленных целей, для всех возрастных групп (во время заключительной части занятий, перед сном). Для этого используют спокойную, классическую музыку, звуки природы.

Ежедневные прогулки – в зависимости от возрастных и индивидуальных возможностей развития.

3. Выступление методиста Васильевой И. А. : Справка по итогам смотра-конкурса «Здоровьесберегающая среда в дошкольных группах и группах раннего развития», итоги тематического контроля «Состояние работы ДОУ по здоровьесбережению». Итоги смотра-конкурса

Справка

В ходе контроля выявлено, что в ДОО создаются достаточные условия для организации двигательной активности воспитанников.

Наблюдение режимных моментов, анализ прогулок, календарных планов, динамических пауз, проведение закаливающих мероприятий, утренних и коррегирующих гимнастик, посещение образовательной деятельности по физическому развитию показали, что педагоги понимают важность задач по укреплению здоровья детей.

Во всех группах соблюдается общий режим дня, проводятся утренние гимнастики, закаливающие мероприятия (по возрасту, ОД по физической культуре, динамические паузы.

Утренняя зарядка, коррегирующая гимнастика после сна и ОД по физическому развитию детей в дошкольных группах и группах раннего возраста проводится систематично. В группах раннего возраста ежедневно проводит утреннюю и коррегирующую гимнастику физинструктор, в исключительных случаях - педагоги, в дошкольных группах - физинструтор и пдагоги.

Во всех возрастных группах имеется в наличии комплексы утренней гимнастики, упражнения подобраны соответственно возрасту.

Сон детей в группах проходит в проветриваемых спальных комнатах.

Насыщенность, трансформируемость, вариативность, полифункциональность, доступность и безопасность здоровьесберегающего пространства во всех возрастных группах отвечает требованиям ФГОС.

В группах созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей, оборудованы спортивные уголки.

Образовательное здоровьесберегающее пространство групп оснащено расходными игровым, спортивным, оздоровительным инвентарем и обеспечивает двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях, обеспечивает эмоциональное благополучие детей.

Руками педагогов созданы атрибуты для подвижных и спортивных игр, для массажа, для коррекции зрения, для развития дыхания, нетрадиционные пособия для развития движений.

Также разработаны и оформлены различные картотеки и комплексы. Все оборудование соответствует возрастным особенностям детей.

Педагоги разбираются во всех формах физкультурно – оздоровительной работы, знают, в какой отрезок времени и с какой целью проводить ту или иную форму. Все формы физкультурно – оздоровительной работы взаимосвязаны и несут планомерный характер.

На каждой прогулке обязательное присутствие подвижных игр. Проводятся беседы по формированию ЗОЖ, КГН.

Немаловажную роль в ДОУ играет и работа с семьей по данной проблеме, что находит свое отражение на информационных стендах для родителей, в онлайн-общении.

В целом можно сделать вывод, что работа ведется и естественная потребность ребенка в движении удовлетворяется, но не всегда в системе.

Рекомендации:

1. Систематически и ежедневно проводить утреннюю зарядку и коррегирующую гимнастику после сна, закаливающие мероприятия с применением традиционного и нетрадиционного оборудования, осуществляя индивидуальный подход к каждому ребенку.

2. Пополнить ППРС по физическому воспитанию, давать возможность детям пользоваться спортивным инвентарём в свободной деятельности.

3. Применять музыкальное сопровождение для пробуждения детей, во время ОД по физической культуре и утренней зарядки.

4. В календарных планах ежедневно отражать индивидуальную работу по развитию физических качеств, ОВД с детьми.

Ответственные: все педагоги, физинструктор.

Согласно Положению о смотре-конкурсе в МБДОУ «Детский сад №1» с. Беляевка «Здоровьесберегающая среда в группе» победителями конкурса становятся группы и педагоги и награждаются грамотами:

1-е место: старшая группа общеразвивающей направленности, воспитатели – Ермоленко И. Т., Опачанова В. А. ;

2-е место: вторая младшая группа общеразвивающей направленности, воспитатели – Атнажева Г. Ф., Кулумбаева Д. М. ;

3-е место: первая младшая группа общеразвивающей направленности, воспитатели Заиченко М. А., Бахтиярова У. М.

