Папки-передвижки

Методическая разработка открытого занятия «В гости к Мойдодыру»

Браташова Светлана Николаевна
Методическая разработка открытого занятия «В гости к Мойдодыру»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия

«В гости к Мойдодыру»

Разработчик занятия : Браташова Светлана Николаевна

Воспитатель ГКУ СО КК «Каневской СРЦН»

Цель: Совершенствование культурно-гигиенических навыков и навыков здорового образа жизни.

Задачи:

Закрепить знания о личной гигиене.

Закрепить умения детей овладевать основными гигиеническими навыками: чистить зубы, мыть руки.

Развивать самостоятельность, приобщать к здоровому образу жизни.

Публикация «Методическая разработка открытого занятия „В гости к Мойдодыру“» размещена в разделах

Развивать умение передавать с помощью мимики эмоциональное состояние.

Воспитывать желание помогать друг другу.

Материал: умывальник, сундучок, иллюстрации, костюмы героев, предметы личной гигиены, горки, обручи.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие вы все у меня опрятные, аккуратные. Я вижу, настроение у нас хорошее, бодрое, потому что: рано утром мы проснулись, потянулись, улыбнулись. Кто мне подскажет, что дальше вы делаете?

Дети: Зарядку, умываемся, чистим зубы.

Воспитатель: Давайте вместе вспомним, как мы делаем зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать!

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.

Вот и стали мы сильней,

Здоровей и веселей!

Воспитатель: Давайте вспомним, как мы чистим зубки (дети повторяют за воспитателем и имитируют чистку зубов).

Эта щетка для Андрейки,

Чисти зубки поскорей-ка.

Раз, два, три. Раз, два, три,

Вот так зубки, посмотри!

Воспитатель: А теперь вспомните, какую потешку можно приговаривать, когда умываемся?

Дети: Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб кусался зубок!

Воспитатель: А теперь, мои хорошие, давайте посмотрим на эти рисунки. Кто на них изображен?

Дети: Мышата, утята, кошка.

Воспитатель: Дети, из какого стихотворения они?

Дети: из «Мойдодыра».

Воспитатель: А вы хотите отправиться к нему в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас в гости к Мойдодыру, но для этого нужно преодолеть препятствия (Дети идут по дорожке «Здоровья»).

Ясным, радостным деньком

С вами в гости мы пойдем.

Дружно, весело шагай,

От меня не отставай.

Будем ноги поднимать,

Чтобы им работу дать

По дорожке мы пройдем,

К Мойдодыру попадем.

А сейчас прыжки по кочкам,

Очень тихо на носочках.

Если с кочки упадете,

То утоните в болоте.

Дружно на берег крутой,

Поднимаемся гурьбой

Отдохнули тут немножко.

(Появляется мальчик Грязнуля)

Воспитатель: Дети, кто же это такой грязный, неопрятный?

Дети: Грязнуля.

Воспитатель: Грязнуля, грязь опасна для здоровья, тебе нужно уже самостоятельно выполнять гигиенические процедуры.

Грязнуля: А куда вы идете?

Дети: Мы идем в гости к Мойдодыру.

Грязнуля: А можно я пойду с вами, я хочу, чтобы вы и Мойдодыр научили меня ухаживать за собой, быть чистым и опрятным.

(Все вместе отправляются в путь, выходит Мойдодыр).

Воспитатель: Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Мойдодыр.

Мойдодыр : Здравствуйте, ребята.

Я - великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр.

Умывальников начальник

И мочалок командир!

Воспитатель: Мойдодыр, помоги нам, пожалуйста, Грязнулю привести в порядок.

Мойдодыр : Хорошо, давайте все вместе поможем Грязнуле стать опрятным, умоем, причешем его. Вот каким стал красивым, чистым, как вы, ребята.

Грязнуля: Спасибо, ребята, а мне нравится быть таким опрятным. Вот только зубы я чистить не умею, научите меня?

Мойдодыр : Для этого давайте поиграем в игру «Белые зубки» (работа с моделями).

Грязнуля: Спасибо, я теперь все время буду умываться и чистить зубы.

Воспитатель: А чтобы ты не забыл, как правильно чистить зубы, мы дарим тебе эти карточки.

Грязнуля: Спасибо (прощаясь, уходит).

Мойдодыр : За то, что вы такие опрятные, аккуратные, любите чистоту, я подарю вам свой волшебный сундучок. Но что в нем лежит, вы узнаете, отгадав загадки. (про мыло, зеркало, зубную щетку, зубную псту, расческу, полотенце). (Мойдодыр их загадывает, дети отгадывают, достают предметы из сундучка).

Воспитатель: А все эти предметы называются предметами личной гигиены.

Мойдодыр : Ребята, этот волшебный сундучок я дарю вам.

Дети вместе с воспитателем произносят:

Зубки чистить каждый день

Зубки чистить нам не лень.

Умывайся по утрам

Бегай, прыгай, закаляйся.

Просыпайся поскорей

И зарядкой занимайся каждый день.

Воспитатель: Дети, с какими героями вы встретились?

Дети: Мойдодыр, Грязнуля.

Воспитатель: А как мы помогли Грязнуле стать опрятным?

Дети: Умыли, причесали, научили его чистить зубы.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы совершили хороший поступок, помогли Грязнуле стать чистым. А это все потому, что вы соблюдаете правила личной гигиены. Теперь я знаю, что вы можете ухаживать не только за собой, но и помочь другим сможете.

Публикации по теме:

Методическая разработка занятия «Богатыри земли русской» Задачи. • Помочь детям лучше понять и представить время, когда жили славные богатыри земли русской. • Формировать представление детей о.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Методическая разработка интегрированного занятия «За безопасность вместе» Актуальность темы: Представленный материал поможет воспитателям организовать активное взаимодействие с родителями и детьми по закреплению.

Методическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 летМетодическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества Детский клуб «Чайка» «Люблю.

Методическая разработка занятия, посвящённого Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка по воспитанию военно — патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Пояснительная записка Уважаемые.

Методическая разработка занятия с презентацией «Имя твое неизвестно, память твоя бессмертна» для детей с ОВЗ 4 группыМетодическая разработка занятия с презентацией «Имя твое неизвестно, память твоя бессмертна» для детей с ОВЗ 4 группы Цель: формирование чувства патриотизма, любви к своей Родине посредством рассказа о воинской доблести и бессмертном подвиге воинов, погибших.

Методическая разработка психологического занятия для детей подросткового возраста «Быть уверенным» Цель: создание условий для развития личностных возможностей, знания и умения уверенного поведения. Задачи: • развивать навыки самоанализа.

Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий «Профессии»Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий «Профессии» Авторы методической разработки: А. В. Гуменюк, И. С. Лукьяненко Представляем Вам занятие с применением современных образовательных технологий.

Методическая разработка занятия «Обереги семьи» в подготовительной группеМетодическая разработка занятия «Обереги семьи» в подготовительной группе изобилии современных игрушек кукла занимает важное место, помогая ребёнку осознавать роль человека в социуме, семье. Наши предки маленькую.

Методическая разработка занятия «Квиллинг. Будем знакомы!» для 2 классаМетодическая разработка занятия «Квиллинг. Будем знакомы!» для 2 класса Цель: формирование представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге; знакомство с понятием «квиллинг», вызвать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка открытого занятия «В гости к Мойдодыру»
Опубликовано: 15 августа 2021 в 21:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка открытого занятия «В гости к Мойдодыру»» (включая файлы) размещена пользователем Браташова Светлана Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД