галина дунай
Конспект образовательной деятельности к Дню защитника Отечества «На героя и слава бежит» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка образовательной деятельности по теме :
«На героя и слава бежит»
Возраст: подготовительная группа
Виды деятельности : коммуникативная, познавательная.
Образовательные области : познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Современные образовательные игровые технологии : ИКТ.
Публикация «Конспект образовательной деятельности к Дню защитника Отечества „На героя и слава бежит“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: воспитание интереса, к отечественной истории, дать знания о жизни богатырей.
Задачи: познакомить детей с понятием герой, подвиг; расширять знания о празднике «День Защитника Отечества»
Оборудование: тематическая презентация
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Содержание Обратная связь детей на высказывания
Ребята скоро должно произойти какое- то событие?
А что же теперь делать? Ведь времени совсем немного осталось, а мы с вами еще даже и не подготовились? А кого поздравить?
А почему их поздравляют?
А что им можно подарить?
А еще какие варианты у вас есть?
А я совсем и забыла.
А ты как считаешь?
А что делать?
Это хороший вариант.
А что еще вы можете предложить?
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Ну раз мы решили помочь, то тогда с чего же мы начнем?
А еще можно сначала вспомнить какие предприятия есть у нас в городе?
У нас в группе лежит карта- схема нашего города, на которой изображены главные предприятия (заводы) нашего города. Посмотрите, что здесь изображено?
А еще у меня есть и компьютерная презентация про наш город, а там есть и заводы нашего города. А вы посмотрите и расскажите об этих производствах.
Интересный вариант.
Можно и так.
Вы так думаете?
Ну конечно вы это знаете.
Какой интересный вариант?.
А я об этом даже не подумала!
А может, вы еще что-нибудь предложите?
Очень интересный вариант. Я бы никогда не догадалась. У кого есть другие варианты?
Ты так считаешь?
А это что? Я бы даже не догадалась.
3 этап: способствуем реализации детского замысла
(слайд 1) Хлебозавод
Кто узнал этот завод? А что там производят? А кто там работает?
(слайд 2) Цех хлебозавода.
(3 слайд) Цементный завод
Кто узнал этот завод? А что там производят? А кто там работает?
(слайд 4) Цех цемзавода.
(5 слайд)Молочный завод
Кто узнал этот завод? А что там производят? А кто там работает?
(6 слайд) Цех молзавода.
Дети если узнают предприятие, могут немного о нем рассказать.
А что еще ты можешь сказать?
Может быть, ты еще подумаешь?
А как вы считаете, так правильно или нет?
А еще какие у вас варианты?
А может, вы внимательнее посмотрите?
Даже я, наверное так не смогла бы справиться.
А у меня есть карточки, с изображением продукции некоторые заводов, вы поможете распределить, где это производится, на каком заводе?
Д/ И: «Назови производство”.
У меня в руках карточки, на них изображена продукция всех трех заводов. Сейчас я буду доставать карточку и называть продукцию, а вы говорите мне какой завод выпускает эту продукцию ( карточки: хлеб, булочки, кефир, творог, мешок с цементом, блоки, сырки, утюг, радиоприемник, телефон и т. д.)
Может быть, ты еще подумаешь?
А как вы считаете, так правильно или нет?
А еще какие у вас варианты?
А может, вы внимательнее посмотрите?
Ребята некоторые картинки у нас остались, как вы думаете почему?
А на каком заводе, может выпускаться такая продукция?
А вы слышали такое слово династия? А что оно означает, знаете?
И я тоже так думаю.
Интересный вариант. А ты как считаешь?
Интересный вариант. А ты как считаешь? (если дети не знают, то педагог объясняет, значение слова «династия»)
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Ребята у нас так много заводов в городе, я отправлю своему приятеля схему. Пусть он сходит на собеседование, я думаю ему понравится работа на одном из таких предприятий. А кем вы бы хотели стать когда вырастите?
Я с вами полностью согласна!
Это прекрасная профессия!