4. Консультация-презентация на тему «Система работы с семьёй по здоровьесбережению и методам закаливания детей раннего и дошкольного возраста» (воспитатели Бахтиярова У. М., Заиченко М. А., Кулумбаева Д. М.)

7+7 мин

5. Сообщение + мастер-класс игры и упражнения «Профилактика сколиоза и плоскостопия» (воспитатель Литвяк Е. Н.) 5-7 мин

6. Сообщение + мастер-класс «Логоритмическая гимнастика, ее место в здоровьесбережении» (логопеды Пфейфер Е. П., Перепелицина Н. В) 5-7 мин

ФИЗМИНУТКА:

Ролевой тренинг невербальных средств общения «Угадай, кто это?»

Участники команды получают карточку с именем сказочного героя. Необходимо мимикой и жестами объяснить другой команде, что это за герой.

Изображаемый персонаж:

1) Царевна - Несмеяна + Кащей Бессмертный

2) Царевна – лягушка + Джигит

7. «Заморочки из бочки»

Все участники педсовета достают бочонки с номерами и отвечают на вопросы:

1. Что необходимо провести в середине занятия (физкультминутку)

2. Сколько раз в неделю проводят физкультурные занятия с детьми в ДОУ? (2-3 раза в неделю)

3. Какая продолжительность занятия в старшей группе? (25 минут)

4. Сколько минут составляет перерыв между занятиями? (не менее 10 минут)

5. Сколько длится сон для детей 1, 5 – 3 лет? (не менее 3 часов)

6. Какая продолжительность занятия в средней группе? (20 минут)

7. Назовите основные виды движения (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)

8. Сколько часов в сутки должен спать человек? (Взрослый – 8 часов, подросток – 9-10, ребёнок – 10-12 часов.)

9. Как называется наука, занимающаяся изучением ЗОЖ? (валеология)

10. Что такое здоровье? ( По определению Всемирной организации здравоохранения: здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни)

11. Расшифруйте «КГН», что входит в это понятие? ( культурно-гигиенические навыки: питание, одевание-раздевание, умывание, содержание в порядке одежды, обуви, заправка кровати)

12. Расшифруйте «ОРУ», назовите последовательность проведения этих упражнений (голова – плечевой пояс, руки – туловище – ноги).

13. Назовите организованные формы двигательной активности дошкольников в течение дня (физкультурные занятия, гимнастика, прогулки с включением подвижных игр, гимнастика пробуждения)

14. Основные факторы закаливания (солнце, воздух, вода)

15. Сколько раз в день проводится прогулка в старшем дошкольном возрасте? (2 раза в день)

16. Назовите принципы закаливания – три П. (Постоянно, последовательно, постепенно.)

17. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены. (Блохи, вши.)

18. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу.)

19. Кто такие «совы» и «жаворонки»? (Это люди с разными биологическими ритмами.)

20. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой? (До этого возраста идёт активное формирование скелета.)

21. Как называется прибор для обезораживания и насыщения воздуха кислородом в ДОУ? (рецеркулятор воздуха)

22. Рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток. (Режим дня)

8. Решите педагогические задачи:

Педагогическая ситуация №1

Как быть воспитателю с детьми, которые поздно заснули:

- поднять их вместе со всеми?

- поднять их позже?

- Как бы Вы поступили?

Педагогическая ситуация №2

По режиму пора начинать занятие, а группа детей с увлечением стоит мост…

Как должен поступить воспитатель:

- задержать начало занятия?

- прервать строительную игру?

- Как бы Вы поступили?

Педагогическая ситуация №3

Родители Маши часто просят не брать девочку на прогулку, боясь, что она простудится.

Что должен предпринять воспитатель:

- удовлетворить просьбу родителей?

Не удовлетворить их просьбу?

- что еще может предпринять педагог?

Педагогическая ситуация №4

Утром, встречая детей, приветливо поздоровавшись с ними, воспитатель спрашивает каждого, чем он хочет заняться до начала гимнастики. Тем, кто не может найти себе дела по душе, дает поручения: покормит рыбок, протереть листья у растений, подготовить материал к занятию. С Юлей, малоразговорчивой девочкой, воспитатель ведет беседу о том, какой мультфильм больше всего нравится. Спрашивает о его содержании.

- Какие задачи решает воспитатель?

- Какие виды деятельности могут быть организованы в этот период?

Задание № 5: Прокомментируйте данный диалог.

Разговор двух мам:

- Мой ребенок стал ходить в детский сад и начал часто болеть. Я считаю, что виноваты в этом воспитатели: не присматривают хорошо за детьми.

- Ты права, мой ребенок не болеет, потому что мы сидим с ним дома.

Если бы вы, воспитатель д/с, случайно услышали такой диалог, как бы вы отреагировали?

Задание № 6: Прокомментируйте ситуацию

Мама привела ребенка в детский сад и увидела, что в группе открыта фрамуга, выразив недовольство воспитателю группы и выслушав доводы воспитателя, она обратилась в администрацию детского сада.

* Что могла ответить воспитатель на недовольство мамы?

* Права ли мама?

Задание № 7: Прокомментируйте ситуацию

Ребёнок не хочет есть. Бабушка старается заставить его съесть положенную порцию, используя сказку, прибаутки. Мать обещает купить новую игрушку. Отец говорит: «Не хочешь – не ешь». Кто прав?

Задание № 8: Прокомментируйте ситуацию

Вы на прогулке с детьми, пошел дождь. Как это погодное явление превратить в фактор детского развития?

Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы продолжаем педсовет с использованием нестандартного спортивного оборудования.

9. «Аукцион педагогических идей» - «Нетрадиционное оборудование в традиционном закаливании» (все педагоги возрастных групп ДОУ представляют по очереди свое оборудование) 15 мин

10. Решение педагогического совета

Проект решения педагогического совета № 1.

1. Продолжить уделять большое внимание укреплению здоровья воспитанников через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.

Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно.

2. Пополнить уголки физического развития нетрадиционным спортивным оборудованием

Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно.

3. Регулярно информировать родителей по вопросам здоровьесбережения (стенды, папки-раскладушки, плакаты, онлайн-информация)

Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно.

Публикации по теме:

Аквагимнастика — здоровьесберегающая образовательная технология для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастаАквагимнастика — здоровьесберегающая образовательная технология для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Речь-это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель. Правильно говорить в наше время могут.

Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольниковЦветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников. Предлагаю вашему.

Факультативный курс по духовно-нравственному воспитанию младших школьников «Мы вместе» как здоровьесберегающая технологияФакультативный курс по духовно-нравственному воспитанию младших школьников «Мы вместе» как здоровьесберегающая технология Факультативный курс по духовно-нравственному воспитанию младших школьников «Мы вместе» как здоровьесберегающая технология в начальном образовании.

Здоровьесберегающая технология. Плавание в бассейнеЗдоровьесберегающая технология. Плавание в бассейне В этом году после ремонта у нас в саду возобновились занятия по физической культуре в бассейне, чему дети были необычайно рады. Плавание.

Фотоотчет «Педсовет в формате онлайн-конференции. Опыт работы ДОУ»Фотоотчет «Педсовет в формате онлайн-конференции. Опыт работы ДОУ» Педагогический педсовет в формате онлайн- конференции. Опыт работы ДОУ В образовательном процессе дошкольного учреждения педсовет имеет.

Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста,.

Педсовет «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ». ФотоотчетПедсовет «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ». Фотоотчет В последних числах января в нашем детском саду, согласно годового плана работы, состоялся педагогический совет на тему "Моделирование развивающей.

Педсовет на тему «Внеурочная деятельность по ФГОС ООО» Учитель технологии и ИЗО Калинина А. В. Педсовет на тему «Внеурочная деятельность ФГОС ООО»Учитель технологии и ИЗО Калинина А. В. Цель внеурочной.

Педсовет в ДОУ нетрадиционной формыПедсовет в ДОУ нетрадиционной формы Чтобы активировать работу педагогов на педагогических советах применяются нетрадиционные формы: деловая игра, КВН и многие другие. В этом.

Здоровьесберегающая технология «Весёлые барабаны» в кружковой деятельности ДОУЗдоровьесберегающая технология «Весёлые барабаны» в кружковой деятельности ДОУ Развивая ребенка, важно предоставлять ему не только основное, но и дополнительное образование. Кружковая работа в ДОУ в соответствии с ФГОС.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет «Здоровьесберегающая среда в ДОУ». Фотоотчет
Опубликовано: 15 апреля 2022 в 08:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педсовет «Здоровьесберегающая среда в ДОУ». Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД