Татьяна Валентиновна Алексеева
Методическая разработка НОД по ФЭМП «Математика малышам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать у детей познавательный интерес через формирование элементарных математических представлений;
учить сравнивать две равные и неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: много, поровну, столько- сколько;
упражнять в сравнении геометрических фигур способом наложения друг на друга определять: больше – меньше; упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Для проведения занятия по ФЭМП я ставила следующие задачи:
Образовательные задачи:
-формировать умение сравнивать предметы способом наложения.
-упражнять детей в умении сравнивать две равные и неравные группы предметов словами : столько- сколько, поровну, больше — меньше, много;
-совершенствовать умение детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Развивающие задачи:
- развивать логическое мышление;
- развивать познавательный интерес;
- развивать наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать.
Воспитательные задачи:
-воспитывать любознательность, познавательный интерес;
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
- испытывать чувство удовлетворения от хорошо выполненной работы.
Речевые задачи:
-закреплять умение понимать обращенную речь и отвечать на вопросы взрослого;
- закреплять в речи употребление слов: столько- сколько, поровну, больше- меньше;
-расширять словарный запас детей.
Была проведена предварительная работа:
- ознакомление с геометрическими фигурами;
-занятия по ФЭМП в соответствии с программой;
- подготовила демонстрационный материал;
-презентация динамической паузы на мультимедийном оборудовании;
-подготовила куклу Катя;
-раздаточный материал по количеству детей.