Папки-передвижки

Конспект основной образовательной деятельности с детьми с использованием Су-джок-терапии «Одежда»

Наджарян Белла Аркадьевна
Конспект основной образовательной деятельности с детьми с использованием Су-джок-терапии «Одежда»

Задачи:

1. Уточнить и расширить словарь по теме «Одежда»;

2. Формировать понятие «Одежда»;

3. Совершенствование грамматического строя речи;

4. Закрепление образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами и согласования прилагательных с существительными.

Ход занятия

1. Организационный момент

Логопед: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли Танечка и Ванечка. Они хотят

проверить насколько хорошо вы знаете, какая бывает одежда.

2. Основная часть

Публикация «Конспект основной образовательной деятельности с детьми с использованием Су-джок-терапии „Одежда“» размещена в разделах

Логопед показывает детям презентация по теме «Одежда». Спрашивает какая

бывает одежда и для чего она нужна.

3. Дидактическая игра «Что ты надеваешь на улицу?»

Логопед: - Что ты надеваешь на улицу? (я надеваю кофту, штаны, куртку, шапку и т. д.)

4. Физминутка

Это платье для Танюши. (Дети поворачиваются в

стороны, держась за «юбочку»)

Это брюки для Ванюши. (Два наклона вниз.)

Вот так, вот так (Два поворота вправо-влево, руки на поясе.)

Наши дети нарядились! (Два раза руки в стороны и на пояс.)

Вот так, вот так (Два раза приседают.)

Наши дети в пляс пустились. ( Правой и левой ногой: на пятку- приставляют.)

Ножками потопаем сильнее (Топают ногами).

И покружимся все вместе веселее. (Кружатся.)

Покружились, покружились (Кружатся в другую сторону.)

Вместе все остановились. (Останавливаются.)

5. Игра «Четвертый лишний»

Логопед выставляет на наборное полотно 4 картинки с изображением одежды и одну картинку с изображением обуви (мебели). Предлагает назвать детям что лишнее и почему.

6. Игра «Хлопни в ладоши»

Логопед произносит ряд звуков, дети должны хлопнуть в ладоши, когда услышат

звуки А, У, И.

7. Применение Су-джок-а. Сначала дети катают шарик между ладоней, а потом с помощью кольца массируют пальчики и произносят звук, то громко, то тихо.

8. Итоги занятия: - Молодцы ребята. Вам понравилось? давайте скажем до свидание нашим гостям. (прощаемся с Таней и Ваней).конец.

Публикации по теме:

Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском садуИспользование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду. В настоящее время у многих детей дошкольного возраста.

Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа в Именительном падеже; 2. Тренировать умение детей.

Конспект образовательной деятельности по пластилинографии «Осеннее дерево» с использованием арбузных семечекКонспект образовательной деятельности по пластилинографии «Осеннее дерево» с использованием арбузных семечек Цель: создать образ осеннего дерева по творческому представлению детей в технике - пластилинография. Задачи: Закрепить представления.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Игрушки» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием.

Конспект образовательной деятельности «С приветом из каменного века» с использованием ИКТ в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности «С приветом из каменного века» с использованием ИКТ в подготовительной группе Интеграция областей: познание, коммуникация Задачи:• Создать условия для развития познавательного интереса к родному краю, городу, его историческим.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой (из портфолио) Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой Современный ритм жизни диктует определенные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект основной образовательной деятельности с детьми с использованием Су-джок-терапии «Одежда»
Опубликовано: 1 ноября 2022 в 14:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД